Данное пособие способствует формированию углубленного, осознанного изучения взаимоотношений Казахстана с соседними странами, основ политологии и экономики воспитанию казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции, любви к Родине, общечеловеческих ценностей и толерантного сознания, созданию условий для развития интеллектуального и творческого потенциала нового поколения казахстанцев.
11.11.2013
13.11.2013
09.12.2013
11.12.2013
Образовательная программа дополнительного образования детей по краеведению и этнографии: кружок «Калужский край: тропа познаний» для детей 12-14 лет. Срок реализации программы - 1 год, количество часов - 50.
19.07.2014

03.08.2014

08.08.2014

Интеллектуальная игра по истории Древнего Египта разработана для проведения внеклассного занятия по истории Древнего Востока в 5 классе. Этот материал можно использовать и как заключительный урок по истории древнего Египта, и как кружковое занятие .
Главной задачей этого занятия ставилось продолжить прививать интерес к истории, развивать логическое мышление...
09.12.2014
Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных школ. Программа рассчитана на 34 часа (0.5 часа в неделю в 10 классе и 1 час в 11 классе). За основу составления данной программы взяты рекомендации по изучению обязательного минимума содержания основного общего образования по истории Коми – Пермяцкого округа
07.07.2015
Элективный курс призван раскрыть малоизвестные страницы российской истории и рассказать о замечательных женщинах, игравших важную роль в судьбе Российского государства. Элективный учебный предмет может быть использован при подготовке к ГИА по истории, а также включен в учебный план профильных классов.
12.01.2016
История школы на территории ст. Стодеревской. История станицы Стодеревской. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История станицы в годы Великой Отечественной войны. История бронепоезда № 20.
28.09.2016
Почасовое планирование деятельности группы.
16.03.2018
Для дальневосточников день 2 сентября 1945 года дорог особой памятью. Ведь именно на Востоке в результате агрессии Японии против Китая в 1931 году зародился первый очаг Второй мировой.
06.03.2019
Портфолио историко-краеведческого музея «Эхо памяти» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Тополево, Хабаровского муниципального района, Хабаровского края.
06.03.2019
Использование проектного метода в формировании и развитии исследовательских и социальных компетенций учащихся на примере разработки проекта: «Развитие русско-японских отношений на примере деятельности центра «Сибирь - Хоккайдо»
12.04.2019
Цель: знакомство учащихся с представителями рода Романовых, их вкладом в укрепление и развитие России.
26.04.2019
Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-11 по обществознанию.
06.12.2019
Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-9 по обществознанию.
06.12.2019
В этой статье мы рассмотрим опыт проектной деятельности по истории и сам продукт – настольную игру. Под проектной технологией принято понимать совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Общепринятое определение проекта как временного предприятия, направленного на создание уникального продукта, услуги или результата надлежащего качества, в ограниченные сроки с использованием ограниченных ресурсов.
23.07.2021
Программа курса составлена на основе: Примерные программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-7кл., Музыка 5-7 кл. Искусство 8-9 кл: проект.-М.: Просвещение, 2010.-176 с.- (стандарт второго поколения), Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.
07.04.2023
Актуальность программы «Мы в ответе за память о героях Великой Отечественной войны» заключается в том, что она охватывает все периоды войны и благодаря этому позволит современному поколению школьников расширить знания о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Вместе с тем, актуальность программы обусловлена также тем, что до 9 класса изучение истории Великой Отечественной войны не происходит и поэтому очень важно 5-8 - классникам знать данный период Отечественной истории.
12.04.2024