К уроку


Игра разработана для учащихся 8-х классов. Рассчитана на 16 команд. Уровень вопросов: простые и средней сложности. Подойдёт для проведения предметных недель и для проведения соревнований между командами школ.

04.04.2017

Игра разработана для учащихся 8-х классов. Рассчитана на 16 команд. Уровень вопросов: простые и средней сложности. Подойдёт для проведения предметных недель и для проведения соревнований между командами школ.

Интерактивная презентация "Формулы неорганических соединений" может использоваться как тренажер для закрепления или проверки знаний по данной теме. Предназначена для учащихся 8 класса. Создана с использованием дидактического приема "трафарет".

Данный материал представляет собой карточки с небольшим заданием, которые будут полезны для экспресс - опроса или дополнительных заданий для сильных учащихся. Некоторые задания расчитаны на слабоуспевающих. В набор вопросов включены все основные темы 8 - 11 классов. Всего 306 карточек, документ готов к распечатке.

«Химический КВН» посвящен 150-летию со дня открытия Периодического закона и 185-летию со дня рождения Д.И.Менделеева. Материал содержит информацию о периодическом законе. В ходе мероприятия у учащихся расширяется кругозор, а также они знакомятся с интересными фактами из жизни Д.И.Менделеева.

Цель: формирование общеучебных знаний, умений и навыков, применяя игровые формы обучения.

Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 8 класса в виде познавательной игры. Можно провести после изучения периодической таблицы или на тематических неделях.

Цель: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении, сравнить, обосновать, проанализировать и доказать наличие углеводов в исследуемых продуктах.

Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Цели: обобщить знания о химическом составе, классификации, химических свойствах; получении и применении этих соединений, генетической взаимосвязи. Подготовить к практической и контрольной работам.

Цель урока: систематизировать знания учащихся 9 класса о соединениях серы, их окислительно-восстановительных свойствах, месте в биогеохимическом круговороте.

Цель: формирование первоначальное представление о Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и её структуре. Создать условия для изучения химических символов химических элементов, их произношением и написанием; научить определять их местоположение в ПСХЭ.

Цель урока: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Самое сложное для учеников при решении задач – представить условие, а значит, решение задачи во многих случаях можно облегчить с помощью иллюстрации к ней. Наиболее успешно учащиеся справляются с задачами на растворы в том случае, если им были предложены простые графологические схемы и легко запоминающиеся алгоритмы решения, приводящие к составлению алгебраических уравнений. Рисунок помогает понять смысл задачи, разобраться в зависимостях между ее данными и искомой величиной.
Представлен конспект интегрированного урока, целью которого является обобщение и углубление знаний о свойствах, строении и биологических функциях белков. В ходе занятия учащиеся должны подтвердить положение теории строения органических веществ А.М. Бутлерова о зависимости свойств веществ от их строения. Построение материала основано на полученных ранее на уроках биологии знаниях.

Цель: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Урок посвящен решению задач типа №11 ЕГЭ по математике профильный уровень и №27, №33 ЕГЭ по химии.При решении математических задач на составление уравнений и систем уравнений мы стараемся регулярно использовать таблицы. На этом уроке мы показываем, как составить опорную таблицу при решении задач на растворы и сплавы. Такие уроки можно проводить в 10-х и 11-х классах при подготовке к ЕГЭ.

Девиз урока: «Кто-то теряет, а кто-то находит…»

Цели урока:
Обучающие:
• закрепить понятия “степень окисления”, процессы “окисления”, “восстановления”;
• закрепить навыки в составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса;
• научить прогнозировать продукты окислительно-восстановительных реакций.
Развивающие:
• Продолжить развитие логического мышления, умений наблюдать, анализировать и сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать выводы, работать с алгоритмами, формировать интерес к предмету.

Работа посвящена 175-летию со дня рождения Д.И.Менделеева и 140-летию открытия Периодического закона. данная работа заинтересует учителй - предметников, классных руководителей при подготовке к урокам и мероприятиям, связанным с жизнью и деятельностью выдающегося русского ученого - естествоиспытателя Дмитрия Ивановича Менделеева.

Урок химии по систематизации и обобщению знаний по теме "Общие свойства металлов". На уроке учащиеся рассказывают о металлах древности. Постановка проблемы: А какой металл может занимать по праву своих свойств место рядом с древними металлами. Для повторения игра "Почемучка".

Урок строится на элементах личностно-ориентированного обучения и проводится по традиционной системе: дифференцированная проверка знаний, объяснение нового материала, закрепление, подведение итогов.
Цели   урока: Формирование у учащихся устойчивых знаний об электролитах и происходящей в их растворах диссоциации, умения объяснить механизм ее протекания, определить принадлежность любого вещества к группе электролитов или неэлектролитов.
Урок по химии «Химические свойства оксидов» предназначен для обучающихся 8 класса общеобразовательных школ. Данный урок нацелен на изучение химических свойств оксидов металлов и неметаллов, общих закономерностей протекания реакций их с водой, кислотами, основаниями и друг с другом. В ходе урока развивается мышление, память, закрепляются умения составления уравнений химических реакций и расстановки коэффициентов.
План - конспект урока с презентацией по теме: «Свойства растворов электролита» раздела «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» программы 8 класса по химии О.С. Габриеляна.
В материале рассматриваются способы получения, свойства и области применения оксидов. Урок предназначен для 8 класса, а также для лицеев начального профессионального обучения.
Цель урока: систематизировать, углубить знания обучающихся об оксидах, способах их получения, свойствах и областях применения; развивать у обучающихся активизацию, сотрудничество и сплоченность в коллективе.
Урок имеет своей целью организовать познавательную деятельность учащихся на усвоение знаний о амфотерных соединениях, развивать знания о классификации и свойствах гидроксидов
Разработка содержит конспект к уроку, тест и карточки. Урок направлен на понимание детьми общей формулы средних солей, их места в классификации веществ; на формирование представления о классификации солей, изучение их физических свойств. Данный урок позволяет изучить формулы солей, знать способы их получения и писать уравнения реакций получения солей; делать выводы, работать в коллективе.
На данном уроке используются проблемно-поисковые методы обучения, интеграция химии и физики. У учащихся формируются понятия об электролитах и неэлектролитах, о их поведении в водных растворах, умения записывать уравнения диссоциации веществ, раскрывается материальная причина появления заряженных частиц в растворах электролитов.

Урок закрепления знаний с применением тренировочных упражнений. Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Цель урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания об основных классах неорганических соединений.