Презентация на уроке
|
|
Миклухо | Дата: Суббота, 08.10.2011, 21:20 | Сообщение # 121 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ov-li) лучше мела и рассказа учителя еще не придумали ничего. И не придумают.
08.10.2011
|
|
|
| |
|
RylewSOSH | Дата: Среда, 26.10.2011, 21:40 | Сообщение # 122 |
RylewSOSH
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я считаю, что использовать презентации нужно. Обычно я использую презентации на уроках литературы, посвященных жизни и творчеству того или иного писателя. В основном делаю презентации сама, но иногда пользуюсь разработками коллег.
26.10.2011
|
|
|
| |
|
nekoroleva | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:21 | Сообщение # 123 |
nekoroleva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Считаю, что презентация на уроке помогает не только лучшему усвоению материала учащимися, но и красочно преподнести такую "сухую" науку как математика.
27.10.2011
|
|
|
| |
|
свет4097 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:58 | Сообщение # 124 |
свет4097
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я за презентации на уроке. Но применение должно быть дозировано. Например, начало урока: устный счёт, зрительный диктан,.. Или проблемная ситация для постановки учебной задачи. Хорошо использовать и для изучения нового, и для рефлексии. Такие малые дозы в течение урока не напрягают ни учителя, ни ученика. Смена деятельности, зрительного поля.
27.10.2011
|
|
|
| |
|
abpbrfvfn | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:51 | Сообщение # 125 |
abpbrfvfn
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика, математика
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Презентации на уроке приветствую, оживляет учебный процесс, детям нравится. В кабинете с проектором можно смотреть учебные фильмы. Посоветуйте, пожалуйста, как еще можно использовать проектор на уроке.
08.11.2011
|
|
|
| |
|
AlexNaym | Дата: Пятница, 18.11.2011, 15:04 | Сообщение # 126 |
AlexNaym
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю, что презентация намного упрощает работу учителя и больше заинтересует учеников вникнуть в саму тему , т.к. выглядит более нагляднее и детальнее чем простой рассказ о той или иной теме !
18.11.2011
|
|
|
| |
|
Grin_A | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:07 | Сообщение # 127 |
Grin_A
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно же я положительно отношусь к презентациям на уроках. Это делает урок более интересным для детей, они обращают больше внимания на тему, да и мне самому интересней становится их учить
18.11.2011
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:39 | Сообщение # 128 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе в далекие года в кабинете физики стоял кинопроектор "Украина". Когда уроки проводились с показами учебного фильма - это было целое событие! Анимированный материал запоминался гораздо лучше, чем серые картинки в учебнике... Кстати, все про презентации говорят, а что, сейчас учебных фильмов уже не делают?
18.11.2011
Сообщение отредактировал Rezerv - Пятница, 18.11.2011, 17:41
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 05:39 | Сообщение # 129 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Делают. ВВС. Добавлено (19.11.2011, 05:36) --------------------------------------------- По физике, химии есть виртуальные лаборатории. К сожалению, не всегда совпадающие с темой и раскладкой времени урока. Добавлено (19.11.2011, 05:39) --------------------------------------------- По информатике видел флеш-ролики. С теми же замечаниями. Да и требуют достаточно мощной техники. Как минимум, две видеокарты и два монитора. Иначе возникают нежелательные паузы.
19.11.2011
|
|
|
| |
|
iskateli | Дата: Суббота, 19.11.2011, 09:48 | Сообщение # 130 |
iskateli
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я за использование презентаций на уроках, и сама их активно использую. Очень помагают презентации при проведении урока информатики в начальной школе. Ребята лучше запоминают материал. Проверено!!!!! Правдда на создание одной презентации уходит очень много времени (2-3 часа, а то и больше). Но результат колоссальный. А вот в основной и старшей школе, помимо презентаций использую еще и доску, так как некоторые моменты в презентации все же представить не удается.
19.11.2011
|
|
|
| |
|
hel27 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:11 | Сообщение # 131 |
hel27
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я-за презентации. Но их надо использовать в меру. Мел+доска - хорошо, но презентация красочнее, можно вернуться к предыдущим слайдам, а на доске не всегда хватает места, приходиться стирать написанное. Моим ученикам нравятся презентации, без напоминания делают пометки в своих тетрадях во время просмотра, приводят примеры. Правда, на создание их уходит много времени, но "игра стоит свеч" .
25.11.2011
|
|
|
| |
|
ttt2010 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:48 | Сообщение # 132 |
ttt2010
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Я преподаю математику и информатику, и без презентации уже не представляю себе полноценный урок. Огромную помощь оказывают презентации по геометрии и стереометрии. Ведь сейчас курс черчения в школе отменен, поэтому с пространственным представлением у ребят большие проблемы. А вот с помощью презентации пространственные чертежи более понятны и наглядны.
29.11.2011
|
|
|
| |
|
tarasenko-si | Дата: Среда, 30.11.2011, 14:37 | Сообщение # 133 |
tarasenko-si
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Презентации? Да, да, да! Конечно, надо использовать. Но все должно быть в меру. Однажды слышала, как старшеклассники говорили: "Опять она (назвали фамилию учителя) включит свою презентацию и смотри ее, надоело". Слава богу, это была не я. Но запомнила на всю жизнь. Только дозированно, только целенаправленно, только как необходимый инструмент, без которого нельзя обойтись. Светлана Т.
30.11.2011
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:08 | Сообщение # 134 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Помните фильм "Чапаев". Эпизод, в котором Василий Иванович объясняет, где должен быть командир во время боя. А в конце ему говорят: "А ведь ты врёшь, Василий Иванович, если надо, ты всегда сам впереди, на лихом коне!". На что В. И. ответил: "Ну, так то, если надо.". Так и с презентацией - "Ну, так то, если надо.". Случилось так, что я учитель информатики и физкультуры и в течение нескольких лет я их совмещал (и ещё обслуживал всё, что имеет хоть какое-то подобие процессора). Так вот, я на уроках физры комп с проектором использовал как второго учителя. Ну, например - вторая четверть, гимнастика. Занятие по круговой системе. Несколько простых станций - отжимания, подтягивания и т. д. На них самостоятельная работа. Одна сложноопасная, где нахожусь я - в основном для страховки. И одна станция - ритмическая гимнастика. Вот тут-то я и ставил комп с проектором и экран. И колонки. И включал зацикленную презентацию.
30.11.2011
|
|
|
| |
|
Yulya | Дата: Среда, 30.11.2011, 19:26 | Сообщение # 135 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Считаю, что презентация на уроке может и должна присутствовать. Другое дело, ЧТО включать в эту презентацию, чтобы она была запоминающейся для ученика и помощником для учителя (pupils' friendly and teachers' friendly), как и любая другая наглядность на уроке.
30.11.2011
|
|
|
| |
|