Факультативы, элективы, кружки
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал предназначен для учителей начальных классов, работающих в 1 классах по ФГОСам 2-го поколения, где отведено большое количество часов на дополнительное образование. Разработка содержит конспект занятия математического кружка "Умники и умницы" и презентацию. В занятии использована технология проектной деятельности.
31.05.2012
Данная программа эколого-биологической направленности предназначена для проведения занятий в детском творческом объединении. С детьми в возрасте от 7 до 10 лет. Срок реализации программы 2 года.
27.05.2012
Я веду кружок краеведения. На одном из занятий мы познакомились с экологическим календарём ненецкого народа. Ребята сравнивали разные календари. Большоое впечатление на ребят произвели названия месяцев. Материал можно использовать на уроке окружающего мира при изучении темы "Тундра", на классном часе, во внеклассной работе.
21.05.2012
В основе программы «Занимательная информатика» лежит авторская программа Горячева «Информатика в играх и задачах» образовательной системы «Школа 2100». В дополнение к авторской программе была разработана система оценивания планируемых результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начальной школы второго поколения.
14.05.2012
Как отмечает Г.И. Щукина, «занимательность, выступающая в качестве стимула познавательного интереса и как средство популяризации научных знаний, с одной стороны приближению научных истин к пониманию человека (делает научные знания доступными), с другой стороны, способствует лучшему протеканию познавательных процессов человека, активизации его мышления, обострению эмоционального отношения к предмету познания».
16.04.2012
Система занятий, включающая элементы изобразительного искусства, модульного оригами и квиллинга
11.04.2012
Педагогические основы, принципы организации, формы работы на занятиях и вне занятий с детьми,основные направления по правовому воспитанию младшего школьного возраста. Примерное программное содержание по правовому воспитанию учащихся 1 - 4 классов.
09.04.2012
Научить учащихся свободно владеть речью, красиво и грамотно излагать мысль на письме и устно, уметь формулировать своё отношение к происходящим событиям.
06.04.2012
Материал может быть использован учителями начальных классов .
15.03.2012
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Тропинка здоровья" 1 класс.
08.03.2012
Разработку можно использовать при проведении таких факультативов как "Азбука общения", "Азбука вежливости" и т.д.
28.02.2012
В ходе факультативного занятия младшие школьники выяснят: что такое эксперимент, его функции и виды;будут развивать умение экспериментировать; проведут мысленный и физический эксперименты; попрактикуются ясно излагать мысли, отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения, представлять выводы эксперимента в виде схем и таблиц, работать с дополнительной научной и справочной литературой; будут формировать умение в выдвижении гипотезы, планировании своей деятельности; стимулировать потребность в самореализации, самовыражении; развивать умение работать в группе.
07.02.2012
Урок разработан для элективных курсов "Логика" и "Информатика" в 3 классе начальной школы и является завершающим в теме "«Понятие информации. Виды работ с информацией. Логика и информация». В урок включена работа с мультимедийным курсом "Логика" авторов Кармановой Л.В. и Плетнёвой М.С.
26.01.2012
Разработанная программа для организации мастерской математического цикла, позволяющая заменять темы и сложность заданий. Расчитана на разновозрастные группы.
11.01.2012
Факультативное занятие по основам православной культуры для формирования таких качеств, как доброта, сострадание, сочувствие.
02.01.2012
Программа внеурочной деятельности "Умники и умницы" предназначена для учащихся 4 класса. Направлена на развитие познавательных интересов и творческих способностей младших школьников.
27.12.2011
Одной из продуктивных и оптимальных технологий создания креативной образовательной среды в начальной школе можно отнести организацию проектной деятельности. Проектная деятельность является методом, идущим от детских потребностей и интересов, стимулирует самостоятельность, выводит педагогический процесс из стен школы.
22.12.2011
Занятие кружка "Занимательная геометрия" по внеурочной деятельности младших школьников (1 – 4 классы) с использованием компьютерных технологий; 2 класс.
Цель занятия: расширить знания о геометрических понятиях.
Цель занятия: расширить знания о геометрических понятиях.
19.12.2011
Данная программа по внеурочной деятельности разработана для учителей 1 классов начальной школы по художественно - эстетическому направлению. Содержание программы «Умелые ручки» является продолжением изучения смежных предметных областей (изобразительного искусства, технологии, истории) в освоении различных видов и техник искусства. Программа знакомит со следующими направлениями декоративно – прикладного творчества: пластилинография, бисероплетение, бумагопластика, изготовление кукол, которые не разработаны для более глубокого изучения в предметных областях.
04.12.2011
Работа содержит пояснительную записку, темы занятий кружка, количество часов по каждой теме, список литературы, использованной при разработке занятий
03.12.2011
Кружок "Начальное техническое моделирование" для 1-4 классов. Разработка включает пояснительную записку, примерные программы, календарно-тематическое планирование по всем четырем классам из расчета -один час в неделю(всего 34 часа)
27.11.2011
Рабочая программа с тематическим планированием для внеурочной деятельности в 1 классе по изобразительному искусству с использованием техники рисования пальчиками, ладошкой и другими необычными предметами и материалами.
09.11.2011
Цель: учить детей ценить дружбу
Задачи:
* учить детей дорожить друзьями и дружескими отношениями со всеми одноклассниками;
* выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
* помочь в приобретении положительного социального опыта, необходимого для эффективной социальной адаптации;
* развивать умения детей общаться, вести рассуждения.
Задачи:
* учить детей дорожить друзьями и дружескими отношениями со всеми одноклассниками;
* выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
* помочь в приобретении положительного социального опыта, необходимого для эффективной социальной адаптации;
* развивать умения детей общаться, вести рассуждения.
08.11.2011
Занятие во внеурочное время. (Проектная деятельность учащихся).
Тема: Создание творческого коллективного проекта «Первые».
28.10.2011
Урок содержит сведения о возникновении русских имён фамилий.
Папка содержит файл для работы учащихся (кроссворд, родословный "корень").
Папка содержит файл для работы учащихся (кроссворд, родословный "корень").
23.10.2011
Данная программа позволяет расширить знания о писателях и поэтах 19-20 века. Материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся. Все произведения соотнесены по разделам.Произведения подобраны так, чтобы не повторять курс литературного чтения по УМК "начальная школа 21 века"
05.10.2011
В данной статье представлен опыт работы над созданием проектов учениками 1 - 4 классов. Нами предложены некоторые рекомендации по ведению данного направления, так как этим видом деятельности мы занимаемся с нашими учениками уже с 2002 года и имеем некоторые наработки.
03.10.2011
Цель – формирование и воспитание современной языковой личности, владеющей системой норм современного русского литературного языка, повышение уровня языковой компетентности учащихся, совершенствование их языковых способностей, позволяющих использовать все богатства русских языковых средств в различных ситуациях общения.
27.09.2011
Лепка - любимое и увлекательное занятие не только для детей, но и многих взрослых. Образовательное и воспитательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребенка. Лепка расширяет кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни, нравственных представлений.
05.09.2011
Программа способствует постепенному вхождению ребенка 6,6 мес. – 7 летнего возраста в школьную жизнь и комфортной его адаптации, формирование у него чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру, создание условий для формирования школьной готовности у будущих первоклассников.Цель программы: способствовать постепенному вхождению ребенка 6,6 мес. – 7 летнего возраста в школьную жизнь и комфортной его адаптации, формирование у него чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру, создание условий для формирования школьной готовности у будущих первоклассников.
04.09.2011