К уроку


В данной презентации даётся определение циклов, виды циклов. Более подробно рассказано о цикле с предусловием.
31.08.2012
Презентация содержит разработку урока для 9-го класса по теме "Excel. Функции". Указаны цели и задачи урока, объяснение нового материала, задания для закрепления и творческое домашнее задание. На этом уроке рассматриваются только две группы встроенных функций: математические и статистические.
Презентация к уроку "Алгоритм. Свойства к алгоритму" Методическая разработка позволяет познакомить учащихся с понятием "алгоритм" и основными свойствами алгоритма. Может использоваться для объяснения данной темы, а также для повторения уже изученной. Переход по слайдам осуществляется по щелчку. Презентация разработана по УМК Семакина И. Г., но может использоваться с УМК других авторов.
Материал излагается с учетом возрастных особенностей учащихся и уровня их знаний.
Первый урок любого предмета в пятом классе име­ет необычайно важное значение — учителю следует по­мнить, что с переходом на новую ступень образования (в основную школу) у пятиклассников коренным обра­зом меняется весь привычный им уклад школьной жизни,
Презентация содержит иллюстративный материал по теме "Устройство персонального компьютера".
Презентация дает полное представление об устройстве современного персонального компьютера.
Может быть использована при прохождении темы в 8 классе (базовый курс)
Презентация к уроку по дисциплине "Информационное обеспечение профессиональной деятельности" по теме: "Носители информации"
Презентация к уроку по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме:Информационные технологии в локальных сетях. Понятие локальных компьютерных сетей
Приложение, переводящая числа из 10 с.с. (системы счисления) в другие (2-9) а так же из других (2-9) в 10 с.с.
Сервис LearningApps.org является приложением Web 2.0, создан для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей, позволяет создавать огромное количество типов задания. На сайте http://learningapps.org имеются готовые интерактивные упражнения, а также можно создать свои упражнения разного типа: игра на развитие памяти, викторина с выбором правильного ответа, кроссворд, лента времени, найти пару, порядок, сетка слов, таблица соответствий, пазл «Угадай-ка», расставить по порядку, заполни пропуски, голосование и т.д.
Приведён блок задач (16) на массивы в VBA с решениями и инструкциями к решениям, 9-11 класс. Использовано приложении к MS Excel, так как удобно помещать элементы массива в ячейки ЭТ. Материал может использоваться на практических занятиях.
Проверка знаний ТБ в кабинете информатики, программа выполнена в Delphi.
19.03.2009

Предлагается три проверочные работы по теме "Моделирование" для 6 класса: два теста и контрольная работа. Работы проверяют знания учащихся по вопросам: информационное моделирование, знаковые и табличные модели, графики, диаграммы, схемы.

Идея разработки заключается в комплексном использовании разных операторов (таких, например, как оператор выбора CASE и оператор цикла REPEAT) и переменных разных типов (числовые целые и строковые).
Набор программ-помошников для автоматизации расчетов по теме "Арифметические основы компьютера": сводный калькулятор перевода целых чисел, сводный калькулятор перевода дробной части числа, вычисление машинных кодов целых чисел, сложение целых чисел в машинном представлении, сложение вещественных чисел в машинном представлении.

В данном проекте говорится об актуальности темы сбережения здоровья учеников при работе за компьютером, перечисляются вредные факторы и описываются методы, позволяющие уменьшить факторы риска.

Цель: исследовать способы создания компьютерных игр при помощи стандартных компьютерных приложений.

При обучении информатике возникает целый ряд проблем:
• недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
• низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
• динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы. И вот здесь, как я отмечала ранее, на помощь может прийти использование метода проектов.
Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. «Уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.
Я пошла по пути разумного совмещения традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок. Эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.

Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.

В процессе работы над исследовательским проектом по информатике на тему «От Абака до компьютера» была поставлена цель выяснить, как влиял технический прогресс на развитие вычислительной техники, а также исследовать и проанализировать современный рынок технических компьютерных средств на возможность сборки персонального компьютера.

Кто из учеников 6-7 класса не хотел попробовать себя в роли художника- аниматора? Разработка серии уроков по теме «Создание анимации в редакторе Gimp 2» предоставляет ребятам такую возможность. Цель уроков - знакомство учащихся со способами создания gif -анимации,развитие творческих способностей учеников.

Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится, для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет.
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.

Рабочая программа по информатике для 7-9 классов разработана в соответствии ФГОС, использован УМК Угринович Н.Д. Содержит развернутое тематическое планирование для 7-9 классов с указанием вида деятельности учащихся и результатов развития учащихся. В конце программы представлены диагностические контрольные работы.

Рабочая тетрадь по информатике для 8 класса "Системы счисления"
Эту рабочую тетрадь разработала учитель математики и информатики Е. Ропот (г. Радужный).
Ценный материал для учителя информатики - в тетради приводятся задания по системам счисления с методическими рекомендациями.
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
1. «Информатика-5» Босовой Л.Л. (34ч)
2. «Информатика-6»Босовой Л.Л. (34ч)
3. «Информатика-7»Босовой Л.Л. (34ч)
4. «Информатика-8»Босовой Л.Л. (34ч)
5. "Информатика и ИКТ -9" Семакин И.Г, (68ч)
6. "Информатика и ИКТ -10" Угринович Н.Д. (34ч)
7. "Информатика и ИКТ -11" Угринович Н.Д. (34ч)
Материал содержит разбор решений всей части В заданий ГИА по информатике, а также для каждой задачи даны три аналогичных задания для самоконтроля.
Развёрнутый план-конспект уроков (сценарий 10-ти уроков) по информатике в 9 классе к учебнику: Информатика и ИТК. Базовый курс. Учебник для 9 класса. И.Г.Семакин - 2 изд. М:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
В ЕГЭ появляются задания по исполнителю Робот, значит, эта тема опять становится актуальной. В этом архиве находится раздаточный материал к урокам информатике по теме «Исполнитель Робот» для 6 классов. В нем представлены карточки-задания на линейные и циклические алгоритмы.
Раздаточный материал к уроку информатики по теме Microsoft Office Word