
Советую распечатать на глянцевой бумаге формата A3 или A2.
Подходит также для оформления кабинета.
19.07.2013
01.04.2008

Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.
26.01.2016

31.08.2012
24.03.2014
05.05.2013

31.08.2012

Дополнительные практические задания (карточки) по теме "Системы компьютерного черчения. КОМПАС-3D. Задачи на построение" (7 класс).
27.03.2014
17.03.2009
«Основные объекты MS Access»
Лабораторные работы предназначены для знакомства, закрепления полученных знаний и проверки усвоения материала.
21.12.2011
06.02.2013
12.11.2013
16.11.2012

Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".
19.08.2015
19.03.2009
• дать первичное представление о структуре компьютерной памяти, системах счисления;
• актуализировать изученные ранее в курсе математики подходы к представлению числовой информации;
• развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость учащихся средствами комплексного воздействия информационных технологий;
воспитывать интерес к историческим сведениям;
19.08.2013
24.04.2012
24.09.2008
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».
2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
27.06.2009
- Cформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе.
18.04.2011
08.11.2009
06.02.2011
- формирование умений, носящих в современных условиях общенаучный общеинтеллектуальный характер;
- развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений;
- развивать интерес к предметам путем выполнения разных заданий: практических и теоретических;
- установить связь информатики и физики;
- развитие аналитико-синтезирующего мышления.
23.05.2011
07.08.2012
Тест "Системы счисления" предназначен для студентов первого курса среднего образования. Задания теста проверяют у студента знания и навыки вычисления различных систем счисления. Тест включает в себя как теоретические знания материала так и практические.
15.12.2015
25.09.2008
14.12.2012
29.10.2010
27.03.2009
12.12.2010