25.06.2009
Урок повторения и систематизации знаний по данной теме основан на решении разноуровневых и разноплановых задач. Материал урока очень объемный и может быть скорректирован для конкретного класса.
06.07.2009
08.07.2009
Интегрированный урок русского языка и математики в 6 классе по теме"Имя Числительное". На уроке учащиеся учатся различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы;урок развивает интерес к двум наукам на базе полученной дополнительной информации из области математики и русского языка.
15.07.2009
Урок математики в 5 классе по теме "Проценты". Тип урока: введение нового материала.
18.07.2009
29.07.2009
13.08.2009
18.08.2009
22.08.2009
23.09.2009
Тема "Решение квадратных уравнений" имеет большую важность для дальнейшего изучения курса алгебры, так как учащимся необходимо уметь решать квадратные уравнения для того, чтобы использовать приобретённые знания при разложении квадратного трёхчлена на множители и при построении графика квадратичной функции.
Основной целью данного урока является формирование навыков использования формул при решении квадратных уравнений, что имеет большую важность для развития математических способностей при рациональном применении формул для решения квадратных уравнений.
Устные задания позволяют развивать зрительную память при решении уравнений, а письменные упражнения направлены на логически верное применение той или иной формулы.
На уроке применяются групповые и индивидуальные формы работы с использованием дидактического и раздаточного материала. Для самооценки собственных знаний учащимся предлагается выполнить дифференцированную самостоятельную работу.
02.10.2009
Применяется на уроке геометрии в 9 классе для проведения опроса или закрепления по теме: "Уравнение окружности и прямой"
21.10.2009
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.
25.10.2009
В данном сборнике представлен комплекс небольших презентаций, которые исользуются по ходу урока:
1) Проверка домашнего задания;
2) Фронтальный опрос (2 части из 2-ух);
3) Изучение нового материала;
4) Небольшой доклад на тему: "Формулы для решения кубических уравнений".
Этот материал сделает урок более запоминающимся, а также будет способствовать включению в работу учащихся с разными видами мышления.
Полный текст материала оформляется по плану.
25.10.2009
Презентация к уроку математики в 5 классе, тема "Единицы измерения". Учащиеся знакомятся с различными единицами измерения. На уроке отвечают на вопрос "Кто выше Мальчик-с-пальчик или Дюймовочка?"
26.10.2009
27.10.2009
29.10.2009
07.11.2009
07.11.2009
09.11.2009
Данный урок построен на основе деятельностного метода. Цель урока:: Повторить определение геометрической прогрессии, формулу n-го
члена геометрической прогрессии, закрепить и углубить знания
учащихся по данной теме, а также проверить знания и умения
учащихся применять эту формулу при решении заданий, тестов.
09.11.2009
Урок построен на основе деятельностного метода.
09.11.2009
23.11.2009
03.12.2009
04.12.2009
«Первообразная» и «Обобщение понятия степени»
Данный материал позволяет проверить знание учащимися формулировок, определений, свойств, формул, научить работать быстро, но без спешки. А так же активизировать внимание школьников, эффективно тренировать оперативную память, развивать грамотную математическую речь, формировать потребность к самоконтролю, и критической оценке своей деятельности и самооценке.
05.12.2009
06.12.2009
Урок математики по теме "Сложение и вычитаний смешанных чисел" 5 класс. Изучение нового материала по технологии проблемно-диалогического обучения.
10.12.2009
20.12.2009
который позволяет быстро и качественно выполнить проверку ЗУН, ученик сразу после выполнения теста может видеть свой результат
30.12.2009