К уроку


Модульный урок. Химическая связь. Строение веществ. Повторение и обобщение знаний и умений по теме. 8 класс. Разработан на основе программы курса химии для 8 класса ОУ, И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская.
23.07.2011
Вашему вниманию предлагается урок элективного курса физико-химического профиля для учащихся 11 классов в форме деловой игры – игры ситуации. В игре заложена возможность выделения творческих способностей учеников, их склонности к исследовательской работе. Обучающиеся должны адекватно выбрать и применить на практике химические методы качественного анализа индивидуального вещества органической и неорганической природы. Выступить в роли арбитражной комиссии, и в связи с этим, каждому – индивидуально – выполнить анализ определённого лекарственного препарата. Составить заключение о причинах несчастного случая и путях устранения обнаруженных недостатков в работе аптеки и больницы.
Автор: Серебрянская Нелля Александровна

Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Форма урока: урок-аукцион
Уровень образования школьников: 9 класс
Форма организации учебной работы: классно-урочная
Цели. Изучить особенности строения атома фосфора, аллотропные видоизменения фосфора, их применение на основе знаний о свойствах данных веществ; закрепить знания о зависимости свойств вещества от его строения; воспитывать патриотизм, экологические и профориентационные знания; развивать познавательный интерес, умение анализировать.

Обобщающий урок в форме игры-состязания, 8 класс. Цели урока: повторение и закрепление основных понятий и умений по теме "Основные классы неорганических веществ".
Урок-игра "Что вы знаете о кислороде и водороде?"; 8 класс по учебнику Г.Е.Рудзитис. В форме игры обобщаем полученные знания по теме "Кислород. Водород". Класс делится на три команды, в порядке очереди каждая команда выбирает номер вопроса на игровом поле-слайде и отвечают, за каждый правильный ответ получают красный жетон-очко. Активные учащиеся получают зелёный жетон-оценка. Команда-победитель получает приз – зачет по теме, активные учащиеся – оценку «5» (отлично) за урок.
Такая значимая дата, как 70 лет начала промышленной разработки месторождений нефти Татарстана, никого не может оставить равнодушным. Отдать дань уважения первопроходцам татарстанских нефтяных дорог, вспомнить события тех памятных лет мы провели в школе урок-конференцию на тему "Нефть – бесценный дар природы”.
Данный материал представляет собой конспект урока и презентацию к нему.Проводится как обобщение после изучения темы "Химические реакции". Презентация предусматривает возможность подтверждения демонстрацией опытов.
Автор: Серебрянская Нелля Александровна

Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Форма урока: урок-проект, 2 часа. Особенности проектной деятельности: информационный (по доминирующей деятельности учащихся), монопроект (по предметно-содержательной области), внутриклассный (по характеру контактов между участниками), мини-проект (по продолжительности); форма продукта проектной деятельности – компьютерная презентация в программе Power Point.

Наиболее полно использовать воспитательные возможности учебного предмета позволяет внеклассная работа, самыми популярными формами которой были и остаются химические вечера. Их можно проводить как устные журналы с элементами театрализации, обязательно включив демонстрацию занимательных опытов, что усиливает эмоциональную отдачу этих мероприятий. В творческую группу по подготовке вечера входят учащиеся 9 классов, а среди гостей праздника - родители участников, учащиеся разных классов, учителя.

Цели тренинга:

1) развитие умений учащихся в написании химических формул кислот, уравнений химических реакций свойств, решении расчетных химических задач на определение молярной массы, массы кислоты и полученных в результате реакции веществ, проведении лабораторных опытов;
2) закрепление знаний учащихся о классификации неорганических кислот, химических свойствах и основных способах их получения.
(Данное мероприятие можно провести и на уроке, и во внеурочное время)

Цель химического расследования: Систематизировать, закрепить, углубить знания о химических свойствах металлов. Воспитывать ответственность за товарища, сплоченность
В игровой форме объясняется сущность и виды химической связи, содержится таблица-програмная карта для выполнения упражнений
Экологическая игра "Загадки природы" проводится в конце учебного года или в рамках предметной недели химии и биологии в школе. Способствует интересу учащихся к предмету биологии, развивает коммуникативные компетенции учащихся, умение работать в команде, а также способствует развитию творческого мышления учащихся.
Памятка-иллюстрация по теме амины. Информативная и красочная. В формате веб страниц html.

Информативный и красочный дидактический материал "Кристаллография". Основные сведения о науке кристаллография, кристаллах и их характеристике. Множество изображений и видео. В формате веб страниц html.

Памятка-иллюстрация по теме "Предельные одноатомные спирты". Информативная и красочная.
В формате справки chm.
1-30 31-60 ... 181-210 211-240 241-256