09.11.2011
20.02.2013
Описан план урока открытия нового знания на тему «Вода. Основания» для 8 класса по учебнику: Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С.А. Сладков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2021. Поэтапное описание хода урока с формируемыми УУД. Прилагается дополнительный раздаточный материал к уроку.
03.01.2022
Цель: сформировать знания у учащихся о водороде как химическом элементе, так и простом веществе.
19.12.2021
18.11.2011
09.11.2011

Цель урока: организовать деятельность учащихся для формирования у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение умений составлять уравнения реакций за счет изучения темы.
08.02.2020
23.09.2013
Цель урока: организовать учебную деятельность по усвоению обучающимися состава, номенклатуры и классификации кислот.
13.09.2018
Материал содержит технологическую карту урока по химии в 8 классе по теме "Кислоты". Данный материал может быть полезен учителям химии при проведении урока по данной теме. Технологическая карта урока позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию метапредметных, предметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС.
25.03.2024
09.11.2011
09.11.2011
Обобщение и закрепление изученного материала по теме: «Химические реакции» (классификация химических реакций, скорость химических реакций, химическое равновесие, ЭДС, гидролиз солей, реакции ионного обмена и ОВР.
04.12.2019
Цели урока: сформировать понятие о высокомолекулярных соединениях, рассмотреть взаимосвязь практического применения, свойств и строения различных полимеров.
13.03.2019
Цели урока: продолжить формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере окислительно-восстановительных реакций.
05.10.2021
Цель урока: закрепить и расширить знания об особенностях и условиях протекания реакций ионного обмена, закрепить умения составлять ионные уравнения, формировать умение предвидеть вероятность протекания реакций в растворах, развить умение решать задания ЕГЭ, развивать и мыслить творчески и нестандартно.
22.05.2020
Разработка урока для учителей, работающих в 8 классе. Урок позволяет развивать функциональную, естественнонаучную грамотность учащихся на уроках химии.
26.03.2024
Задачи: актуализировать понятие процента, массовой доли вещества и концентрации вещества, познакомить с нестандартным способом решения задач на смешивание двух растворов разной концентрации.
13.10.2020
Введено понятие демеркуризации.
Показаны руды.
05.10.2011
Цели: через систему познавательных задач расширить и углубить знания учащихся о переходных элементах; используя частично-поисковый, творческий подход к обучению, направлять поисковую деятельность учащихся на установление взаимосвязи между строением и свойствами хрома.
10.02.2020
Методы: рассказ, беседа, демонстрация презентации “Соли”, выполнение лабораторной работы в парах.
08.02.2024
Цель урока: показать значение природных источников углеводородов и продуктов их переработки как источников энергии и химического сырья, определить возможность применения альтернативных источников энергии.
16.01.2022
09.03.2012
31.12.2011
04.10.2011
Данный урок нацелен на изучение общих закономерностей протекания реакций гидролиза.
В ходе урока выясняется причина разной среды растворов солей, развивается мышление, умение делать логические выводы из наблюдений по опыту, закрепляются умения составления уравнений химических реакций, закрепляется тема "Электролитическая диссоциация".
05.10.2010
18.10.2010
09.11.2011
Виды связи. Ковалентная связь - Химия - 8 класс
Окислительные свойства серной кислоты - Химия 9, 11 класс
Периодическая таблица - Химия - 8 класс
Простейшие - Биология - 7 класс
Способы передвижения. Полости тела - Биология - 7 класс
Строение и функции кожи - Биология - 8 класс
12.11.2013
Задания для самостоятельной работы для обучающихся по теме "тепловой эффект химической реакции" позволит оценить степень усвоения темы каждым учеником.
09.02.2020