Классные часы о патриотизме
Классные часы на тему патриотизма способны решить проблемы становления гражданской позиции у школьников. Как провести классные часы на эту тему? Читать далее >>>
Материал знакомит с историей родного села, района. Помогает развивать кругозор учащихся, обогащать их словарный запас, воспитывать у учащихся чувства гордости, любви и уважения к прошлому и настоящему, стремление быть соучастниками и созидателями будущего.
Задачи:
- популяризовать государственные символы РФ;
- знакомить со значением государственных символов РФ
воспитывать чувства патриотизма, гордости за Отечество, за его славную историю.
Презентация будет полезна для классного часа в среднем звене.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
Цель классного часа: дать первоначальные представления о родном крае, района, города; повторить «государственные символы»: флаг, герб, гимн; воспитывать у учащихся чувство патриотизма; способствовать воспитанию патриотических чувств и формированию гражданственности, прививать чувство гордости за свою малую родину, приобщать к изучению её истории и культуры.
- Познакомить учащихся с историей Афганской войны;
- Развивать чувства патриотизма, гордости за свой народ, интереса к истории нашей страны;
- Воспитывать нравственные качества личности.
Данный сценарий предназначен для проведения командной игры среди обучающихся 8-х классов, возможно к таким памятным датам как 23 февраля и 9 мая. Мероприятие прежде всего преследует воспитательные цели по формированию патриотизма и гражданственности молодого поколения.
Материал может быть использован для проведения классных часов, для урока мужества, для уроков истории.
Игра проводится на свежем воздухе, при активном сотрудничестве родителей обучающихся.
Данный классный час содержит материал для изучения детьми города, в котором живут. Работа организована так, что дети используют собственные наблюдения, являются активными участниками общения, выступая в различных социальных ролях "экскурсоводы", "родители", "дети", "строители".