Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Актуализация знаний. Блиц-опрос по теме. (5 мин.)
3. Устный счет.(8 мин.)
4. Математический диктант. Взаимопроверка. (9 мин.)
5. Решение задач. (10 мин.)
6. Самостоятельная работа (тестовые задания). Взаимопроверка.(8 мин.)
7. Домашнее задание.(1 мин.)
8. Итог урока. Рефлексия.(2 мин.)
08.04.2010
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
15.10.2021
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
24.04.2012
05.04.2010
17.12.2009
Предназначена для уроков математики в 3-4 классах. Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.
15.05.2011

Дидактическая игра по математике представляет элемент занимательности, в ходе которой обучающиеся находят значение выражения и выбирают правильный ответ.
18.10.2016

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10" создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010. В ресурсе использован эффект 3D картинки. Поэтому данный технологический приём я бы назвала "Оживи картинку".
25.04.2016

Дидактическая игра "Состав чисел до 10" выполнена по типу игры "Исправь ошибки" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: проверка знаний учащихся состава чисел до 10 Задачи: 1) Проверить знание состава чисел до 10. 2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. 3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.
31.07.2016

Дидактическая игра "Таблица умножения" создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Телевизор" и "Раскраска". Цель: проверка знаний учащихся таблицы умножения Задачи: 1) Проверить знание таблицы умножения. 2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. 3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.
15.08.2016

Дидактическая игра "Числа до 1000", создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 1000. Нумерация». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: развитие умения считать до 1000 Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету
31.07.2016

Дидактическая игра по типу "Лабиринт" "Числа до 1000", создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 1000. Нумерация». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой, парной и фронтальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: развитие умения считать до 1000. Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.
31.07.2016
Данный материал представляет собой разработку внеклассного мероприятия по математике. В ходе игры проводится повторение арифметических действий с десятичными дробями, повторение формулы площади прямоугольника, повторение способа решения задач с помощью уравнения. Может использоваться в 5-6 классах в рамках проведения декады математики.
02.06.2014
15.03.2013
18.10.2012

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои на картинках «похвалят» и «предупредят» об ошибке.
09.06.2011
Очень часто учащиеся выполняют домашнее задание, списав его из «Готовых домашних заданий». Поэтому задания на дом я стала давать им по карточкам, которые сама разработала.
Данные дидактические карточки по математике предназначены для учащихся 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем» по учебнику алгебры Ю.Н. Макарычева.
Цель создания карточек: проверить знания и умения учащихся по теме «Степень с натуральным показателем».
Также данные карточки можно использовать на уроках для закрепления изученного материала.
12.06.2015

12.02.2014


В данном ресурсе представлено 12 математических диктантов для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Интерактивная лента". Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление», «Площадь. Единицы площади», «Доли», «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». По каждой теме представлено 3 математических диктанта. Жёлтая стрелка поможет тебе выбрать номер диктантов. Нажав на маленькую картинку, ты откроешь задание. Проверить себя сможешь, нажав на карточку «ответ». Вернуться назад ты сможешь, опять нажав на картинку.
31.07.2016
Цели и задачи урока: актуализировать знания учащихся по темам 10 класса и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ; рассмотреть общие подходы решения тригонометрических уравнений; закрепить навыки решения тригонометрических уравнений; познакомить с новыми способами решения тригонометрических уравнений.
28.03.2020