
31.08.2012

19.10.2012
04.10.2012
28.09.2012
07.11.2012

Презентация дает полное представление об устройстве современного персонального компьютера.
Может быть использована при прохождении темы в 8 классе (базовый курс)
22.11.2012

21.09.2012

21.09.2012

13.12.2012

13.12.2013
24.04.2012
19.03.2009
Предлагается три проверочные работы по теме "Моделирование" для 6 класса: два теста и контрольная работа. Работы проверяют знания учащихся по вопросам: информационное моделирование, знаковые и табличные модели, графики, диаграммы, схемы.
13.01.2019
17.05.2009

18.11.2011
В данном проекте говорится об актуальности темы сбережения здоровья учеников при работе за компьютером, перечисляются вредные факторы и описываются методы, позволяющие уменьшить факторы риска.
22.06.2018
Цель: исследовать способы создания компьютерных игр при помощи стандартных компьютерных приложений.
27.01.2022
• недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
• низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
• динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы. И вот здесь, как я отмечала ранее, на помощь может прийти использование метода проектов.
Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. «Уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.
Я пошла по пути разумного совмещения традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок. Эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.
30.05.2009
Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.
25.03.2020
В процессе работы над исследовательским проектом по информатике на тему «От Абака до компьютера» была поставлена цель выяснить, как влиял технический прогресс на развитие вычислительной техники, а также исследовать и проанализировать современный рынок технических компьютерных средств на возможность сборки персонального компьютера.
24.03.2020
Кто из учеников 6-7 класса не хотел попробовать себя в роли художника- аниматора? Разработка серии уроков по теме «Создание анимации в редакторе Gimp 2» предоставляет ребятам такую возможность. Цель уроков - знакомство учащихся со способами создания gif -анимации,развитие творческих способностей учеников.
10.10.2014
23.02.2011
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
Рабочая программа по информатике для 7-9 классов разработана в соответствии ФГОС, использован УМК Угринович Н.Д. Содержит развернутое тематическое планирование для 7-9 классов с указанием вида деятельности учащихся и результатов развития учащихся. В конце программы представлены диагностические контрольные работы.
07.11.2014
29.04.2008
1. «Информатика-5» Босовой Л.Л. (34ч)
2. «Информатика-6»Босовой Л.Л. (34ч)
3. «Информатика-7»Босовой Л.Л. (34ч)
4. «Информатика-8»Босовой Л.Л. (34ч)
5. "Информатика и ИКТ -9" Семакин И.Г, (68ч)
6. "Информатика и ИКТ -10" Угринович Н.Д. (34ч)
7. "Информатика и ИКТ -11" Угринович Н.Д. (34ч)
05.11.2011
05.05.2013

13.02.2012
03.02.2011
23.09.2009