Факультативы, элективы, кружки
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация может использоваться во внеурочной деятельности.
Цель использования презентации: познакомить с правилами игры в шахматы, шахматной доской, шахматными терминами (горизонталь, вертикаль, диагональ), расстановкой шахматных фигур, особенностями каждой шахматной фигуры.
Цель использования презентации: познакомить с правилами игры в шахматы, шахматной доской, шахматными терминами (горизонталь, вертикаль, диагональ), расстановкой шахматных фигур, особенностями каждой шахматной фигуры.
21.10.2013
Программа индивидуально-групповых занятий по развитию устной русской речи составлена для детей мигрантов, обучающихся первый год в российской школе. Программа предполагает два направления деятельности: формирование речевой потребности ребенка (потребности общаться со сверстниками, учителями и др.) и приспособление к такому общению.
15.10.2013
Тренажёр предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 6-10 лет.
Тренажёр «Поиск девятого - ПУГОВКИ» предназначен для формирования умения искать закономерности. Тренажёр можно использовать на уроке, а так же во внеурочной деятельности. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
Тренажёр «Поиск девятого - ПУГОВКИ» предназначен для формирования умения искать закономерности. Тренажёр можно использовать на уроке, а так же во внеурочной деятельности. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
13.10.2013
Информация, представленная в ролике, может быть использована на уроках окружающего мира или занятий по природе родного края.
27.08.2013
Основная форма организации деятельности детей на этом занятии - работа в группах. Распределение обязанностей, обязательность следования алгоритму эксперимента, фиксация результатов, представление результатов работы: все эти формы служат реализации цели урока и «работают» на формирование УУД.
20.08.2013
Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.
14.08.2013
Предлагаемый курс предназначен для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Он построен на основании методик Г.А.Бакулиной, Зака, Е.В.Языкановой и О.Холодовой по развитию интеллектуальных способностей младших школьников. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.
18.06.2013
Планирование работы кружка по прикладному искусству "Игра и народная культура" для учащихся начальных классов.
13.06.2013
Внеурочное занятие: «Учусь создавать проект». (Серия «Юным умникам и умницам. Учусь создавать проект», авторы Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова)
Технологическая карта занятия.
Технологическая карта занятия.
13.05.2013
"Мой первый учебно-исследовательский проект»
Роль компьютера и мобильного телефона
в жизни современного школьника – «плюсы» и «минусы»
Роль компьютера и мобильного телефона
в жизни современного школьника – «плюсы» и «минусы»
30.03.2013
В презентацию включены логические задания, призванные помочь младшим школьникам постепенно овладевать элементами логических операций.
Помимо упражнений из арсенала учебных программ и ресурсов интернета, в работу вошли авторские разработки
Помимо упражнений из арсенала учебных программ и ресурсов интернета, в работу вошли авторские разработки
27.03.2013
Опыт моей работы проектной деятельности во внеурочное время.
В данном проекте мною были осуществлены практические занятия, призванные помочь второклассникам исследовать окружающий мир.
В данном проекте мною были осуществлены практические занятия, призванные помочь второклассникам исследовать окружающий мир.
09.03.2013
Опыт моей работы проектной деятельности во внеурочное время. В данном проекте мною были осуществлены практические занятия, призванные помочь второклассникам исследовать окружающий мир.
03.03.2013
Презентация освещает историю возникновения и основные течения ислама. Будет полезна педагогам как дополнение к уроку.
31.01.2013
Курс " Программируем в среде Scratch" разработан для обучения основам программирования обучающихся 4-х классов. Может быть использован в разделе «Модель и моделирование» основной рабочей программы по учебному курсу «Информатика и ИКТ» 4 класс
17.01.2013
Методическая разработка занятия для учащихся 4 класса по образовательной программе «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева.
16.01.2013
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности «Путешествие в Компьютерию» по теме: «Обучаемся играя. Работа в графическом редакторе Paint.
Проект Русская народная сказка «РЕПКА» Занятие для 1 класса.
Проект Русская народная сказка «РЕПКА» Занятие для 1 класса.
23.12.2012
Презентация выполнена в виде дидактического пособия и предназначена для проведения уроков и внеклассных занятий, а так же может быть использована для самостоятельного изучения учащимися. Презентация познакомит ребят с основами здорового образа жизни.
08.12.2012
Программа направлена на развитие культурной личности, умеющей адаптироваться в современной дорожно-транспортной обстановке.
Для детей 1-4-х классов.
Срок реализации программы 2 года.
Для детей 1-4-х классов.
Срок реализации программы 2 года.
15.11.2012
Возрождение духовной культуры народа, интереса к своей истории, бережного отношения к национальным традициям весьма актуально. Без знаний прошлого, без уважения к нему, без бережного сохранения великого наследия наших предков человек не может быть духовно богатым.
07.11.2012
Знаете, ли вы что с помощью слова можно творить чудеса?
Слово может рассмешить, огорчить, обидеть человека… Проверим так ли это?
Слово может рассмешить, огорчить, обидеть человека… Проверим так ли это?
06.11.2012
Тематическое планирование кружка для 4 класса "Православие - культурообразующая религия России" разработано на основе программы А.В.Бородиной "История религиозной культуры".
Решаются следующие задачи:
- изучение истории православия;
- изучение содержания Евангелия и некоторых сюжетов Ветхого Завета;
- изучение православной этики;
- изучение православного календаря;
- изучение устроения православного храма;
- формирование целостного восприятия мира;
- воспитание уважения к внутреннему миру каждого человека;
- формирование культуры общения;
- выработка этических принципов, определяющих качество межличностных отношений.
Решаются следующие задачи:
- изучение истории православия;
- изучение содержания Евангелия и некоторых сюжетов Ветхого Завета;
- изучение православной этики;
- изучение православного календаря;
- изучение устроения православного храма;
- формирование целостного восприятия мира;
- воспитание уважения к внутреннему миру каждого человека;
- формирование культуры общения;
- выработка этических принципов, определяющих качество межличностных отношений.
01.11.2012
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
25.10.2012
Рабочая программа создана на основе: федерального компонента государственного стандарта начального общего образования; учебного плана МКОУ ХМР СОШ с. Кышик на 2012-2013 учебный год,; в соответствии с примерной программой образовательной системы "Школа России"
30.09.2012
Программа по духовно-нравственному направлению предназначена для учителей нач. классов, работающих по ФГОСам 2-го поколения.
Содержание программы: 1.Нормативно-правовая и документальная основа. 2.Содержание программы.3. Учебно-тематический план.
4.Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения программы «Веселые уроки этикета».
5. Формы работы и контроля. 6. Календарно-тематическое планирование.7. Материально-техническое обеспечение учебного процесса.
Содержание программы: 1.Нормативно-правовая и документальная основа. 2.Содержание программы.3. Учебно-тематический план.
4.Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения программы «Веселые уроки этикета».
5. Формы работы и контроля. 6. Календарно-тематическое планирование.7. Материально-техническое обеспечение учебного процесса.
29.09.2012
Данная разработка содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по ФГОС кружка "Я познаю мир" для 1-4 классов УМК "Школа 2100"
25.09.2012
Рабочая программа
внеурочной деятельности по общекультурному направлению
Волшебная шкатулка.
Школьники будут приобщены к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русских народных и авторских произведений.
внеурочной деятельности по общекультурному направлению
Волшебная шкатулка.
Школьники будут приобщены к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русских народных и авторских произведений.
23.08.2012
Вся наша жизнь - череда различных проектов.
Задача учителя научить ребенка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты. Ребенок любознателен, то есть ему все «любо знать», все интересно, все хочется потрогать, попробовать, изучить устройство и принцип действия. Это ли не явно выраженные врожденные исследовательские качества?
15.08.2012
Программа кружка художественного творчества:
• представляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями и традиционными народными промыслами.
• удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои способности.
• позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.
• представляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями и традиционными народными промыслами.
• удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои способности.
• позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.
13.08.2012
Праздники – это своеобразные рубежи жизни, на них ориентируются, к ним готовятся. Они должны приобщать детей к родной культуре, к народному творчеству, традициям, важнейшей частью которых являются именно православные праздники.
07.07.2012