К уроку


Алгоритмы, используемые на уроках химии, 8 классе: составления формул по валентности, определения валентности по формуле, составления окислительно-восстановительных реакций, записи ионных уравнений, составления структурных формул изомеров.
25.10.2013

Викторина состоит из 14 вопросов, инструкции по проведению, критерии ответов и автоматический подсчёт результатов и выставления оценки.

Материал рассчитан для изучения химии в 10 классе базового уровня. Данное мероприятие можно провести в пределах предметной недели или месячника т.к. в материале рассматриваются темы, которые не входят в курс школьной программы по органической химии
Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии для 5 - 7 классов, а также как вводный урок 8 классе.
Автор: Микеладзе Ирина Петровна

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 7-8-х классов.[b]

Автор: Соловьёва Валентина Васильевна

Внеклассное мероприятие в игровой форме знакомит учащихся с химическими элементами, химическими опытами, вводит в мир химии

Цель проведения:
Расширение и углубления знаний учащихся по химии.
Развитие творческой активности и самостоятельности учащихся.
Воспитания чувства любви и преданности Родине, гордости за русских ученных, стремления защищать интересы Родины.
На данном уроке учитель ставит цель объяснить особенности строения молекулы воды, физические и химические свойства воды. Химические свойства объясняются опытами. Разными примерами раскрывается значение воды как источника жизни на Земле. Делается акцент на бережное отношение к воде и водоемам.
Демонстрационный материал по химии "Модели молекул" для 10 класса. Шаростержневые и масштабные 3D и 2D модели молекул в формате изображений PNG и JPG. 68 штук.
Демонстрационный материал по химии. Модели молекулы. Модели молекул в формате анимации gif и изображения png.
Демонстрационный материал по химии. Модели молекулы. Модели молекул в формате анимации gif и изображения png.

Комплексная диагностическая работа проводится в конце изучения темы «Изменения, происходящие с веществами» с целью определения уровня знаний учащихся и направления дальнейшей работы учителя над повышением качества знаний учащихся 8 класса по химии в рамках мониторинга достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения курса.

Выбор редакцииКрасочный и информативный дидактический материал "Белки". Основное о белках по школьной программе и не только. С моделями молекул. Для школьников, абитуриентов и всех интересующихся биохимией.

Дидактический материал по химии "Витамины". Содержание витаминов в продуктах питания, польза для здоровья. Информативный, красочный. С 3D и 2D моделями молекул. Ретинол (витамин А). Тиамин (витамин B1). Рибофлавин (витамин B2). Пиридоксин (витамин B6).
Дидактический материал по химии "Витамины". Содержание витаминов в продуктах питания, польза для здоровья. Информативный, красочный. С 3D и 2D моделями молекул. Эргокальцферол (витамин D). Токоферол (витамин E). Филлохинон (витамин K). Аскорбиновая кислота (витамин C).
Дидактический материал по химии "Витамины". Содержание витаминов в продуктах питания, польза для здоровья. Информативный, красочный. С 3D и 2D моделями молекул.

B3 (Пантотеновая кислота)
B9 (Фолиевая кислота)
B12 (Цианокобаламин)
PP (Никотиновая кислота)

Уравнения реакций, краткое оформление лабораторной работы "Реакции осаждения" (в формате веб-страницы htm), иллюстративный материал (изображения).

Дидактический материал "Сложные эфиры в природе"
Запахи сложных эфиров. Содержание в фруктах и других продуктах. С 2D и 3D моделями молекул.
Дидактический материал по химии на тему "Классификация углеводородов". Красочный и информативный. С 3D моделями молекул.

Помощь преподавателю при прохождении темы "Порядок заполнения атомных орбиталей электронами" в школе.

10 класс
Дидактический материал по химии на тему "Предельные одноатомные спирты. Применение для синтеза органических веществ".
Информативный и красочный.
Дифференцированные задания, текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь”, предмет - химия 8 класс, учебник О. С. Габриелян, Самостоятельная работа (время выполнения: 10 минут)
Цель урока:
1. Знать основные положения теории А.М. Бутлерова и их доказательства, значение теории для развития современной теории строения.
2. На основе положений и понятий теории обобщить знания об основных классах органических веществ: знать их строение, свойства, применение и получение, уметь записывать уравнения реакций, доказывающие свойства данных веществ.
3. Уметь проводить опыты, соблюдая правила техники безопасности.
4. Уметь работать самостоятельно им в коллективе по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.
Игра проводится с целью закрепления материала по химии в 9 классе. Используются тестовые задания, первые вопросы легкие, а потом усложняются, для правильного ответа необходимы знания из дополнительной литературы. Правила игры такие же как и в игре "Кто хочет стать миллионером"
Сценарий интегрированного урока (химия - биология). Презентация, состоящая из 3-х частей. 1-3 части в автоматическом режиме с музыкальным сопровождением. 2-я часть - иллюстрации к выступлениям учеников.
Интеграция предметов биологии и химии. Раскрытие сущности энергетического обмена и характерные особенности его трех этапов. Выявление роли углеводов в энергетическом обмене.
Основные идеи урока: все живые организмы дышат атмосферным воздухом. Воздух - это смесь газов. Состав этой смеси в последнее время сильно изменился в результате жизнедеятельности человека. Последствия загрязнения воздуха отрицательно сказываются на состояние организмов. Лесные массивы - санитары природы.
Интегрированный урок физической культуры и химии в 8 классе, на котором обобщаются знания по темам "Баскетбол", "Основные классы химических веществ".
В данном материале представлен Интегрированный урок-конференция по биологии и химии
по теме: «Кислород – важнейший элемент на Земле».

Игра разработана для учащихся 8-х классов. Рассчитана на 16 команд. Уровень вопросов: простые и средней сложности. Подойдёт для проведения предметных недель и для проведения соревнований между командами школ.