Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


План.

1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Актуализация знаний. Блиц-опрос по теме. (5 мин.)
3. Устный счет.(8 мин.)
4. Математический диктант. Взаимопроверка. (9 мин.)
5. Решение задач. (10 мин.)
6. Самостоятельная работа (тестовые задания). Взаимопроверка.(8 мин.)
7. Домашнее задание.(1 мин.)
8. Итог урока. Рефлексия.(2 мин.)

08.04.2010

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Данная диагностическая работа состоит из четырех составных частей, каждая из которых направлена на выявление уровня знаний, умений и навыков каждого учащегося по теме «Производная и первообразная показательной и логарифмической функций», коррекцию и устранение пробелов в знаниях. Работа такого вида проводится непосредственно перед контрольной работой по данной теме с целью составления целостной картины усвояемости знаний в классе с одной стороны и выявлением «проблемных мест» индивидуально у каждого обучающегося с другой.
Диагностические работы по алгебре 7 класса созданы для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Работы представлены в 4 вариантах. На основе результатов диагностических работ учитель может корректировать свою работу по классу в целом и индивидуальную работу с отдельными учащимися, делать акцент при проведении заданий на повторение на те или иные темы. Для каждой работы приведена ее тематика и система выставления оценок(если это необходимо).

Предназначена для уроков математики в 3-4 классах.  Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.

Дидактическая игра по математике представляет элемент занимательности, в ходе которой обучающиеся находят значение выражения и выбирают правильный ответ.

Выбор редакции

Дидактическая игра "Сложение и вычитание в пределах 10" создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010. В ресурсе использован эффект 3D картинки. Поэтому данный технологический приём я бы назвала "Оживи картинку".

Выбор редакции

Дидактическая игра "Состав чисел до 10" выполнена по типу игры "Исправь ошибки" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: проверка знаний учащихся состава чисел до 10 Задачи: 1) Проверить знание состава чисел до 10. 2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. 3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Выбор редакции

Дидактическая игра "Таблица умножения" создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Телевизор" и "Раскраска". Цель: проверка знаний учащихся таблицы умножения Задачи: 1) Проверить знание таблицы умножения. 2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере. 3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

Выбор редакции

Дидактическая игра "Числа до 1000", создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 1000. Нумерация». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: развитие умения считать до 1000 Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету

Выбор редакции

Дидактическая игра по типу "Лабиринт" "Числа до 1000", создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 1000. Нумерация». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой, парной и фронтальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Цель: развитие умения считать до 1000. Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.

Данный материал представляет собой разработку внеклассного мероприятия по математике. В ходе игры проводится повторение арифметических действий с десятичными дробями, повторение формулы площади прямоугольника, повторение способа решения задач с помощью уравнения. Может использоваться в 5-6 классах в рамках проведения декады математики.

Материал, вполне подходящий для проведения декады математики среди учащихся 10-ых классов. Особую «изюминку» в проводимое мероприятие привносит второй тур, содержащий арифметические задачи из задачника издания 1962 года.
Соревновательное командное мероприятие, аналог телевикторины "Своя игра", позволяющее принять в нем участие наиболее большему количеству учащихся всей параллели, в занимательной форме проверяющее знания по предмету «Математика». Наиболее подходит для предметных декад и недель благодаря своей динамичной форме проведения. Содержит презентацию в формате ppt и подробную аннотацию в формате doc.

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои  на картинках  «похвалят» и «предупредят» об ошибке.

Очень часто учащиеся выполняют домашнее задание, списав его из «Готовых домашних заданий». Поэтому задания на дом я стала давать им по карточкам, которые сама разработала.

Данные дидактические карточки по математике предназначены для учащихся 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем» по учебнику алгебры Ю.Н. Макарычева.

Цель создания карточек: проверить знания и умения учащихся по теме «Степень с натуральным показателем».

Также данные карточки можно использовать на уроках для закрепления изученного материала.

Дидактический материал "Математика и ... талисманы XXII зимних Олимпийских игр» ориентирован на учащихся 5-11 классов и предназначен для домашней работы при организации и проведении занятий, посвященных XXII зимним Олимпийским играм, которые в феврале 2014 года пройдут в городе Сочи. В представленном формате материал может быть использован для размещения на стендах в кабинете математики.
div align="justify">Выбор редакции

В данном ресурсе представлено 12 математических диктантов для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Интерактивная лента". Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление», «Площадь. Единицы площади», «Доли», «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление». По каждой теме представлено 3 математических диктанта. Жёлтая стрелка поможет тебе выбрать номер диктантов. Нажав на маленькую картинку, ты откроешь задание. Проверить себя сможешь, нажав на карточку «ответ». Вернуться назад ты сможешь, опять нажав на картинку.

Цели и задачи урока: актуализировать знания учащихся по темам 10 класса и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ; рассмотреть общие подходы решения тригонометрических уравнений; закрепить навыки решения тригонометрических уравнений; познакомить с новыми способами решения тригонометрических уравнений.