Внеклассное мероприятие по информатике проводится в форме игры на вылет, рассчитано на учащихся 8-9 классов. Данное мероприятие можно проводить между командами одного или параллельных классов. Игра состоит из 7 раундов, заданий для болельщиков и дополнительных вопросов. Актуальность данной разработки состоит в том, что обучающимся предлагается предъявить сформированные ключевые компетенции в области информатики. Мероприятие направлено на развитие познавательного интереса, расширение кругозора, актуализацию известной школьникам информации.
25.06.2022

Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
22.10.2012
II. Тест по теме «Компьютерные коммуникации».
III. Изучение новой темы.
11.03.2013
18.03.2009
27.01.2012
Цель урока: создание условий для закрепления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.
24.03.2021

Перед учителем информатики стоит сложная задача. С одной стороны, учащимся надо дать такие знания, чтобы они смогли успешно подготовиться к выбранной профессиональной деятельности, продолжать образование в течение всей жизни, жить и трудиться в условиях информационного общества.
21.03.2018
Урок разработан для учащихся 4 классов по учебнику Горячев А.В. "Информатика в играх и задачах». Цель данного урока изучить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Кодирования информации».
22.04.2017
13.01.2012
обучающие:
- повторить и закрепить знания и умения работы в OpenOffice org.Calc; отработать основные приемы работы с электронными таблицами; использовать знания, полученные на уроках информатики по технологии решения задач на компьютере
- повторение алгоритма построения диаграмм и графиков;
- развивающие:
- развивать кругозор и умение вести грамотный диалог с компьютером, правильно применять специальные термины и свободно оперировать ими;
23.08.2013
25.10.2012
Цель - закрепить навыки работы с текстовой информацией, создать структурированный текст в виде публикации, используя базовые возможности текстового процессора. Формирование навыка самостоятельного выполнения задания, а также потребности к расширению своего кругозора.
29.08.2013
Дидактический материал к уроку информатики "Таблицы истинности. Алгебра логики" для 8 класса.
15.03.2020
Актуальность данной разработки состоит в том, что обучающиеся должны развиваться не только на уроке, т.к. в рамках сжимающегося объема учебного времени уроков не достаточно, кроме уроков нужна система внеурочной работы по предмету.
22.03.2016
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений для проведения итогового контроля по информатике и ИКТ
04.10.2018
Учебник знакомит со средой программирования Scratch, с понятием алгоритма, его видами и свойствами. Есть ссылки на уроки, сайт где скачать программу Scratch.
07.05.2019
Графический метод решения логических задач предназначен для наглядного представления информации в форме графов, для построения которых необходимо сначала определить вершины графа и соединить их по правилам, образовав ребра.
05.11.2011

Методические материалы для подготовки к ОГЭ по информатике. В презентации представлен теоретический и практический материал по данной теме. Учащиеся научатся оценивать объем памяти, необходимый для хранения текстовых данных. Приведены примеры решения задач. Есть задачи для самостоятельного решения.
12.05.2019

Данный урок является открытием новых знаний. Отношения между понятиями на уроке представляются с помощью кругов Эйлера. Ученики знакомятся с отношениями тождества, пересечения и подчинения. Каждое отношение изучается по схеме: Ученики читают из дидактического материала определение одного из отношений между понятиями, затем ученики берут в руки разрезанные заранее круги Эйлера из бумаги и показывают отношение, и после этого ученики разбирают пример отношения между понятиями на слайде совместно с учителем.
19.04.2016
08.05.2012

Программа Microsoft Word для Windows представляет собой мощный текстовый процессор, используемый для создания и редактирования документов, вставки и удаления текста и графических изображений. С его помощью могут быть созданы печатные документы широкого спектра назначения: отчеты, методические материалы, бланки, серийные письма и т.д. Программа является составной частью пакета сервисных программ Microsoft Office, созданного для удовлетворения различных профессиональных и иных запросов.
14.03.2019
Данная разработка может быть использована для проведения уроков по основам программирования в 10-11 классах с углубленным и профильным изучением предмета «Информатика и ИКТ», а так же для проведения факультативных занятий по программированию и подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам по информатике. Изучение темы рассчитано на 2-3 занятия по 45 минут с теоретической и практической частью и закреплением изученного через домашнюю работу. В приложенном архиве сохранены приложения для построения фракталов.
19.04.2018
05.11.2012

Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся, закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; повысить уровень усвоения материала по теме «Графический редактор».
23.02.2013
В материале представлен раздел теоретические сведения, который коротко, но сжато излагают весь нужный материал. Изучив их, студенты выполняют работы практически в соответствии в разделом "Порядок выполнения работы". В материале есть формула, с которой работают студенты: подставляют в нее свои значения и высчитывают коэффициент сжатия.
23.11.2015
Цели: Закрепить правила работы в текстовом процессоре MS Word. Закрепление знаний месторасположения клавиш основного и дополнительного полей клавиатуры.
07.10.2020
12.07.2012
Цель урока: повторить правила игры в «СИМ». Задачи урока: вспомнить изученные единицы времени; тренироваться переводить единицы времени в другие мерки; применять полученные знания и умения при решении математических задач и упражнений.
17.03.2019
Логика – это философская наука о законах и формах правильного мышления. Как средство познания объективного мира, логика изучает абстрактное мышление.
17.02.2019
19.09.2013