Приходя в 5 класс, ребенок, у которого не было никаких проблем с учебой, теряется. В чем трудности этого перехода из начальной школы? Почему адаптация проходит не одинаково для детей этого возраста. В чем причины?
С помощью этого плаката родители смогут понять, что значит быть готовым к школе, заняться развитием познавательных способностей ребёнка.
Данный плакат будет интересен и самим детям, так как в нем представлены разнообразные увлекательные задания, которые научат малыша логически мыслить, быть внимательным, творчески мыслящим.
В буклете представлены рекомендации для родителей подростков по профилактике суицида.
Даниленко С.В. Портфолио педагога-психолога МОУ гимназии №3 г.Пролетарска Ростовской области. В данной работе представлена презентация примера портфолио педагога-психолога.
«Роль общения в процессе социализации подрост-ков в детском объединении»
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Эти и другие вопросы на тему: "Учебная мотивация - фактор развития познавательных способностей" рассматриваются в данном Докладе(+ Презентация)
Полный текст материала оформляется по плану.
Материалы для родителей и детей, некоторые психологические приемы и необходимый минимум. Этот материал я нашла на сайте министерства образования России.
Модель педагогической и психологической помощи детям с трудностями в обучении на основе дифференцированного подхода к изучению, обучению и воспитанию, организация классов КРО в системе дифференцированного обучения в условиях общеобразовательной школы.
Главным инструментом повышения эффективности передачи знаний взрослым людям являются активные методы обучения, которые значительно уменьшают давление стереотипов, поскольку новые знания не конкурируют со старыми, а активно включаются в иных условиях.
Целенаправленное, интенсивное развитие творческого и логического мышления становится одной из центральных задач обучения, важнейшей проблемой его теории и практики.
Можно использовать как психологу, так и учителю!
Можно использовать как психологу, так и учителю!