9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
01.07.2009
1) образовательные
Повторить пройденный материал по теме: «Определение и свойства алгоритма»;2) воспитательные
Изучить этапы решения задач;
Помочь учащимся усвоить виды алгоритмов и базовые алгоритмические структуры;
На примере конкретных задач рассмотреть изученный материал.
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности;3) развивающие
Развитие внимания, памяти и алгоритмического мышления;
Развитие познавательного интереса.
01.01.2011
Актуальность данной разработки состоит в том, что обучающиеся должны развиваться не только на уроке, т.к. в рамках сжимающегося объема учебного времени уроков не достаточно, кроме уроков нужна система внеурочной работы по предмету.
22.03.2016
18.01.2013
Данная разработка содержит план-конспект занятия и дополнительные материалы к нему:
• Приложение 1
• Приложении 2
• Игра «Круговой сектор»
• Содержание игры «Круговой сектор»
31.05.2012
II. Тест по теме «Компьютерные коммуникации».
III. Изучение новой темы.
11.03.2013
06.02.2013
07.09.2010
08.10.2013

05.03.2012
21.01.2012
01.11.2012
07.03.2014
познакомить учащихся с двоичным кодированием;План урока:
добиться познавательных умений, умений выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы из ответов на частные вопросы;
добиться практических умений по решению задач на количество информации;
1. Орг. момент
2. Вступительное слово учителя
3. Запись учениками в тетрадь основных понятий
4. Решение задач
5. Подведение итогов
08.04.2011

Материалы можно использовать на уроках информатики при прохождении темы "Построение графиков в электронных таблицах Excel" в 10-11 классах, на факультативах или элективных курсах. Вместо скучных линейных графиков и парабол детям предлагается необычное задание - построить красивые графики в виде спирали, цветка, улитки и даже график в форме сердца! В архиве презентация, образец выполнения задания в Excel и раздаточный материал к уроку.
10.05.2016
22.12.2010

14.11.2011
• познакомиться с прямоугольной системой координат,
• научиться обозначать точки в системе координат;
• декодировать графическое изображение заданных с помощью координатных точек;
• формировать практические навыки
13.01.2012
13.04.2013
10.12.2013

- расширить представления учащихся о знаковых информационных моделях;
- продемонстрировать применение математики к реальной жизни.
28.05.2011
• таблица;
• графа (столбец) таблицы;
• строка таблицы.
13.03.2011

Новый материал о планетах солнечной системы позволяет заинтересовать ребят, расширить кругозор, практическая работа – закраска макета планет позволяет развитию творческого потенциала и закреплению умений на практике. Считаю, что роль учителя на современном уроке – это роль помощника в получении знаний. Источником знаний на этом уроке служила инструкционная карта к уроку, распечатка теоретического материала.
25.08.2015
- познакомить учащихся с графикой программной среды Бейсик;
научить пользоваться операторами графики!
- развить внимание и логическое мышление
08.04.2011
разработка урока по информатике по теме "Графическое решение системы уравнений средствами языка программирования Си"
22.04.2014
22.09.2012

17.02.2012
17.02.2011
20.11.2013
Цель:
- освоить навыки составления линейных программ
- развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
- развить алгоритмическое мышление учащихся
- воспитывать культуру работы с компьютером, умение работать в парах.
17.02.2012