Классные часы о патриотизме
Классные часы на тему патриотизма способны решить проблемы становления гражданской позиции у школьников. Как провести классные часы на эту тему? Читать далее >>>
Рассказы о подвигах детей во время Великой Отечественной войны, поэтический, музыкальный, наглядный материал на данную тему, рассказ о детском хореографическом ансамбле Обранта и др.
Цели и задачи: воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности как наиболее значимых ценностей общества.
Цель: формирование и развитие чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей.
Сценка "До свидания, мальчики" к патриотическим мероприятиям может подойти к различным воинским дням славы России.
О патриотическом воспитании дошкольников средствами краеведения в условиях ДОО и семьи.Что рассказывать дошкольникам о Великой Отечественной войне? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать в маленькой душе чувство сострадания, почитания к старшему поколению? Чувство гордости за Победу, выстраданную нашими дедами и прадедами? Чтобы проводить эту работу с детьми дошкольного возраста педагог должен правильно использовать источники педагогического мастерства, опыт накопленный веками.
Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.
В данной презентации кратко представлен материал по данной теме. На четвертом и шестом слайдах материал рассказывают ученики, а также на девятом стихотворение читает ученик класса.
Единый Всекубанский классный час «Краснодарскому краю - 80 лет: история и современность» включает презентацию и сценарный материал.
Презентация классного часа, посвященного Дню памяти выпускника школы, воина-интернационалиста Юрия Викторовича Васильева.
Сценарий воспитательного мероприятия по гражданско-патриотическому направлению. Цель: формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Российской Федерации; создать условия для осмысления понятия «подвиг», «герой» и осознания, кто может его совершить?
Данная презентация мою используется при проведении уроков мужества,посв. Дню памяти погибших в 1-ую мировую войну,, Дню героев Отечества (фактически - День Георгиевских кавалеров), Дню защитников Отечества, Дню неизвестного солдата и т.д. (например, при проведении урока краеведения, напр. при знакомстве с биографией нашего земляка, В.И. Чапаева).
Тема героизма и патриотизма актуальна всегда. Данный материал рассказывает о летчике-дважды Герое Советского Союза- Боровых Андрее Егоровиче, его боевом и жизненном пути.Он "прошел" всю войну.
Данный ресурс предназначен для использования на уроках литературы, во внеурочной деятельности, а также на уроках истории.
Презентация о Гангутском сражении – памятной дате России – предназначена для проведения урока истории, а также может быть использована для проведения классного часа или внеклассного патриотического мероприятия для учащихся 5-9 классов.
Музейный урок для учащихся 5-7 классов об учителях и учениках школы, которые в первые дни ВОВ ушли на фронт и не вернулись. Это были выпускники первых выпусков школы 1939-1941 гг. В их честь во дворе школы поставлен памятник и высажены 44 кипариса. Школьники бережно хранят память о своих земляках.
Основные цели мероприятия: формирование у обучающихся гуманного отношения к ветеранам ВОВ; развитие выразительного чтения лирических произведений; формирование интереса к познанию истории нашей страны.
Основные цели и задачи: формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости.
Классный час предназначен для школьников 8-9 классов. Посвящен новому в России празднику Неизвестного солдата, который отмечается 3 декабря. Использованы материалы о событиях в годы Великой Отечественной войны на легендарном Миус-фронте.
Он предназначен для обучающихся по предмету: "Крымоведение". Также его можно использовать и для проведения внеклассных мероприятий по крымской тематике.
Цель: расширение и углубление знаний учащихся о выдающихся людях России. Литературная композиция сопровождается показом презентации. Материал предназначен для детей 5-7 классов. Я проводила этот классный час в помещении школьного музея во время осенних каникул.
В доступной, занимательной, игровой форме представлен материал для расширения представления младших школьников о величии и могуществе Отечества, знакомства с основными законами Российского государства, со статьями конституции для детей – правами и обязанностями, государственной символикой. Ученики познакомятся со значением цветов флага, изображениями на гербе, гимном России. Узнают, для чего нужны в государстве законы, что дают они человеку, познакомятся с необходимостью соблюдения законов. Классный час имеет большое воспитательное значение, т. к формирует патриотические убеждения, активную гражданскую позицию.
Оно направлено на воспитание патриотизма и гражданской активности, социально значимых качеств личности, на развитие стойкой внутренней мотивации к уважению истории человечества, к стремлению лично участвовать в сохранении историко-культурного и природного наследия родного края.
В презентации использованы фото самого Дениса Давыдова, его родителей, друзей и других людей, которые приняли участие в его жизни. Есть материал раскрывающий интересные факты из жизни Дениса Васильевича. Давыдов представлен в презентации как храбрый воин, участвовавший в нескольких воинах, но и как поэт-песенник и просто как человек, которому свойственно любить, мечтать. Раскрываются моменты его личной жизни. Есть страничка, которая указывает нам о увековечивание его памяти - это фильмы, песни, книги и т.д.
Классный час может быть проведен в системе воспитательной работы с классом по направлению «Ученик и его нравственность», либо приурочен к знаменательной дате «День Таймыра»
Цель:
Воспитание у учащихся доброты, заботы, милосердия, уважения к старшим на примере обычаев и традиций малочисленных народов севера.
Приобщение к системе культурных ценностей родного края.
Данный классный час призван формировать у учащихся патриотическое сознание, верность Отечеству, глубокое понимание воинского и гражданского долга перед Отечеством.
Цель разработки - довести до учащихся боевые традиции Русской и Советской Армий, примеры мужества и героизма защитников Отечества, проявленные нашими воинами в мирные и военные годы и запечатленные на страницах отечественной литературы.
Он может быть одним из звеньев в воспитательной работе по формированию у учащихся желания к защите Отечества и службе в Вооруженных силах РФ.
Мы не остались в стороне от великого подвига советского народа, от гнетущей боли, не затихающей с годами, от скорби в глазах тех, кого хоть как-то коснулась своим крылом Великая Отечественная война.
И сегодня мы собрались вместе на урок мужества «Колокола памяти», чтобы сказать, что мы не забываем о ветеране Великой Отечественной войны, тружениках тыла, которые проживают в нашем посёлке. Мы благодарны им, мы склоняем перед их мужеством головы.
Интерактивная викторина "Сочи-2014" может быть использована для проведения мероприятий среди учащихся 8-11 классов. Викторина состоит из трех туров (30 вопросов: 13+7+10).
Урок мужества для учащихся 5-11 классов посвящен Дню освобождения Ленинграда от фашистских захватчиков. Цель урока: воспитание чувства гордости за свою страну, углубление знаний учащихся по истории России.
Может быть использована на уроках "Окружающего мира" в начальной школе и на уроках обществознания в 5-6 классах, во внеурочное время. Викторину можно использовать для закрепления изученного материала, при проверке знаний. Использование интерактивной викторины повышает интерес к изучаемому материалу, облегчает запоминание.
Материал знакомит с историей родного села, района. Помогает развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас, воспитывать у учащихся чувства гордости, любви и уважения к прошлому и настоящему, стремление быть соучастниками и созидателями будущего.