К уроку


Архив содержит плакат по теме "Действия с информацией" (5-6 кл.).
Советую распечатать на глянцевой бумаге формата A3 или A2.
Подходит также для оформления кабинета.
19.07.2013
12 карточек с заданиями по информатике для 5 класса.
1. Единицы измерения информации.
2. Подсчитать количество байт в книге...
3. Клавиши клавиатуры.

Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.

В данной презентации даётся определение циклов, виды циклов. Более подробно рассказано о цикле с предусловием.
Урок в рамках системно-деятельностного подхода. На уроке главная проблема для обсуждения - Сервисы сети Интернет – добро или зло? Обучающиеся выбирают судью (человека, который сможет аргументировано вынести вердикт), класс делится на две группы. Первая – сторонники сети Интернет, другая – их оппоненты. Первая группа приводит аргументы, показывающие пользу каждого из вышеперечисленных сервисов сети Интернет, а вторая называет недостатки. Группы имеют право протестовать, если они не согласны с оппонентом. Задача для судьи – вынести и аргументировать окончательный вердикт.
Материал содержит разбор решений всей части В заданий ГИА по информатике, а также для каждой задачи даны три аналогичных задания для самоконтроля.
Продолжение решения задач при помощи цикла с предусловием. Язык программирования Паскаль.

Дополнительные практические задания (карточки) по теме "Системы компьютерного черчения. КОМПАС-3D. Задачи на построение" (7 класс).

Предлагаются материалы для проведения цикла лабораторных работ по теме
«Основные объекты MS Access»
Лабораторные работы предназначены для знакомства, закрепления полученных знаний и проверки усвоения материала.
Тест на тему «Информационные процессы» используется для проведения контрольной работы в 5-ом классе. Ученики, отвечая на вопросы, выбирают правильные ответы из списка предложенных ответов.
Конспект урока информатики во 2 классе на тему "Состав предмета" по программе "Информатика в играх и задачах" (Горячев А. В.)
Данный материал является уроком - путешествием и предполагет систематизацию и обобщение матриала по теме "Устройства компьютера". Урок рассчитан для учащихся 4 класса. Для урока разработана красочная презентация, интересные задания, наградной материала для команд и подробный конспект урока.

Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких  целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".

Проверка знаний ТБ в кабинете информатики, программа выполнена в Delphi.
19.03.2009
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):
• дать первичное представление о структуре компьютерной памяти, системах счисления;
• актуализировать изученные ранее в курсе математики подходы к представлению числовой информации;
• развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость учащихся средствами комплексного воздействия информационных технологий;
воспитывать интерес к историческим сведениям;
Интегрированный урок по физике и информатике, развивающий логическое мышление, умение делать выводы на основе наблюдений, вызывающий интерес к предмету «информатика» и учению в целом, воспитывает у учащихся понимание в необходимости владения компьютерной грамотностью.
Изображение A4 "Флажковая азбука", рассматривается в учебниках и практических работах Босовой и других авторов.
Представлен конспект урока по теме": «Проектная работа «Применение Microsoft Word для верстки документов»».
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».

2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Цель урока:
  • Cформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе.
Данная разработка урока предназначена для учащихся 10 - 11 классов, для итогового повторения, обобщения темы БД и разбор заданий ЕГЭ по данной теме.
Цели урока:
- формирование умений, носящих в современных условиях общенаучный общеинтеллектуальный характер;
- развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений;
- развивать интерес к предметам путем выполнения разных заданий: практических и теоретических;
- установить связь информатики и физики;
- развитие аналитико-синтезирующего мышления.

Конспект урока для преподавателей информатики с применением программы ЛогоМиры 3.0. Включает в себя приложение в виде рабочих карточек, а так же картинки.

Тест "Системы счисления" предназначен для студентов первого курса среднего образования. Задания теста проверяют у студента знания и навыки вычисления различных систем счисления. Тест включает в себя как теоретические знания материала так и практические.

Урок- закрепление по теме "Графические редакторы и моделирование" 7 класс.
25.09.2008
Данный урок рассматривается как углубленное и самостоятельное изучение материала, с которым учащийся уже познакомился на уроке. Таблицы истинности изучались в теме «Основные логические функции», поэтому знакомство с построением таблиц можно начать самостоятельно. Потренировавшись учащийся более подготовлен к основному уроку и имеет возможность повторить материал и после урока.
Данный урок – второй по теме «Техническое обеспечение информационных процессов».  Объем учебного материала достаточно велик, поэтому считаю целесообразным дать его в виде лекции, а для лучшего усвоения и наглядного представления использую презентацию. На уроке формируется умение отбирать и анализировать информацию, составлять конспекты.
3-й урок по теме АЛГОРИТМЫ в 6 классе. Учебник Л.Л. Босовой. Групповая форма работы