К уроку


Тема урока Жиры.
Тип урока Комбинированный урок.
Дидактическая цель Обеспечить в ходе урока формирование представления о жирах как о химических веществах, изучив химический состав и химические свойства жиров, закрепить умения писать уравнения реакции этерификации, актуализировать знание о жирах из курса биологии.
24.03.2011
План - конспект урока по химии на темуё "оксиды углерода. Угольная кислота" для 9 класса.тема актуальная, т.к. эти вопросы имеются на ЕГЭ.
План-конспект урока с использованием ЭОР по теме "Алюминий, его строение, свойства и применение" к учебнику Габриелян О.С. Химия. 9 класс.
Цель урока: Изучить строение, физические и химические свойства, применение металла алюминия на основе положения в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева
В материале представлены планы-конспекты уроков с химико-экологическим содержанием о кислотных осадках и их влиянии на окружающую среду. Данный материал можно использовать при изучении свойств основных классов неорганических соединений, а также при проведении занятий на элективных курсах с химико-экологическим содержанием.
В данном пособии рассматривается решение задач по теме "Растворы" математическим методом.
Представлена инструкция для работы учащихся, а также таблица для отчета. В плане урока расписано поэтапное проведение практической работы от цели к результату.

Очень важно формировать глубокое понимание законов химии, а также четкую логику действий при составлении уравнений. С этой целью предлагаю вариант проведения практической работы в курсе химии 8 класса по темам «Расстановка коэффициентов» и «Типы химических реакций». Также данный алгоритм поможет в подготовке к осознанному восприятию тем 9 класса в разделе «Теория электролитической диссоциации».

Презентация посвящена Международному году Периодической таблицы химических элементов и предназначена для изучения темы «Периодическая таблица химических элементов» в рамках урока химии в 8 классе из серии «За страницами учебника». Возможно использование ресурса и во внеурочной (внеклассной) работе.

Предлагаю презентацию и карту урока, которые ученики заполняют самостоятельно в процессе объяснения учителем нового материала
Предлагаю конспект и разработку урока по теме: "Щелочные металлы"

Данную презентацию используют в 10 классе на уроке по теме "Алкены". Помогает создать представление о строении, свойствах, применении и получении данного класса органического соединения.

Презентация к уроку химии "Дисперсные системы. Классификация дисперсных систем и их применение".

Цель: изучить  взаимодействия сульфата меди(II) с различными солями, сформировать представление о свойствах ионов Cu2+ в растворах солей; совершенствовать практические умения в постановке эксперимента; развивать умения наблюдать, анализировать и делать выводы.

Презентация к уроку химии "Окислительно-восстановительные реакции".

В презентации дается обширный теоретический материал по теме «Окислительно-восстановительные реакции» на примере органических веществ. Содержание презентации будет интересно учителям химии и обучающимся.

Проект урока химии в 8 классе на тему "Основания" с использованием презентации и ЦОРа. УМК: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Химия 8 класс».
Методы и методические приёмы: 1. Работа с книгой: чтение, изучение, краткое конспектирование, составление вопросов. 2. Самостоятельная работа. 3. Практический – выполнение лабораторного опыта. 4. Фронтальный опрос.

Цель урока: познакомить учащихся с новым классом веществ - основаниями, их свойствами, номенклатурой , получением и применением.

Презентация для учителей и учащихся по подготовки к ЕГЭ по химии. В презентации имеется справочный материал и примеры проблемных заданий. Справочный материал содержит именные реакции по органической химии. Работа содержит схемы ОВР по органической химии. Имеются вырезки из заданий ЕГЭ по химии.

В данном материале представлены методы решения задач по химии повышенной трудности. Для подготовки учащихся к олимпиадам школьного и муниципального уровней.

Данную презентацию используют на уроке по теме "Сера". Помогает создать представление о химическом элементе и простом веществе сере.

Презентация "Скорость химической реакции. Тестовые задания" предназначена для проведения контроля и учета знаний на уроках химии в 11 классе. Все задания представлены в формате ЕГЭ.

Презентация к уроку химии "Степень окисления".

Презентация по теме Фенолы предназначена для учащихся 10 класса по химии.

Презентация является наглядным сопровождением урока по одноименной теме. Используется для преподавания общеобразовательной дисциплины Естествознание (раздел Химия) по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура. УМК Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей.

Названия химических элементов-что они означают? Глядя на фотографию Эйфелевой башни, сможете ли вы определить, о каком химическом элементе идёт речь? Викторина способствует выстраиванию ассоциативного ряда. Способствует созданию межпредметных и метапредметных связей. Может быть использована на уроках и во время внеклассных мероприятий.

Презентация подходит для работы по любому УМК. Цель и задачи ресурса: экспресс-повторение материала по курсу 9 класса; рассмотреть алгоритмы решения некоторых заданий.

Автор: Карпухина Ирина Степановна, учитель химии 1 категории

Превращение одних веществ в другие называют химическими превращениями или химическими реакциями. В химической реакции происходит перераспределение химических связей: одни - рвутся, другие - образуются. Такие явления знакомы каждому: ржавление железа, горение дерева, скисание молока. Химическая реакция — превращение одного или нескольких исходных веществ в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества (продукты реакции).
Научно- исследовательская работа ученицы 9 класса "Свойства перманганата калия и его применение". Цель: выявить вещество, которое может менять цвет в зависимости от ситуации, изучение его свойств и применения; провести практические исследования влияния условий реакции на окислительно – восстановительные свойства веществ; выяснить значение одного из таких веществ в быту с точки зрения ОВР; определить, от чего зависит цвет молекул.