Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
В рамках ФГОС мною была разработана программа образовательного проекта "Все работы хороши - выбирай на вкус!".
Представленная образовательная программа предназначена для работы с детьми школьного возраста с проблемами в интеллектуальном и психическом развитии и направлена на развитие культурологических основ юных петербуржцев
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках.
Программа кружка "Юнтех" по направлению "твистинг" для учащихся начальных классов.
Твистинг - искусство изготовления поделок, украшений из воздушных шаров путем их скручивания, перегибания, соединения.
К программе прилагаются некоторые образцы работ учащихся.
Программа внеурочной деятельности «Сердце в ладонях» рассчитана для обучающихся 1-4 класса, сроком реализации 4 года, разработана в соответствии с Федеральным государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель программы: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся в свободное время; раскрытие способностей каждой отдельной личности.
Проектная деятельность учащихся - это важное направление учебной и воспитательной работы при условии новых требований к обучению и воспитанию учащихся. Программа рассчитана на первоначальное знакомство детей с проектной деятельностью, на обучение детей оформлению докладов и презентаций. Кроме того она рассчитана на повторение и обобщение знаний по русскому языку за курс начальной школы.
В данной программе указаны темы занятий, которые помогут детям по-настоящему почувствовать себя полноправным гражданином своей страны. Указаны предлагаемые презентации для изучения сложных для понимания детьми тем. Программа перекликается с различными внеклассными мероприятиями, посвящёнными гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся.
Эта программа рассчитана на детей, которые заниматься будут уже третий год. В программу включены не только названия тем, но предлагаемые презентации, интерактивные занятия. Программа составлена так, что дети не только получают новые знания о городе, но и ищут материал об истории города самостоятельно, самостоятельно составляют виртуальные экскурсии, с которыми выступают не только перед одноклассниками, но и перед учениками других классов.
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Кто не любит ходить в гости? Конечно, все идут с желанием. Оказывается, можно отправиться с дружественным визитом не только к друзьям или родственникам, а, например, к самой Геометрии. Она тоже умеет встречать гостей и угощать их от души пирогами. А мы ей "Каравай споём", хозяйка будет рада.
Положение об организации и проведении состязания роботов среди обучающихся 1-4 классов с использованием конструктора LEGO WeDо.
Основными целями и задачами состязания являются:
• Предоставить возможность обучающимся организовать высоко-мотивированную учебную деятельность по пространственному конструированию, моделированию и автоматическому управлению.
• Продемонстрировать возможность быстрого овладения предлагаемым инструментарием участниками разной начальной подготовки.
• В ходе выполнения задания при подготовке к состязанию отработать систему межпредметного взаимодействия и межпредметных связей информатики, технологии, математики и физики. (В разделе «Забавные механизмы» основной предметной областью является физика. На занятии «Умная вертушка» ученики исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка.)
Актуальность настоящей программы состоит в том, что она создает условия для социальной адаптации при начале обучения в школе, творческой самореализации личности ребёнка.
Программа соответствует ФГОС.
Для курса изданы пособие и рабочая тетрадь которые могут значительно сэкономить время подготовки преподавателя к занятиям.
Игры по сценречи и сцендвижению
1. Игра "Цапли и лягушки"
2. Игра "Муравьишки"