Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Магические квадраты [1] | Документы [20] |
| Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
| К уроку [1015] | Оценка знаний учащихся [134] |
| Планирование [157] | Презентации [653] |
| Факультативы, элективы, кружки [107] | Разное [199] |
| Материалы по теме: Пропорция [3] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
| Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
| Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
| Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
| Интерактивные игры по математике [107] | Интерактивные презентации по математике [157] |
| Интерактивные тесты по математике [10] |
Данная программа направлена на развитие у обучающихся интереса к сложной математической науке, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, для обеспечения эмоционального благополучия ребёнка. Программа соответствует современным образовательным технологиям, которые отражены в активных формах, методах и принципах построения занятий.
09.04.2012
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке.
08.05.2012
Материал представляет собой интегрированный курс по физике и математике в рамках изучения этих предметов в средней школе. Представлены задачи из разных разделов физики, решаемые различными математическими способами (дифференцирование, интегрирование и др.). Задачи систематизированы по математическим способам решения, по уровню сложности. Объясняются подходы к решению задач той или иной категории, подробно разбираются типовые задачи, а так же предлагаются задачи для самостоятельного решения. Особенность курса - использование интересных задач практически из всех разделов физики, изучаемых в школе.
09.04.2012

Данный материал представляет собой разбор заданий демонстрационного варианта ЕГЭ 2012 года по математике.
К каждому заданию демонстрационного варианта даётся возможное расширенное решение.
К каждому заданию демонстрационного варианта даётся возможное расширенное решение.
04.04.2012
Работа: Квадратные уравнения, включающая параграфы темы «Определение
квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение
квадратных уравнений по формуле», «Теорема Виета», «Решение дробных
рациональных уравнений», «Решение задач на составления квадратных
уравнений».
11.04.2012
11.04.2012
Как можно с пользой применить спичечный коробок и спички?
05.05.2012
Как с помощью коробки спичек и секундомера измерить высоту большого здания? (забраться на крышу здания, бросить вниз коробок и засечь время, высота здания вычисляется по формуле h = (gt2)/2).
05.05.2012
Урок № 1 по теме "Арифметическая прогрессия" по линейке учебников С.М. Никольский и др. Урок с применением ЭОР.
23.04.2012
23.04.2012
Урок-экскурсия по теме «Мир четырехугольников»с использованием презентации. На этом уроке геометрии учащиеся 8 класса повторяют пройденный материал по теме "Четырехугольники", решают задачи по данной теме с использованием интерактивного теста, знакомятся с применением четырехугольников в искусстве, архитектуре, жизни.
12.04.2012
Рабочая программа по математике 5 - 11 классы.
Рабочая программа содержит:
1. Пояснительная записка
2. Структура изучения математики
3. Содержание рабочей программы по математике.
4. Учебно-тематический план.
5. Требования к математической подготовке.
6. Учебно-методический комплект.
7. Календарно-тематический план (приложение к рабочей программе).
04.04.2012
Рабочая программа содержит:
1. Пояснительная записка
2. Структура изучения математики
3. Содержание рабочей программы по математике.
4. Учебно-тематический план.
5. Требования к математической подготовке.
6. Учебно-методический комплект.
7. Календарно-тематический план (приложение к рабочей программе).
04.04.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
27.05.2012
Рабочая программа по наглядной геометрии к учебнику И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева "Наглядная геометрия". Программа содержит цели, задачи, перечень используемых образовательных технологий, УМК обучающихся, УМК учителя, содержание обучения, общие требования к математической подготовке учащихся, умения и навыки, календарно-тематическое планирование учебного материала в 5 классе, календарно-тематическое планирование учебного материала в 6 классе, критерии оценки работ учащихся
28.04.2012

Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации.
24.04.2012
Цель: формирование интереса к предмету математика, развитие сообразительности, находчивости, логики мышления, тренировка устных вычислений.
19.04.2012
В результате изучения темы учащиеся должны усвоить теоремы о средней линии треугольника, о точке треугольника, о точке пересечения медиан треугольника; уметь их доказывать и применять к решению задач.
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
23.04.2012
Изучается новый материал, доказываются теоремы, решаются задачи.
23.04.2012
Интегрированный урок-путешествие в 6 классе по теме "Координатная плоскость" в сопровождении сказки А. Экзюпери "Маленький принц". Урок обобщения знаний.Используются дифференцированные задания для различных групп обучающихся. Построения и презентация выполняются на интерактивной доске. Урок имеет ярко выраженный воспитательный характер.
24.04.2012
«Математический эстафета» - это математическая игра, состоящая из двух этапов. Предназначена для учащихся 5-7 классов. Данное мероприятие проводилось на неделе математике, его целью является воспитание ответственности, умения работать в команде, развитие познавательного интереса, внимания, памяти, математического языка.
23.04.2012
23.04.2012
ЦЕЛИ УРОКА:
05.05.2012
- Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными.
- Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы;
- Воспитание познавательного интереса к математике.
- Развитие информационных компетенций учащихся.
05.05.2012
I. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
24.04.2012
II. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и предоставлять ее в понятной форме; применять решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
III. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
IV. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
V. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
VI. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
24.04.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В8 ЕГЭ по математике.
08.05.2012
08.05.2012
Презентация 37 слайдов. Экологические задачи.
08.05.2012
08.05.2012