К уроку


Может ли искусственный интеллект заменить преподавателя английского языка? Автор делится практическими наблюдениями из более чем десятилетнего опыта преподавания, включая работу в вузах России и за рубежом. В статье рассматриваются сильные и слабые стороны использования AI в обучении иностранному языку. Текст будет полезен педагогам, студентам, родителям и всем, кто интересуется современными образовательными технологиями.

23.09.2025

Цель: научить учащихся правильно использовать конструкции this is и these are для указания на предметы в единственном и множественном числе.

Материал по английскому языку для учеников 9 - 11 классов о переводе прямой речи в косвенную в английском языке.

В данной статье рассмотрены актуальные способы запоминания лексических единиц на уроках английского языка с использованием обучающих платформ, сайтов, а также предложены игровые технологии для ознакомления, тренировки лексики и активизации речевой деятельности у учащихся в учебном классе.

В статье рассмотрены основные компоненты эмоционального интеллекта, а также способы его развития у учащихся через методические приёмы и практические занятия.

Материал для учителей английского языка, содержит рекомендации по параллельному введению материала на английском и русском языках, дабы подчеркнуть общие ценностные ориентиры.

В статье исследуется феномен учебной мотивации в контексте современного иноязычного образования. Анализируется переход от традиционной, внешней мотивации к созданию условий для формирования устойчивой внутренней мотивации. Рассматриваются практические аспекты применения метакогнитивных стратегий, принципов геймификации и персонализации обучения как ключевых факторов повышения учебной автономии и познавательной активности обучающихся.

1-30 31-60 ... 1501-1530 1531-1560 1561-1568