Классные часы о патриотизме
Классные часы на тему патриотизма способны решить проблемы становления гражданской позиции у школьников. Как провести классные часы на эту тему? Читать далее >>>
Классный час "Государственная символика России" для учащихся 3-4 классов.
Цели:
1.Формирование чувства патриотизма и гордости за свою страну.
2.Знакомство учащихся с символами воинской доблести России.
3.Воспитание уважительного отношения к выдающимся людям нашей
страны, к своей семье, родным и близким людям.
Цель: - воспитать понимание у младших школьников значимости Победы в Великой Отечественной войне;
-способность выражать благодарность людям, пережившим войну и трудные послевоенные годы;
Памятники детям войны, рассказ о событиях предшествующим созданию памятников в 20 и 21 веках. В том числе и Беслана. Для старших классов. Использовать можно ко Дню Победы, Дню защиты детей, Дню Памяти детям Беслана 1 сентября.
Презентация предназначена для проведения командной
интеллектуально-познавательной игры среди 8-9 классов в рамках изучения
школьного предметного курса «Краеведение».
Цели: Воспитывать любовь к малой Родине, желание хранить и украшать родную землю; закрепить знания детей об историческом прошлом и настоящем родного края; обобщить знания детей о красоте и богатстве родного края.
На классном часе учащиеся знакомятся с символами России, с историей их возникновения, выполняют творческую работу.
Звучит песня «Священная война»
Не было в истории такой войны, как Великая Отечественная. Не только потому, что она была самой разрушительной, унесший миллионов людей, но прежде всего потому, что не только взрослые люди, но и совсем молодые, даже дети, становились в этой войне настоящими героями. Советские люди сражались на фронте, трудились в тылу, боролись с врагами в партизанских отрядах.
Великая Отечественная война явилась испытанием для всех советских людей. Враги захватили большую территорию Советского Союза. Фашисты любой ценой стремились захватить столицу нашей Родины.
Предлагаю Вашему вниманию буклет, направленный на привитие и развитие чувства патриотизма у учащихся.
В буклете рассматриваются судьбы некоторых воинов-героев (жители Краснодарского края). Охватываются три войны: Великая Отечественная война, война в Афганистане, Чеченская война.
Задачи:
1. Начать знакомство с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
2. Способствовать развитию речи, способности выразительно передавать смысл прочитанных стихотворений.
3. Способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время.
Урок мужества.
Презентация на тему: "Памятник Скорби и Славы".
1-7 класс.
1 - 6 класс.
УМК любой.
Воины - итернационалисты. Герои - афганцы Волгоградской области и родного села.
Есть темы серьёзные очень,
О них нелегко говорить.
Победу в войне одержали,
Как можно такое забыть?
Классный час "Кто сказал, что нет искусству места на войне" рассказывает о военном языке искусства в музыке, рисунках, стихах на основе истории семьи Михаила Блинова.
Данная презентация предназначена для классного часа посвященная героям ВОВ, или для внеклассного чтения по литературе для учащихся любого возраста, так как только зная настоящих героев можно воспитать у детей патриотизм к Родине.
погибшему при исполнении служебного воинского долга в Дагестане.
Презентация "Афганская война" позволяет не только познакомить, но и расширить и углубить знания учащихся 9,11 классов со спорной страницей в истории нашей страны. Развивает чувство патриотизма за Родину. Помогает осознать важность службы в армии.
Цели:
1. Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции - основному закону страны.
2. Расширить представления учащихся о родной стране: современной государственной символике, о преемственности в ней.
3. Познакомить с историей Государственного герба, флага и гимна России;
4. Познакомить с понятиями и терминами: «геральдика», «держава», «скипетр».
5. Развивать интерес к истории России, воспитывать чувство гордости и патриотизма.
6. Развить познавательную активность учащихся, работать над развитием речи с помощью новых слов и выражений.