Вашему вниманию предлагаются кроссворды, выполненные в программе Excel, что позволяет не только получить результат, т.е. учащиеся, нажав на клавишу "результат” видят свою оценку за работу, но и при этом кроссворд можно использовать несколько раз.
23.06.2011
Лабораторная работа по химии по теме "Кислоты" для учащихся 8 классов предназначена для развития навыков исследовательской работы у учащихся.
09.02.2020
Лабораторная работа по химии по теме "Определение минеральных удобрений" для учащихся 9 классов предназначена для развития навыков ведения исследовательской работы.
09.02.2020
17.02.2011
18.01.2013
На данный момент очень мало времени уделяется экскурсионной форме обучения по разделу «Человек и его здоровье», возможно, это связано с малым количеством учреждений, музеев в которых можно было бы закрепить знания по данному разделу. Тем не менее, экскурсии по такой тематике могут существенно вооружить детей знаниями в области сохранения своего здоровья.
07.08.2024
17.12.2012
Цель: обобщение и закрепление ранее изученного материала.
09.02.2018
13.05.2013
Презентация составлена для проведения урока химии в 9 классе по теме: "Углерод. Физические и химические свойства". В разработке есть задания для самостоятельной работы учащихся по данной теме и задания для закрепления полученных знаний. Предусмотрена также работа с учебником, которая развивает способность анализировать прочитанный материал и выбирать главное.
20.06.2014
1) научить технике выполнения прямого нападающего удара;
2) совершенствовать технику выполнения прямого нападающего удара;
3) осуществить преемственность поколений детей разного школьного возраста в целях достижения качества проводимых занятий и укрепления взаимоотношений в школьном коллективе.
21.09.2011
08.02.2013
11.01.2013
сформировать умения и навыки проведения лабораторных опытов.
17.02.2011
17.02.2011
17.02.2011
"Критическое мышление" - обозначение некоторого педагогического подхода. Это педагогическая технология построения урока на базе критического отношения к тексту. "Критическое мышление" - новый взгляд на урок, эта технология дает освоение нового способа познания. Школа – это не то место, где ребенку отвечают на вопросы, которые он не задавал. Уроки, выстроенные по технологии "критического мышления", побуждают детей самих задавать вопросы и активизируют к поиску ответа.
03.01.1970

- масштабные (изображение в формате PNG - 1024х1024 и анимация в формате GIF - 512х512);
- структурная формула в формате PNG 2767x3355
24.06.2013
13.03.2014
Ожидаемый результат урока:
- знать состав строение, свойства и применение, качественные реакции на многоатомные спирты;
-уметь сравнивать свойства одноатомных и многоатомных спиртов, причины сходства и отличия;
-научиться работать с текстом учебника, правильно писать уравнения реакций
23.03.2012

21.06.2011
04.10.2012
Открытый урок по химии 9-го класса. Водород. Его получение и свойства.
III. Обсуждение проблемных вопросов.
1. Почему водород в периодической системе химических элементов записан дважды: в Ia и VIIa группах?
2. В каком случае водород напоминает галогены, а в каком - щелочные металлы?
3. Как узнать, когда при взаимодействии с другими элементами водород играет роль восстановителя, а когда – окислителя?
10.12.2014
Данный открытый урок проводится по программе в 10 классе с базовым изучением химии. Тип урока – урок преподнесения новых знаний. В данном уроке предполагается использование исследовательского метода, то есть учащиеся сами добывают новые для себя знания путем выполнения эксперимента, выдвигают гипотезы и подтверждают либо опровергают их в ходе рассуждений.
10.12.2014
1. Узнать у родителей сколько кубометров воды они используют в месяц;
2. Сколько они платят за воду в месяц;
3. Подготовить сообщения о разрушительной силе воды;
4. Что им известно о проблемах чистой воды в мире.
На уроке используется мультимедийная установка, в течении всего урока, показываются слайды, диаграммы.
13.05.2013
06.04.2012
09.01.2014
27.03.2009

114 элементов
19.07.2013