К уроку


Вопросы урока: 1.Понятие раны. Опасность ранения. 2.Правила наложения кровоостонавливающего жгута и повязок. 3.Отработка наложения жгута и повязок.
Цель урока: Изучить правила первой помощи при ранениях. Получить первичные навыки оказания первой помощи при ранениях.
02.09.2012
Предлагаемая разработка урока по теме ««Добыча воды» относится к циклу уроков «Автономное существование человека в природе», тип урока – урок-практикум.
К теме прилагается Практическое занятие: Очищение воды с помощью подручных средств, презентация урока.
Данный урок расширяет знания учащихся о зонах повышенной опасности на железнодорожном транспорте и правилах безопасного поведения. На уроке использовались педагогические технологии:технология развития критического мышления, групповая, компьютерная.
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню защитника Отечества "Парень на все 100". Конкурсная программа в форме теоретических и практических заданий с элементами развлекательного характера.

Урок-лекция для 9-11 классов. Можно использовать для инструктажа для учащихся, персонала и учителей.

Мультимедийное пособие "Огневая подготовка" - полностью готовый продукт для проведения обучения, подготовки и проведения контроля знаний и умений учащихся. Содержит 4 учебных флеш программы, 15 презентаций по различным темам, 7 учебных видео фильмов, большое количество учебных текстовых файлов и фото. Пособие создано в формате EXE, что позволяет запускать его с любого носителя (флешка, диск) без установки. Параметры: стандартный набор програм WINDOWS + FlashPlayer и KMPlayer(желательно).
Цель урока: Познакомить обучающихся с главными принципами постройки основных типов летних убежищ.

На уроке главной задачей стоит дать реальные представления об основных видах временного жилища и правилах сооружения временных укрытий. Также в процессе урока решаются задачи общеобразовательного развивающего характера.

Тема урока входит в раздел «Автономное существование человека в природных условиях», класс был разделен на 4 группы.
Реальные способности обучающихся по данной теме высокие. При планировании урока учитывался интерес детей к непосредственно практической работе, что позволило добиться повышенной активности обучающихся, а не пассивного восприятия нового материала. Также учитывался фактор применения знаний и умений, полученных на уроке, в дальнейшей жизни.
Человеку в обычных жизненных условиях требуется много вещей. Попробуйте подсчитать их количество, и очень скоро ваш счет перейдет за сотню. А отправляясь в поход, мы должны позаботиться о своем жизнеобеспечении в полевых условиях. Конечно, многими привычными предметами домашнего обихода придется пожертвовать. Делается это для облегчения веса поклажи, которую вам придется нести самим. Таким образом, мы будем выбирать для похода вещи, имеющие многофункциональную нагрузку.
Урок моделирующий заседание научного сообщества. Дети в роли научных сотрудников - им предстоит доказать положение, что двигательная активность действительно составляет основу здорового образа. При этом происходит опора на авторитеты знаменитых ученых, представляющих гордость Российской науки. Урок также проходит в форме интеллектуального соревнования. И самое главное в ходе урока дети получают практические навыки выполнения снимающих напряжение физических упражнений.
Разработка уроков по разделу крса ОБЖ "Современный комплекс проблем безопасности социального характера" для учащихся 9 классов по программе А.Т. Смирнова (Просвещение). Представлена разработками двух уроков по темам: "Виды террористических акций, их цели и способы осуществления" и "Законодательная и нормативно-правовая база по организации борьбы с терроризмом".

Мероприятие для учащихся 7 - 9 классов. Разработка содержит сценарий мероприятия, задания для всех этапов, критерии оценивания, презентацию.

Основы военной службы. Боевые традиции и символы воинской чести армии России.
Тема Памяти поколений – дни воинской славы России.
Вопросы
1. Дни воинской славы России – дни славных побед.
2. Основные формы увековечивания памяти российских воинов.
Цели:
1. Научить ориентироваться в различных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни.
2. Создание эмоциональных условий для самоутверждения личности.
3. Укрепление веры в свои знания и силы.
4. Развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
5. В игровой форме развить у учащихся интерес к ОБЖ, расширить научный кругозор учащихся.
6. Воспитывать навыки работы в коллективе и чувство ответственности.
Россия – одна из крупнейших держав, играющая в силу своего положения и запасов сырья важнейшую историческую роль в судьбах многих народов и государств Европы и Азии.
Логачёва Наталья Викторовна
Основной формой организации учебного процесса является урок. Именно от урока в наибольшей степени зависит, будет ли обучение здоровьесберегающим или здоровьеразрушающим.Идея формирования здорового образа жизни находит своё отражение на уроках ОБЖ. Цель таких уроков: учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Методическая разработка для занятий по ОБЖ.
Индивидуальные средства защиты. Противогаз, респиратор, ОЗК.
Назначение, состав, эксплуатация.
Выбор редакции

Предлагаю загадки по ОБЖ для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Разработка урока по теме: ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ, ИСТОРИЯ ИХ СОЗДАНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, РОДА АВИАЦИИ предназначена для проведения урока по основам безопасности жизнедеятельности в 10 классе. Наименование раздела программы- Основы военной службы. Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества.

Тест можно использовать на уроках ОБЖ для учащихся 7 класса для закрепления или проверки знаний по теме "Опасные гидрологические и метеорологические природные явления".

При разработке данной программы, за основу взята государственная программа для учащихся общеобразовательных учреждений подготовленная В.Н.Латчуком, С.К.Мироновым, С.Н. Вангородским (в полном объёме), кроме того, увеличено количество часов на разделы «Безопасность и защита человека в среде обитания» и «Оказание первой доврачебной помощи» (программа В.Г.Бубнова «Основы медицинских знаний»).
Цели:
1. Формировать потребность в познании.
2. Развивать память.
3. В игровой форме развивать у учащихся умения слушать другого человека, принимать решения и брать ответственность на себя.
Девиз: «Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье». Аристотель.
Реквизиты: нагрудные таблички с именами участников.
Данный видеофильм поможет преподавателям при проведение уроков и внеклассных мероприятий.

Опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий. Основные мероприятия по подготовке к защите и по защите населения от них.

Главной целью мероприятий является формирование отношения к Вооруженным Силам Российской Федерации, способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, уметь критически оценивать собственные намерения, воспитывать нравственное отношение каждого молодого человека к службе в рядах Вооруженных Сил России.

Отправляю два варианта: со скрытыми формулами и с формулами не скрытыми. Её можно предложить ребятам после или во время изучения раздела "Безопасность человека в опасных и экстремальных природных условиях".

Цели занятия:
1. Рассмотреть назначение и боевые свойства АК; Выполнить практические действия неполной разборки, сборки автомата.
2. Развивать познавательную активность обучающихся при изучении предмета ОБЖ.
3. Воспитывать чувство патриотизма у обучающихся.

В технологической карте описаны цель, задачи, планируемые результаты и УУД, деятельность учителя и учеников на каждом этапе урока. Урок способствует развитию умения предвосхищать ситуацию по названию и развитию навыков оказания ПМП.