Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная программа направлена на развитие у обучающихся интереса к сложной математической науке, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, для обеспечения эмоционального благополучия ребёнка. Программа соответствует современным образовательным технологиям, которые отражены в активных формах, методах и принципах построения занятий.
09.04.2012
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.
Материал представляет собой интегрированный курс по физике и математике в рамках изучения этих предметов в средней школе. Представлены задачи из разных разделов физики, решаемые различными математическими способами (дифференцирование, интегрирование и др.). Задачи систематизированы по математическим способам решения, по уровню сложности. Объясняются подходы к решению задач той или иной категории, подробно разбираются типовые задачи, а так же предлагаются задачи для самостоятельного решения. Особенность курса - использование интересных задач практически из всех разделов физики, изучаемых в школе.
Данный материал представляет собой разбор заданий демонстрационного варианта ЕГЭ 2012 года по математике.

К каждому заданию демонстрационного варианта даётся возможное расширенное решение.
Работа: Квадратные уравнения, включающая параграфы темы «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений по формуле», «Теорема Виета», «Решение дробных рациональных уравнений», «Решение задач на составления квадратных уравнений».
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
Урок № 1 по теме "Арифметическая прогрессия" по линейке учебников С.М. Никольский и др. Урок с применением ЭОР.
Урок-экскурсия по теме «Мир четырехугольников»с использованием презентации. На этом уроке геометрии учащиеся 8 класса повторяют пройденный материал по теме "Четырехугольники", решают задачи по данной теме с использованием интерактивного теста, знакомятся с применением четырехугольников в искусстве, архитектуре, жизни.
Рабочая программа по математике 5 - 11 классы.
Рабочая программа содержит:
1. Пояснительная записка
2. Структура изучения математики
3. Содержание рабочей программы по математике.
4. Учебно-тематический план.
5. Требования к математической подготовке.
6. Учебно-методический комплект.
7. Календарно-тематический план (приложение к рабочей программе).
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
Рабочая программа по наглядной геометрии к учебнику И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева "Наглядная геометрия". Программа содержит цели, задачи, перечень используемых образовательных технологий, УМК обучающихся, УМК учителя, содержание обучения, общие требования к математической подготовке учащихся, умения и навыки, календарно-тематическое планирование учебного материала в 5 классе, календарно-тематическое планирование учебного материала в 6 классе, критерии оценки работ учащихся
Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
Цель: формирование интереса к предмету математика, развитие сообразительности, находчивости, логики мышления, тренировка устных вычислений.
В результате изучения темы учащиеся должны усвоить теоремы о средней линии треугольника, о точке треугольника, о точке пересечения медиан треугольника; уметь их доказывать и применять к решению задач.
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
Интегрированный урок-путешествие в 6 классе по теме "Координатная плоскость" в сопровождении сказки А. Экзюпери "Маленький принц". Урок обобщения знаний.Используются дифференцированные задания для различных групп обучающихся. Построения и презентация выполняются на интерактивной доске. Урок имеет ярко выраженный воспитательный характер.
«Математический эстафета» - это математическая игра, состоящая из двух этапов. Предназначена для учащихся 5-7 классов. Данное мероприятие проводилось на неделе математике, его целью является воспитание ответственности, умения работать в команде, развитие познавательного интереса, внимания, памяти, математического языка.
ЦЕЛИ УРОКА:
  •   Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
  •   Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
  •   Воспитание познавательного интереса к математике.
  •   Развитие информационных компетенций учащихся.
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В8 ЕГЭ по математике.