25.10.2013

Викторина состоит из 14 вопросов, инструкции по проведению, критерии ответов и автоматический подсчёт результатов и выставления оценки.
15.09.2015
17.10.2011
03.05.2011
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 7-8-х классов.[b]
27.09.2009
Внеклассное мероприятие в игровой форме знакомит учащихся с химическими элементами, химическими опытами, вводит в мир химии
30.03.2010
Расширение и углубления знаний учащихся по химии.
Развитие творческой активности и самостоятельности учащихся.
Воспитания чувства любви и преданности Родине, гордости за русских ученных, стремления защищать интересы Родины.
06.11.2011
01.02.2013

27.08.2013
28.06.2013
28.06.2013
Комплексная диагностическая работа проводится в конце изучения темы «Изменения, происходящие с веществами» с целью определения уровня знаний учащихся и направления дальнейшей работы учителя над повышением качества знаний учащихся 8 класса по химии в рамках мониторинга достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения курса.
03.11.2020

Красочный и информативный дидактический материал "Белки". Основное о белках по школьной программе и не только. С моделями молекул. Для школьников, абитуриентов и всех интересующихся биохимией.
10.02.2015

30.08.2013

04.09.2013

B3 (Пантотеновая кислота)
B9 (Фолиевая кислота)
B12 (Цианокобаламин)
PP (Никотиновая кислота)
10.09.2013

Уравнения реакций, краткое оформление лабораторной работы "Реакции осаждения" (в формате веб-страницы htm), иллюстративный материал (изображения).
09.03.2015

Запахи сложных эфиров. Содержание в фруктах и других продуктах. С 2D и 3D моделями молекул.
27.08.2013

24.08.2013
Помощь преподавателю при прохождении темы "Порядок заполнения атомных орбиталей электронами" в школе.
20.02.2017

Дидактический материал по химии на тему "Предельные одноатомные спирты. Применение для синтеза органических веществ".
Информативный и красочный.
03.07.2013
25.03.2013
1. Знать основные положения теории А.М. Бутлерова и их доказательства, значение теории для развития современной теории строения.
2. На основе положений и понятий теории обобщить знания об основных классах органических веществ: знать их строение, свойства, применение и получение, уметь записывать уравнения реакций, доказывающие свойства данных веществ.
3. Уметь проводить опыты, соблюдая правила техники безопасности.
4. Уметь работать самостоятельно им в коллективе по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.
22.09.2012
07.04.2013
17.04.2011
04.02.2012
29.08.2013
02.04.2012
по теме: «Кислород – важнейший элемент на Земле».
14.11.2011

Игра разработана для учащихся 8-х классов. Рассчитана на 16 команд. Уровень вопросов: простые и средней сложности. Подойдёт для проведения предметных недель и для проведения соревнований между командами школ.
04.04.2017