17.12.2013

Конспект открытого урока и презентация к нему. Материал урока по устройству системного блока был проведён в 7 классе с неслышащими детьми учителем информатики и ИКТ в ГОУ РК СКШИ №4 г.Сыктывкара
13.10.2015

Данный урок открывает раздел "Электронные таблицы". На уроке рассматривается:
- История создания ЭТ;
- Основные элементы таблицы;
- Типы и форматы данных;
- Абсолютные и относительные ссылки;
- Практическая работа.
04.04.2014
28.10.2010

24.02.2012

Урок разработан для УМК "Информатика и ИКТ 10" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийной презентации, содержащей подробное, выходящее за рамки самого УМК, наглядное изложение устройства компьютера на основе структуры материнской платы и ряда тестовых заданий на закрепление материала. Кроме того, презентация содержит анимированный тренинг для глаз.
08.05.2014
Обучающие
- ознакомить детей с праздником 8 марта, рассказать его историю,
- научить заполнять базу данных,
- научить целенаправленному поиску информации
Развивающие
- развивать творческое мышление учащихся, воображение, речь.
Воспитательные
- воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, культуру общения, диалога, умение оценить себя.
18.12.2010

Обучение технологии моделирования в графическом редакторе на основе решения задач из различных предметных областей;
Развитие у учащихся исследовательских умений в процесс моделирования;
Моделирование геометрических операций и фигур в среде графического редактора и моделирование объектов с заданными свойствами.
13.07.2012
27.01.2012

Разработка содержит основные понятия и таблицы истинности операций алгебры логики для учащихся 8 классов к учебнику Л.Л.Босовой Для лучшего усвоения материала показаны диаграммы Венна для всех логических операций и высказывания. Так с помощью высказываний учащиеся лучше понимают разницу между операциями "ИЛИ" и "исключающей ИЛИ"(строгой дизъюнкцией).Результатом урока является создание логической схемы в среде MS Word.
09.01.2017
17.03.2009
Урок разработан на основе «Базового курса информатики» И.Семакина (глава 2 «Первое знакомство с компьютером») и является обобщением тем изучаемых в § 10 «Зачем компьютеру программное обеспечение» и § 11 «О системном ПО и системах программирования».
11.01.2009
11.01.2009
Данный урок разработан для обучающихся пятых классов с целью обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме "Информация вокруг нас". На уроке школьники повторят все, что они знают об информации: о методах и средствах её приёма, передачи, обработки и хранения, а также покажут свои умения работать с электронной почтой.
07.04.2016
Сегодня мы с вами отправимся в кафе “Milky Way”, это кафе самых полезных блюд! Но отправимся туда не в качестве посетителей, а как художники и специалисты по графической рекламе, которым предстоит разработать логотипы для основных блюд этого кафе.
19.03.2017
Приведена подробная технологическая карта урока, соответствующая требованиям новых ФГОС с описанием всех этапов урока, а также решаемых на уроке проблем и действий учителя и учеников. Рассматриваемые в данной теме понятия (алгоритм, свойства алгоритма, исполнители, примеры алгоритмов и исполнителей) являются фундаментальными для курса информатики, и их изучение позволяет формировать УУД, необходимые для освоения всех предметов основной школы. Разработка может быть полезна также для учителей информатики, работающих по программам других авторов.
11.08.2015
11.11.2010
Цель - Сформировать понятие файл, папка, полное имя файла, путь к файлу, файловая система, расширение файла.
23.06.2010

11.01.2013
07.01.2012
18.01.2010

ФГОС:
рефлексия на уроке»
31.10.2012

24.07.2013
17.05.2011
Данная работа расчитана для учащихся 8 класса после изучения теоретического материала по теме: "Логика". Работа состоит из трех видов заданий: составить таблицу истинности, доказать формулу и определить истинно или ложно высказывание.
18.11.2021
Самостоятельная работа по информатике "Системы счисления".
31.03.2020
Материал подойдёт для учителей информатики. Можно использовать в качестве проверки усвоенного материала. Работа включает 2 варианта.
12.04.2024
17.08.2011
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
28.02.2011
03.02.2011