Презентация на уроке
|
|
istoria1971 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 06:42 | Сообщение # 151 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
И не только. Сейчас актульна тема "Отечественная война 1812 года", тем более этот год юбилейный. Совместная работа учителей истории и литературы сделала бы такой урок интереснее, информативнее и эмоционально более насыщенным.
13.04.2012
|
|
|
| |
|
vfvjxrf123456 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 06:46 | Сообщение # 152 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Действительно, это очень хорошая идея. Обязательно обсужу этот вопрос с нашим учителем истории. Надеюсь урок получится. Спасибо за идею.
13.04.2012
|
|
|
| |
|
Светлана-10 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:59 | Сообщение # 153 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Нужна ли на уроке презентация? Нужна как ТСО, но не замена учителя. Экономит время для проведения самостоятельных работ и проверки её выполнения, для просмотра опытов, для просмотра картин и т.д. Но проблема в том, что не все соблюдают правила создания презентаций. Из-за этого иногда вроде материал подобран интересный, а оформление отталкивает (пёстрые, текста много, шрифт не читаемый, картинки не привлекают, а отвлекают от основного материала). Поэтому считаю надо провести курсы для всех учителей по правилам создания презентации и использования их во время урока, как сейчас проводят курс по использованию ЭОР. Я на уроках информационных технологий пыталась учить детей правильно создавать презентации, но в результате услышала ответ: " А нам и так ставят 5 за презентацию. Зачем эти правила?" Пыталась договориться с учителями, а им главное содержание, а не внешний вид. Вот и получается, что нет единых требований при оформлении, отсюда все эти проблемы по поводу высказывания учеников "надоело пялится на экран".
13.04.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 14.04.2012, 11:18 | Сообщение # 154 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Светлана-10) Пыталась договориться с учителями, а им главное содержание, а не внешний вид. При мне учительница забраковала работу моего ученика. Мотив: "Тут же одни картинки!". Пришла домой, посмотрела внимательно презентацию (он болел, попросил меня её передать). Там фотографии и названия каких-то явлений, определения. Для 5ого класса это замечательная работа - крупная иллюстрация, читабельный шрифт, картинки без копирайта. Ребёнок выбрал нужные куски текста, скомпоновал. Самое то - учащиеся видят фото, докладчик комментирует (не читает со слайда, а именно комментирует). По-моему - умница. Переговорила с нашей отличницей. Выяснила - педагогу нужны "слайдоменты". Куча текста, скопированного на слайд мелким шрифтом. По сути ей нужен реферат. Но нет - сейчас же "презенташки" в моде, так что будем требовать их. Так и живём.
14.04.2012
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:20 | Сообщение # 155 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) По сути ей нужен реферат. Но нет - сейчас же "презенташки" в моде, так что будем требовать их. Так и живём. Точно так. А я то всё думаю, откуда это стремление читать презентацию и наполнять её громадными кусками текста, которые читать можно только с экрана монитора, а никак не с проектора в зале. А ведь это и правда - реферат. Именно их и заставляли делать в доисторическую эпоху (ну, в смысле, когда без ИКТ жили). А как новые технологии появились - тупо скопировали технологию туда, не сумев понять, что это совсем другое!
14.04.2012
|
|
|
| |
|
Светлана-10 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:30 | Сообщение # 156 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я про это и говорю, что всех учить надо, особенно предметников, не связанных с информатикой. Требуется реферат, так и пиши реферат в Wordе. Понятие презентации - это реклама, представление чего-либо. А в рекламе всё коротко, лаконично.
15.04.2012
|
|
|
| |
|
РаисаКЧР | Дата: Среда, 25.04.2012, 13:01 | Сообщение # 157 |
РаисаКЧР
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне тоже кажется, что использование презентаций на уроке - вещь перспективная. Это безусловная экономия времени: не нужно много писать на доске, развешивать таблицы и т.д. К тому же красочность, компактность подачи материала вкупе с анимацией делают урок более интересным для учащихся любого возраста.
25.04.2012
|
|
|
| |
|
Nika09 | Дата: Среда, 25.04.2012, 13:03 | Сообщение # 158 |
Nika09
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я учитель математики. Мои коллеги говорят, что математики самые везучие потаму, что к каждому уроку можно найти уже готовую презентациию и причём она будет составлена практически по учебнику и по всем правилам ведения урока : повторение устный счёт, изучение новой темы, закрепление. В 5-6 классе это хорошо держит внимание детей и особенно если есть интерактивная доска можно производить записи прямо в призентации.Так, что призентация это классно.
25.04.2012
|
|
|
| |
|
Shamenkova | Дата: Среда, 25.04.2012, 13:56 | Сообщение # 159 |
Shamenkova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Преподаю историю, презентации использую практически на каждом уроке, очень удобно, что позволяют представлять детям яркие, красочные образы исторических эпох, портреты, это заинтересовывает и привлекает внимание учеников к изучаемой теме!
25.04.2012
|
|
|
| |
|
andreeva19561956 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:29 | Сообщение # 160 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер, а я работаю в сельской школе, где остается мечтать о компьютерном классе , прокторе и электронной доске, Я дошла до того, что делаю презентации на урок или скачиваю их с интернета(корректирую под свои задачи) а дети смотрят эту презентацию по моему компьютеру, хорошо, что их в классе не так много!
14.05.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:49 | Сообщение # 161 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
andreeva19561956, а сколько у вас классов и учеников в школе? Может, скинуться на проектор для мобильной установки?
14.05.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:06 | Сообщение # 162 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Светлана-10) Понятие презентации - это реклама, представление чего-либо. Все верно. Презентация - это РЕКЛАМА! Учителя не могут понять, что пакет ОФИСНЫЙ, для профессионалов, ОФИСНЫХ работников фирм, ПРОДВИГАЮЩИХ СВОЙ ТОВАР. Но это был единственный способ учителям доказать свою "компьютерную грамотность". И они стали заставлять детей заниматься этой .... чтобы показать свои "достижения" в области компьютерных технологий. Не менее тупые руководители РОНО подхватили это знамя и теперь мы имеем то, что имеем... :killed:
14.05.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Понедельник, 14.05.2012, 21:08
|
|
|
| |
|
Nokt | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:04 | Сообщение # 163 |
Nokt
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Использование презентаций хороший способ мотивировать студентов в процессе обучения. Я хотел бы отметить, что учитель должен быть осторожным и не злоупотреблять презентациями, потому что студенты устают, если презентации используютсяя на каждом уроке. Мое мнение таково, что используя на уроке презентацию учитель должен хорошо подумать на каком этапе урока он это хочет сделать и какая у него цель. Я рекомендую сайт, который позволяет создавать интерактивные презентации, которую я считаю более эффективным, чем Power Point. http://prezi.com/
16.05.2012
|
|
|
| |
|
Дюмина | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:43 | Сообщение # 164 |
Дюмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В своей работе я постарался разнообразить типы создаваемых презентаций, добавив, по меньшей мере, 3 разновидности: Презентации для повторительно-обобщающих уроков, в том числе с использованием игровых моментов. Компьютерные презентации, имеющие полноценное методическое сопровождение урока. Учитель, который даже не знаком с методической разработкой данного урока, за счет грамотной компоновки материала в презентации способен провести высокопродуктивное занятие. К настоящему времени мною разработан комплекс презентаций по курсу “История России. XX век” Ученические презентации как образовательный продукт урока. Учащиеся, в составе рабочих групп анализируют предложенную информацию, в том числе Интернет-ресурсы в соответствии с поставленными вопросами. Результаты деятельности оформляются ими в виде презентации. Очевидным преимуществом подобного подхода можно признать самостоятельную творческо-поисковую работу учащихся, а также вполне очевидный коллективный созидательный результат.
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Боязет | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:50 | Сообщение # 165 |
Боязет
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я также активно приненяю презентации на уроках. Работа над презентацией, ее публичное представление, защита положительно влияет на развитие у детей навыков общения с помощью информационно-компьютерных технологий, дает дополнительную мотивацию к изучению истории, способствует повышению уровня восприятия информации презентаций, используемых учителем на уроке творчестве школьников.
Презентации способствуют воспитанию у школьников собственной точки зрения, которая весьма удобно излагается с помощью программы PowerPoint.
Безусловным плюсом презентации, создаваемой в PowerPointе, является возможность варьировать объем материала, используемые методические приемы в зависимости от целей урока, уровня подготовленности класса, возрастных особенностей учащихся. В случае необходимости преподаватель может заменить текст, рисунок, диаграмму, или просто скрыть лишние слайды. Эти возможности позволяют максимально настраивать любую ранее разработанную презентацию под конкретный урок в конкретном классе.
23.05.2012
|
|
|
| |
|