Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Презентация - унылое, занудное и
alsergastДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:46 | Сообщение # 76
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата студент5452 ()
Весьма настороженно отношусь к презентациям.

Цитата студент5452 ()
Большего эффекта удаётся достигнуть, работая с интерактивной доской.

Интересное сопоставление) Но совмещение – лучше. Т.б. что презентация и ориентирована как раз на использование на больших экрана, а не для работы с моником.
30.03.2015
lanbrenДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:18 | Сообщение # 77
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Но совмещение – лучше.

Несомненно! Ведь презентация - это не только демонстрация материала. Там много различных функций. А если нет интерактивной доски или она такая примитивная, что толком ничего и не сделаешь? Хотя я не большой знаток в области применения интерактивных досок. Так: письмо, геометрические фигуры, инструменты для измерения, заливка, галерея. Всё, пожалуй.
30.03.2015
artefaktoДата: Среда, 15.07.2015, 10:14 | Сообщение # 78
artefakto

LiL Ixi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
так как обучаю предметам на неродном для учеников языке то без презентаций никак
текст учебников сложнее зачастую м запутаннее, здесь на презентации упрощеннее + самое главное выделено
составлено логичнее
если они просто будут мою речь слушать, то ничего не поймут
а так основной текст перед глазами
15.07.2015
truedowngradeДата: Среда, 15.07.2015, 17:06 | Сообщение # 79
truedowngrade

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель физики
Сообщений:
103
Награды: 1
Статус: Offline
Презентации хороши при объяснении нового материала, для которого требуется много чертежей и иллюстраций. Очень студенты это любят и потом, как правило, лучше запоминают материал, ибо картинки на долго откладываются в память.
Но в остальном - лучше не злоупотреблять.
15.07.2015
PopugaykaДата: Четверг, 16.07.2015, 15:55 | Сообщение # 80
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата truedowngrade ()
Презентации хороши при объяснении нового материала, для которого требуется много чертежей и иллюстраций. Очень студенты это любят и потом, как правило, лучше запоминают материал, ибо картинки на долго откладываются в память.
Но в остальном - лучше не злоупотреблять.

Вот уж правда.
Из презентации нужно сделать минифильм познавательный, где есть минимум анимации, максимум фото и графики, расположенной в разных ракурсах, и в накладке в том числе, практически без текста, кроме поясняющих надписей, возможно какая-то итоговая сводная таблица и график.
Переходы разные, но не напрягающие мельканием и движением.
Красивый фон - важно, но не первостепенное. Звук - обязательно! Может он будет местами.
И главное в презентации должна быть изюминка, впрочем как и в любом продукте для людей - то, что не должно их оставить равнодушными, то, что запомнится наверняка.
В другом случае не нужна презентация.

У меня девочка в программе презентации сделала анимационный фильм. Вот это достижение!
16.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 16.07.2015, 16:01
kate7654Дата: Суббота, 18.07.2015, 15:50 | Сообщение # 81
kate7654

Екатерина Короваева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Если тема изложена не интересно в принципе, то никакая презентация не поможет. Если же качественно изложенный материал подкрепить иллюстрациями, то реакция аудитории обычно положительная, материал воспринимается лучше.
18.07.2015
ogurec2711Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:54 | Сообщение # 82
ogurec2711

dasha ogurcova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
все зависит от преподавателя, у кого то презентация чисто как дубляж собственного рассказа, а у кого источник чтоб ничего не говорить
20.07.2015
ЛорисонДата: Понедельник, 20.07.2015, 22:11 | Сообщение # 83
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
"Презентация с показом слайдов в 99 случаях из 100 — унылое, занудное, неинтересное времяпрепровождение".

Правильно сказано. Этой унылостью школьники вынуждены заниматься ежедневно...
Учащиеся скачивают рефераты, педагоги - презентации... вот так и учимся. smile Слишком много внимания к этому всему.
20.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 20.07.2015, 23:00 | Сообщение # 84
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Лорисон, очень точно - унылость.
Унылая имитация унылого учебного процесса.
Что может быть интереснее живого рассказа профессионала?!
20.07.2015
sonya5698Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:32 | Сообщение # 85
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Унылая имитация унылого учебного процесса.
Что может быть интереснее живого рассказа профессионала?!

Александр, абсолютно с Вами согласна! Я уже в течение 3 лет пытаюсь объяснить завучу и директору, что не должна я готовить презентации к каждому уроку (как они требуют от меня в начальной школе, поскольку учитель должен задействовать компьютерное оборудование каждый урок, согласно якобы ФГОС 2 поколения). Я стараюсь с учащимися больше разговаривать на языке, провожу больше игр на усвоение языка, ан нет - этого недостаточно. Терпеть не могу заниматься "бестолковщиной", но пока мы, к сожалению, друг друга не слышим...
20.07.2015
ЛорисонДата: Вторник, 21.07.2015, 00:26 | Сообщение # 86
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
sonya5698, а насколько это возможно: урок проводить так, как Вам нравится (главное - достигнуть цели), а завучам и пр. говорить (т.е. писать), что всё ОК, по плану, компьютеры в работе? Ведь объяснять им бесполезно, они люди зависимые...
21.07.2015
lanbrenДата: Вторник, 21.07.2015, 04:40 | Сообщение # 87
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Лорисон ()
Учащиеся скачивают рефераты, педагоги - презентации... вот так и учимся.

Но ведь не все же скачивают. Что-то можно скачать, конечно, и применить на уроке, но ведь у учителя свои мысли и свои планы на каждый урок, а этого не скачаешь.
Цитата sonya5698 ()
Я уже в течение 3 лет пытаюсь объяснить завучу и директору, что не должна я готовить презентации к каждому уроку (как они требуют от меня в начальной школе, поскольку учитель должен задействовать компьютерное оборудование каждый урок, согласно якобы ФГОС 2 поколения).

Так и задействуйте каждый урок, но в разных видах и дозировано. Аудио - сегодня, видео - завтра, элементы презентации - послезавтра... Нет, но весь урок крутить презентацию - это уже фальшивка, а не урок, но чуть-чуть на каждом уроке, умеючи, совсем даже не вредно. smile Я не считаю презентацию унылым делом. Особенно в начальных классах. К каждому уроку что-то делаю сама. Детям очень интересно смотреть, как из конвертиков, например, выскакивают кружочки и в нужном порядке усаживаются на полочки. Нет, я не согласна! Вот пример: написала стихотворение к теме "Перенос слов":
Очень надо слову печка
Перебраться через речку.
Лодка есть, да вот беда –
Не вместиться ей туда.
По частям придётся плыть,
Только как же разделить
На две части это слово,
Чтоб не строить её снова?
Есть загадка у печи –
В ней капризны кирпичи.
Чуть не так разделишь их,
Чуть не там поставишь штрих,
Всё развалится тот час,
Весь рассыплется каркас.
Тут Емеля появился,
Быстро так распорядился...
Ой, ой, ой!- вскричала печь!
Чтоб тебе ни встать, ни лечь!
Оторвать тебе бы руку!
То-то принял бы ты муку!
Так нельзя меня делить!
Как же речку переплыть?
Что тебе опять не так?
Где в моей работе брак?
Выплыла из речки щука –
Эка трудная наука!
Ты вон школьников спроси,
А потом уж голоси.
Объясните же, ребята,
Ведь у вас ума палата!
Верно! Ты, Емеля, слог
В этом слове не сберёг.
И запомни! Никогда!
Так не делится: вод-а.
Почему? Ребята скажут,
И как разделить, покажут.

По этому стихотворению составила презентацию с анимацией. Материал усвоился с первого раза. Теперь уже мои дети закончили 3 класс, но ошибок при переносе слов не допускают. Они всё время вспоминают Емелю. smile
21.07.2015
kate7654Дата: Вторник, 21.07.2015, 07:36 | Сообщение # 88
kate7654

Екатерина Короваева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лорисон ()
sonya5698, а насколько это возможно: урок проводить так, как Вам нравится (главное - достигнуть цели), а завучам и пр. говорить (т.е. писать), что всё ОК, по плану, компьютеры в работе? Ведь объяснять им бесполезно, они люди зависимые...

Тоже вариант. А открытый урок проводить по все правилам:"согласно якобы ФГОС 2 поколения":).
21.07.2015
Nadegda-veraДата: Вторник, 21.07.2015, 07:40 | Сообщение # 89
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата lanbren ()
По этому стихотворению составила презентацию с анимацией. Материал усвоился с первого раза. Теперь уже мои дети закончили 3 класс, но ошибок при переносе слов не допускают. Они всё время вспоминают Емелю.


hands ...все получится если с душой отнестись... biggrin

Цитата lanbren ()
весь урок крутить презентацию - это уже фальшивка


ну да, это абсолютно верно

Цитата lanbren ()
чуть-чуть на каждом уроке, умеючи, совсем даже не вредно


только что бы так было надо "пахать ", а не очень хочется проще
Цитата Лорисон ()
Учащиеся скачивают рефераты, педагоги - презентации... вот так и учимся.
21.07.2015
lanbrenДата: Вторник, 21.07.2015, 08:10 | Сообщение # 90
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
только что бы так было надо "пахать ", а не очень хочется проще

Так, если немного в самом начале "попахать", то потом уже дело идёт автоматически. У меня много времени уже не занимает. Вот, когда начинала, то дааааа. smile Сидела ночами.
Цитата kate7654 ()
А открытый урок проводить по все правилам:"согласно якобы ФГОС 2 поколения":).

Если не приучать на обычных уроках к этим самым ФГОСовским правилам, то открытый урок будет похож на пародию.

Добавлено (21.07.2015, 08:07)
---------------------------------------------
Кстати, коллеги, если кому-то стихотворение пригодится, то берите! smile

Добавлено (21.07.2015, 08:10)
---------------------------------------------
Вот ещё биологам по теме "Плесень" или что-то там такое... Писала для коллеги на открытый урок. Помню, что они там ещё капельку воды рассматривали под микроскопом.
Я старинный шустрый Гном,
Я живу не за бугром,
А в густом лесу дремучем,
Там, где горы выше тучи.
Вижу много я чудес –
Ими полон тёмный лес.
Вот однажды мне попался
Старый хлеб, он завалялся
От каких-то грибников,
А у нас закон таков:
Если хлебушек нашёл,
То клади его на стол!
Только был он весь зелёный,
Словно, чем-то опылённый.
Долго голову ломал:
Он испортился? Пропал?
Вспомнил я про школу вашу,
И совсем не приукрашу,
Коль скажу, что вам в два счёта
По плечам сия работа.
Чем посыпана краюха?
Буду слушать я в два уха!

И ещё один вопрос:
Видно я уже дорос
До таких серьёзных тем,
Что нажил себе проблем!
Не даёт он мне покоя:
Капля – что это такое?
Что есть в капельке воды?
Ждать ли от неё беды?
Может там живёт ужасный
Кто-то страшный и опасный?
За нахальство не сочтите,
Умоляю, помогите!

21.07.2015
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить