К уроку


Материал для знакомства младших школьников с возможностями графического редактора CorelDraw
17.02.2012
Интегрированный урок информатики и геометрии по теме "Создание интерактивного кроссворда в EXCEL" для 7 класса. Разработка содержит презентацию и файл "Заготовку". Можно использовать и для внеклассной работы если расширить объем кроссворда.
Практическая работа из 2х вариантов "Формулы в электронных таблицах" для 7-9 классов. В материале использованы задания ЕГЭ и ГИА.
Развёрнутый план-конспект уроков (сценарий 10-ти уроков) по информатике в 9 классе к учебнику: Информатика и ИТК. Базовый курс. Учебник для 9 класса. И.Г.Семакин - 2 изд. М:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
Урок изучения нового материала: практическая работа на компьютерах (повторение по теме "Внешние устройства ПК"), объяснение нового материала с демонстрацией всех внутренних устройств компьютера, групповая работа (разноуровневые задания), межвозрастное сотрудничество учащихся (8 и 10 класс)
Урок разработан для элективных курсов "Логика" и "Информатика" в 3 классе начальной школы и является завершающим в теме "«Понятие информации. Виды работ с информацией. Логика и информация». В урок включена работа с мультимедийным курсом "Логика" авторов Кармановой Л.В. и Плетнёвой М.С.
Методические рекомендации по теме «Математический пакет MathCAD» предназначены для студентов II, IV и V (повышенный уровень) курсов.
Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.
Место урока в изучении раздела: первый урок; до этого были рассмотрены понятие и свойства алгоритмов, формы представления алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя; учащиеся получили первичные представления о тёх основных алгоритмических структурах (линейной, разветвляющейся и циклической), познакомились с операторами языка Паскаль, научились исполнять алгоритмы линейной структуры, составлять программу.
Программа для подготовки учащихся средних и высших учебных заведений по дисциплине «Информатика». Программа помогает лучше освоить перевод чисел из одной системы счисления в другую (возможно использование систем с основанием от 2 до 36).
Предполагается, что это пособие можно использовать как на уроках информатики при изучении данной темы, включая её блоками, или целиком, посвятив урок, так и для самостоятельного изучения материала. На персональном компьютере можно просматривать ролики и одновременно выполнять аналогичное задание, что способствует лучшему усвоению построения баз данных.
Цель урока:
• познакомиться с прямоугольной системой координат,
• научиться обозначать точки в системе координат;
• декодировать графическое изображение заданных с помощью координатных точек;
• формировать практические навыки
Цели урока:
• Изучить этапы подготовки документов на компьютере
• Научиться вводить текстовую информацию с клавиатуры
в текстовом редакторе.
• Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, творческие способности
• Воспитывать трудолюбие и культуру труда.
Представляю вашему вниманию тест на тему "Архитектура персонального компьютера" (в VisualBasic), проверяющий полученные знания по теме и выставляющий оценку ученику. Материал целесообразно использовать в 11 классе.
Данная презентация продолжает линию презентаций к урокам по теме "Технология обработки графической информации" в 7 классе по программе Н. Д. Угриновича (см. урок информатики по теме "Растровая и векторная графика", 7 класс).
В разработке по теме «Коммуникационные технологии» (6 ч) для учащихся 7 класса представлены краткие конспекты уроков, презентации к урокам, тексты практических работ.
Тренажеры для перевода чисел из одной системы счисления в другую.
Очень полезно для отработки навыков перевода из одной системы в другую.
Разработка открытого урока с использованием современных образовательных технологий. При проведении урока используются методы:наглядный, объяснительно-иллюстративный, индуктивный, метод эвристической беседы, элементы методики вовлечённого обучения, самоконтроль, рейтинговая оценка знаний, использование мультимедийной и личностно-ориентированной технологии.
Материал предназначен для изучения темы "Язык разметки гипертекста HTML" базовый курс, 8 класс. Время проведения - третий урок, отведенный на изучение темы. Рассматриваются способы создания и форматирования таблиц с помощью HTML - кода.
Документ состоит из двух рисунков, созданных из геометрических фигур в текстовом процессоре Word с надписью:
1. Светофор;
2. Фирма "Снеговик"

Ученикам предлагается в текстовом процессоре Word создать два рисунка при помощи геометрических фигур и надписи WordArt. Здесь также они знакомятся с группировкой, с копированием фигур, с "обтеканием текста", с надписью WordArt.
Повторение основных графических операторов. Составление и реализация программы, моделирующей падающий снег
В этом плане урока рассматриваются понятия относительного, абсолютного и смешанного адреса ячейки и показывается поэтапная работа по оформлению каждого из них.
Предлагаются материалы для проведения цикла лабораторных работ по теме
«Основные объекты MS Access»
Лабораторные работы предназначены для знакомства, закрепления полученных знаний и проверки усвоения материала.
Конспект + презентация + самоанализ урока на тему: Файловая система - хаос или порядок? Урок для 8 класса по программе Угриновича. Тип урока: урок обучения умениям и навыкам. Форма урока: комбинированный урок.
В данном материале представлен план-конспект урока информатики для 3 класса по теме "Алгоритм. Схема алгоритма".

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и отработки навыков.

Цель урока: Создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, для активизации познавательной деятельности учащихся
В данной материале содержится план-конспект урока по теме "Знакомство с текстовым редактором Microsoft 2010", который может помочь в проведении ознакомительного урока.
Цели:

  1. формирование умений и навыков;
  2. выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;
  3. повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность;
  4. стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать
  5. формирование навыка представления своей команды, совместно работать в команде;
  6. обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;
В разработке представлено изучение нового материала с элементами интеграции. Урок содержит презентацию и раздаточный материал для учащихся.
Конспект урока по теме «Операции над несколькими объектами с помощью панели Свойств в CorelDraw». Материал предназначен для учащихся 6-7 классов при изучении информационных технологий в разделе Графика. Позволяет развить интерес учащихся к дальнейшему изучению работы в данной программе и сформировать умения: получать сложные (интересные изображения); логически мыслить (отвечая на вопрос: «как это сделать?») при создании сложных объектов из примитивов
Данная презентация к уроку в 6 классе к учебнику Л. Л. Босовой «Информатика» разработана для более подробного изучения такой темы, как «Суждение как форма мышления», и. как дополнение к ней -урок на тему «Необходимое и достаточное условие».
В чем отличие необходимого условия от достаточного и необходимого и достаточного условия одновременно.
Главная цель данной презентации – сделать акцент на безошибочном определении этих условий, что в дальнейшем существенно облегчит изучение в старших класса алгебры логики.
Представлено 9 практических работ для двух вариантов по теме "объект", 7 класс, учебник Л.Л. Босовой.