Презентация - унылое, занудное и
|
|
alsergast | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 11:46 | Сообщение # 76 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата студент5452 ( ) Весьма настороженно отношусь к презентациям. Цитата студент5452 ( ) Большего эффекта удаётся достигнуть, работая с интерактивной доской. Интересное сопоставление) Но совмещение – лучше. Т.б. что презентация и ориентирована как раз на использование на больших экрана, а не для работы с моником.
30.03.2015
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 13:18 | Сообщение # 77 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) Но совмещение – лучше. Несомненно! Ведь презентация - это не только демонстрация материала. Там много различных функций. А если нет интерактивной доски или она такая примитивная, что толком ничего и не сделаешь? Хотя я не большой знаток в области применения интерактивных досок. Так: письмо, геометрические фигуры, инструменты для измерения, заливка, галерея. Всё, пожалуй.
30.03.2015
|
|
|
| |
|
artefakto | Дата: Среда, 15.07.2015, 10:14 | Сообщение # 78 |
artefakto
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
так как обучаю предметам на неродном для учеников языке то без презентаций никак текст учебников сложнее зачастую м запутаннее, здесь на презентации упрощеннее + самое главное выделено составлено логичнее если они просто будут мою речь слушать, то ничего не поймут а так основной текст перед глазами
15.07.2015
|
|
|
| |
|
truedowngrade | Дата: Среда, 15.07.2015, 17:06 | Сообщение # 79 |
truedowngrade
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель физики
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Презентации хороши при объяснении нового материала, для которого требуется много чертежей и иллюстраций. Очень студенты это любят и потом, как правило, лучше запоминают материал, ибо картинки на долго откладываются в память. Но в остальном - лучше не злоупотреблять.
15.07.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:55 | Сообщение # 80 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата truedowngrade ( ) Презентации хороши при объяснении нового материала, для которого требуется много чертежей и иллюстраций. Очень студенты это любят и потом, как правило, лучше запоминают материал, ибо картинки на долго откладываются в память. Но в остальном - лучше не злоупотреблять. Вот уж правда. Из презентации нужно сделать минифильм познавательный, где есть минимум анимации, максимум фото и графики, расположенной в разных ракурсах, и в накладке в том числе, практически без текста, кроме поясняющих надписей, возможно какая-то итоговая сводная таблица и график. Переходы разные, но не напрягающие мельканием и движением. Красивый фон - важно, но не первостепенное. Звук - обязательно! Может он будет местами. И главное в презентации должна быть изюминка, впрочем как и в любом продукте для людей - то, что не должно их оставить равнодушными, то, что запомнится наверняка. В другом случае не нужна презентация.
У меня девочка в программе презентации сделала анимационный фильм. Вот это достижение!
16.07.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 16.07.2015, 16:01
|
|
|
| |
|
kate7654 | Дата: Суббота, 18.07.2015, 15:50 | Сообщение # 81 |
kate7654
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если тема изложена не интересно в принципе, то никакая презентация не поможет. Если же качественно изложенный материал подкрепить иллюстрациями, то реакция аудитории обычно положительная, материал воспринимается лучше.
18.07.2015
|
|
|
| |
|
ogurec2711 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:54 | Сообщение # 82 |
ogurec2711
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
все зависит от преподавателя, у кого то презентация чисто как дубляж собственного рассказа, а у кого источник чтоб ничего не говорить
20.07.2015
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:11 | Сообщение # 83 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) "Презентация с показом слайдов в 99 случаях из 100 — унылое, занудное, неинтересное времяпрепровождение". Правильно сказано. Этой унылостью школьники вынуждены заниматься ежедневно... Учащиеся скачивают рефераты, педагоги - презентации... вот так и учимся. Слишком много внимания к этому всему.
20.07.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:00 | Сообщение # 84 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Лорисон, очень точно - унылость. Унылая имитация унылого учебного процесса. Что может быть интереснее живого рассказа профессионала?!
20.07.2015
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:32 | Сообщение # 85 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Унылая имитация унылого учебного процесса. Что может быть интереснее живого рассказа профессионала?! Александр, абсолютно с Вами согласна! Я уже в течение 3 лет пытаюсь объяснить завучу и директору, что не должна я готовить презентации к каждому уроку (как они требуют от меня в начальной школе, поскольку учитель должен задействовать компьютерное оборудование каждый урок, согласно якобы ФГОС 2 поколения). Я стараюсь с учащимися больше разговаривать на языке, провожу больше игр на усвоение языка, ан нет - этого недостаточно. Терпеть не могу заниматься "бестолковщиной", но пока мы, к сожалению, друг друга не слышим...
20.07.2015
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 21.07.2015, 00:26 | Сообщение # 86 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
sonya5698, а насколько это возможно: урок проводить так, как Вам нравится (главное - достигнуть цели), а завучам и пр. говорить (т.е. писать), что всё ОК, по плану, компьютеры в работе? Ведь объяснять им бесполезно, они люди зависимые...
21.07.2015
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 21.07.2015, 04:40 | Сообщение # 87 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лорисон ( ) Учащиеся скачивают рефераты, педагоги - презентации... вот так и учимся. Но ведь не все же скачивают. Что-то можно скачать, конечно, и применить на уроке, но ведь у учителя свои мысли и свои планы на каждый урок, а этого не скачаешь. Цитата sonya5698 ( ) Я уже в течение 3 лет пытаюсь объяснить завучу и директору, что не должна я готовить презентации к каждому уроку (как они требуют от меня в начальной школе, поскольку учитель должен задействовать компьютерное оборудование каждый урок, согласно якобы ФГОС 2 поколения). Так и задействуйте каждый урок, но в разных видах и дозировано. Аудио - сегодня, видео - завтра, элементы презентации - послезавтра... Нет, но весь урок крутить презентацию - это уже фальшивка, а не урок, но чуть-чуть на каждом уроке, умеючи, совсем даже не вредно. Я не считаю презентацию унылым делом. Особенно в начальных классах. К каждому уроку что-то делаю сама. Детям очень интересно смотреть, как из конвертиков, например, выскакивают кружочки и в нужном порядке усаживаются на полочки. Нет, я не согласна! Вот пример: написала стихотворение к теме "Перенос слов": Очень надо слову печка Перебраться через речку. Лодка есть, да вот беда – Не вместиться ей туда. По частям придётся плыть, Только как же разделить На две части это слово, Чтоб не строить её снова? Есть загадка у печи – В ней капризны кирпичи. Чуть не так разделишь их, Чуть не там поставишь штрих, Всё развалится тот час, Весь рассыплется каркас. Тут Емеля появился, Быстро так распорядился... Ой, ой, ой!- вскричала печь! Чтоб тебе ни встать, ни лечь! Оторвать тебе бы руку! То-то принял бы ты муку! Так нельзя меня делить! Как же речку переплыть? Что тебе опять не так? Где в моей работе брак? Выплыла из речки щука – Эка трудная наука! Ты вон школьников спроси, А потом уж голоси. Объясните же, ребята, Ведь у вас ума палата! Верно! Ты, Емеля, слог В этом слове не сберёг. И запомни! Никогда! Так не делится: вод-а. Почему? Ребята скажут, И как разделить, покажут.
По этому стихотворению составила презентацию с анимацией. Материал усвоился с первого раза. Теперь уже мои дети закончили 3 класс, но ошибок при переносе слов не допускают. Они всё время вспоминают Емелю.
21.07.2015
|
|
|
| |
|
kate7654 | Дата: Вторник, 21.07.2015, 07:36 | Сообщение # 88 |
kate7654
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Лорисон ( ) sonya5698, а насколько это возможно: урок проводить так, как Вам нравится (главное - достигнуть цели), а завучам и пр. говорить (т.е. писать), что всё ОК, по плану, компьютеры в работе? Ведь объяснять им бесполезно, они люди зависимые... Тоже вариант. А открытый урок проводить по все правилам:"согласно якобы ФГОС 2 поколения":).
21.07.2015
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 21.07.2015, 07:40 | Сообщение # 89 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) По этому стихотворению составила презентацию с анимацией. Материал усвоился с первого раза. Теперь уже мои дети закончили 3 класс, но ошибок при переносе слов не допускают. Они всё время вспоминают Емелю.
...все получится если с душой отнестись...
Цитата lanbren ( ) весь урок крутить презентацию - это уже фальшивка
ну да, это абсолютно верно
Цитата lanbren ( ) чуть-чуть на каждом уроке, умеючи, совсем даже не вредно
только что бы так было надо "пахать ", а не очень хочется проще Цитата Лорисон ( ) Учащиеся скачивают рефераты, педагоги - презентации... вот так и учимся.
21.07.2015
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 21.07.2015, 08:10 | Сообщение # 90 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) только что бы так было надо "пахать ", а не очень хочется проще Так, если немного в самом начале "попахать", то потом уже дело идёт автоматически. У меня много времени уже не занимает. Вот, когда начинала, то дааааа. Сидела ночами. Цитата kate7654 ( ) А открытый урок проводить по все правилам:"согласно якобы ФГОС 2 поколения":). Если не приучать на обычных уроках к этим самым ФГОСовским правилам, то открытый урок будет похож на пародию.Добавлено (21.07.2015, 08:07) --------------------------------------------- Кстати, коллеги, если кому-то стихотворение пригодится, то берите! Добавлено (21.07.2015, 08:10) --------------------------------------------- Вот ещё биологам по теме "Плесень" или что-то там такое... Писала для коллеги на открытый урок. Помню, что они там ещё капельку воды рассматривали под микроскопом. Я старинный шустрый Гном, Я живу не за бугром, А в густом лесу дремучем, Там, где горы выше тучи. Вижу много я чудес – Ими полон тёмный лес. Вот однажды мне попался Старый хлеб, он завалялся От каких-то грибников, А у нас закон таков: Если хлебушек нашёл, То клади его на стол! Только был он весь зелёный, Словно, чем-то опылённый. Долго голову ломал: Он испортился? Пропал? Вспомнил я про школу вашу, И совсем не приукрашу, Коль скажу, что вам в два счёта По плечам сия работа. Чем посыпана краюха? Буду слушать я в два уха!
И ещё один вопрос: Видно я уже дорос До таких серьёзных тем, Что нажил себе проблем! Не даёт он мне покоя: Капля – что это такое? Что есть в капельке воды? Ждать ли от неё беды? Может там живёт ужасный Кто-то страшный и опасный? За нахальство не сочтите, Умоляю, помогите!
21.07.2015
|
|
|
| |
|