К уроку


Существуют вычислительные процессы, которые содержат циклы с неизвестным заранее числом повторений. Такие циклы, характеризующиеся последовательным приближением вычисляемых величин к исходному значению, называются итерационными. Окончание цикла в этом случае обычно осуществляется при достижении заданной точности вычисления результата. К итерационным циклам приводят задачи вычисления сумм бесконечных рядов, реализации численных методов интегрирования, решения алгебраических и трансцендентных уравнений, решения систем уравнений, задачи оптимизации.

11.11.2014

Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия или для актуализации знаний на уроке любой тематики. Развивает интерес к информатике.

Данная презентация описывает основные понятия, цели и классификацию мультитедиа технологий. В презентации приводятся примеры сфер применения мультимедийных технологий. Предназначена для студентов СПО.

Материал содержит презентацию сопровождения урока, технологическую карту, самоанализ урока. Предназначен для использования на уроках информатики в 10 классе при изучении тем "Кодирование", "Определение количества информации", "Кодирование звуковой информации".

Последовательное объяснение и выполнение алгоритмический задачи.

Медиаобразование, как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений интерпретации, анализа и оценки медиатекста, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники.

Презентация содержит большое количество разнообразных устройств ввода, вывода и хранения информации. Кроме привычных нам устройств в работе представлены нестандартные разработки и описания к ним.

Интегрированный урок информатики – географии по теме «Охраняемые природные территории Калининградской области» для 8 класса Иваненко Татьяны Васильевны – учителя информатики МАОУ СОШ № 11 г.Калининграда и Левковец Елены Максимовны – учителя географии МАОУ СОШ № 11 г.Калининграда . На уроке используется среда графического редактора Paint и среда текстового редактора MS Word. Урок разработан на основе краеведческого материала и является составной частью регионального компонента.

Графическое представление информации позволяет создавать и поддерживать единый образ в процессе анализа и проектирования. Создавая диаграмму, создаются связи между любыми объектами, в отличие от текста, с которым это сделать намного сложнее.

Частная методика описывает процесс подготовки и проведения открытого занятия по дисциплине:«Информатика» на тему «Создание таблиц. Гипертекстовое представление информации».

Дистанционное обучение возникло относительно недавно и именно благодаря этой новизне оно ориентируется на лучший методический опыт, накопленный различными образовательными учреждениями по всему миру - на использование современных и высокоэффективных педагогических технологий, отвечающих потребностям современного образования и общества в целом.

Видеосюжет по истории создания электронной почты и использования знака @.

Данная работа может быть использована как на уроках информатики при изучении темы "Системы счисления".

Предлагаемая методическая разработка открытого урока поможет педагогу в наглядной и интересной для детей форме закрепить навыки работы с программой, полученные на предыдущих уроках. Дать представление о способах работы с палитрой, кистью, выделением, заливкой и параметрами инструментов графического редактора Gimp. Продолжить формирование практических навыков использования полученных знаний. Для закрепления изученного материала предлагается самостоятельное создание рисунка «Космос».

Разработка урока в рамках системно-деятельностного подхода на тему «Оптимизация производства на языке программирования Паскаль», целью которого является построение и исследование оптимизационной модели на языке Паскаль (среда программирования – PascalABC).

Информационный буклет, содержащий краткую информацию о клавиатуре, назначение ее клавиш различных, функциональных зон, комбинации "горячих клавиш", виды клавиатур по типу их соединения.

Практическая работа для выполнения в текстовом процессоре для 6го класса по теме: "Основные приемы формирования понятий: Синтез, Сравнение, Абстрагирование, Обобщение".

Промежуточная аттестация по информатике в 11 классе.

Цель работы: получение практических навыков по созданию, редактированию и форматированию таблиц. 

Конспект урока по информатике для 6 класса на тему "Углы и их измерения. " Команды поворота и движения". - Научить составлению программ с использованием команд по-ворота RIGHT n и LEFT n и движения FORWARD n, BACK n на языке Logo.

Урок разработан для обучающихся 2 класса по информатике, автор Матвеева Н.В. Цель урока: сформировать первоначальное представление о смысле слова «кодирование» (информации) на основе анализа примеров.

Сегодня мы с вами отправимся в кафе “Milky Way”, это кафе самых полезных блюд! Но отправимся туда  не в качестве посетителей, а как художники и специалисты по графической рекламе, которым предстоит разработать логотипы для основных блюд этого кафе.

Компьютерная практическая работа состоящая из 5 заданий на тему "Логические основы ПК". Задания включают: построение схемы по логическому выражению и наоборот, вычисление значений логических выражений и др. Вашим ученикам понравится.

Данная разработка содержит раздаточный материал для практической работы на тему "Создание эмблемы в векторном редакторе CorelDraw" в рамках изучения темы "Векторные редакторы".

В памятке представлен перечень основных понятий и сведений, которое должен знать ученик 7 класса. Использовано УМК И.Г. Семакина

Материал включает презентацию по теме Языки программирования

Методические материалы для подготовки к ОГЭ по информатике. В презентации представлен теоретический и практический материал по данной теме. Учащиеся получат знания о файловой системе организации данных. Приведены примеры решения задач. Есть задачи для самостоятельного решения.

Цель: Совершенствование умений, навыков создания изображений в графическом редакторе Paint.

Цели: выделять этапы (шаги) действия; определять правильный порядок выполнения шагов; знать понятия «алгоритм действия», «команда алгоритма»; составлять и выполнять алгоритмы; находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Электронный документ и файл. Где хранятся электронные документы, что такое папки. В презентации есть компьютерный практикум