Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Презентация на уроке
Презентация на уроке
МиклухоДата: Суббота, 08.10.2011, 21:20 | Сообщение # 121
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (ov-li)
лучше мела и рассказа учителя еще не придумали ничего.

И не придумают.
hands flower
08.10.2011
RylewSOSHДата: Среда, 26.10.2011, 21:40 | Сообщение # 122
RylewSOSH

Елена Полякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что использовать презентации нужно. Обычно я использую презентации на уроках литературы, посвященных жизни и творчеству того или иного писателя. В основном делаю презентации сама, но иногда пользуюсь разработками коллег.
26.10.2011
nekorolevaДата: Четверг, 27.10.2011, 20:21 | Сообщение # 123
nekoroleva

Наталья Родионова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что презентация на уроке помогает не только лучшему усвоению материала учащимися, но и красочно преподнести такую "сухую" науку как математика.
27.10.2011
свет4097Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:58 | Сообщение # 124
свет4097

Светлана Комарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline