Классные часы о патриотизме

Классные часы на тему патриотизма способны решить проблемы становления гражданской позиции у школьников. Как провести классные часы на эту тему? Читать далее >>>


Тищенко Юлия Николаевна

Данная работа представлена в виде цикла нескольких занятий, в основном в нашей школе классные часы проводятся 15-минутками. Поэтому данная тема разбита на несколько занятий, которые знакомят учащихся с символикой Российской Федерации и Красноярского края, Норильского промышленного района. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с самой разной символикой, тем способнее они к ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности. Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Данные 15-минутки эффективно проходят и с большой пользой. Летом, когда учащиеся выезжают на материк отдыхать, они знакомятся с символикой данного города или села, и по приезду обязательно привозят различный материал, фотографии, легенды и т.д. Прослеживается связь между проведенным занятием и как ребенка затронула та или иная тема.

18.08.2009

Сметанина Наталья Игоревна
Цели классного часа: воспитывать уважение к себе, к другим людям, фор­мировать гражданскую
позицию.

Свалова Наталья Михайловна
Классный час по патриотическому воспитанию для учеников в возрасте 11-12 лет.

Примакова Ирина Николаевна
Мы с ребятами постарались на классном часе разобраться, кто и как может стать гражданином своей страны, легко им стать и кому это нужно в первую очередь - нам самим или окружающим. Биография Суворова с его малоизвестными цитатами, афоризмами дополнила классный час- мы много узнали о выдающемся полководце. Ребята много рассуждали. Из их размышлений я постаралась взять только основное и, на мой взгляд, интересное.

Пискунова Галина Маликовна
Сценарий театрализованного представления «Край, в котором я живу» писался вместе с детьми, которые принимали самое непосредственное участие в его создании. Введение новых предметов в курс школьной программы в рамках национально- регионального компонента расширяет знания учащихся о природе и экологии края, истории становления города Норильск на карте нашей Родины, о значимости людей всех профессий. Встречи главного героя представления Стаса с животными, растениями, представителями коренных народностей,фантастическим цветком позволяют ученикам проявить себя.

Урок «Малая Родина» - один из уроков, проводимых в 5-м классе в курсе предметов НРК. Урок – беседа позволяет учителю использовать на уроке фото- и видеоматериалы, документальный иллюстративный материал, использование которых нацелено на решение поставленных задач.

 

«Урок – ролевая игра»  в 5-м классе в системе уроков в рамках  предметов НРК (история Красноярского края). Картины, разыгрываемые детьми,  с комментариями учителя дают детям представление о роли, которую сыграли декабристы в освоении Сибири. Ученикам очень нравится такая форма работы, где они могут проявить свои творческие способности и природные таланты.

 

Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.

 

Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.
Можно использовать как урок по обществознанию.

 

 

 

Классный час «Славься, Россия»  посвящен пензенскому краю.
Помните, в каких бы других городах вы ни бывали, как бы ни восхищались их красотой, душой вы постоянно дома, на своей малой родине. Отечество - единственная для каждого человека родина, данная ему судьбой. Понятие "Родина" имеет для нас несколько значений: это и великая страна с великой историей, это и то место на земле, где человек родился и рос. Ведь неслучайно в трудные  минуты своей жизни люди вспоминают место, где родились, где прошло детство, то есть свою малую родину. Но у нас не будет другого Отечества.  Без знания прошлого своей страны нельзя ни понять, ни оценить по достоинству наш сегодняшний день, представить себе будущее. Нынешнее поколение должно воспринять и продолжить замечательную традицию уважения к нашей истории.

 

 

Классный час, посвященный обсуждению жизненно-важных ценностей для любого человека – любви к родному краю, к тому уголку земли, где ты родился, вырос, где живут твои родители, где жили твои родные и близкие.

Цели классного часа: воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину, расширение знаний школьников об истории родного города, улиц на которых они живут, о людях, прославивших свой город; воспитание уважения к нравственному опыту представителей старшего поколения; содействие моральному развитию детей; побуждение их к анализу собственного поведения, к обогащению нравственного опыта.

Тема выбрана как часть подготовки принятия Болгарии в Европейский союз – в канун 2007 года. В работе описывается подготовка и проведение дебата в течении классного часа. Тема отвечает опасениям многих болгар, что мы как очень небольшая нация потеряемся в большой семье европейских стран.

 

Автор: Гацукович Наталья Владимировна.
Презентация к разработке.

 

Автор: Гацукович Наталья Владимировна.
Презентация к разработке находится в этом же разделе сайта.

Автор: Ершова Е.Г.

Эту разработку можно использовать как классный час или как мероприятие по патриотическому воспитанию.</font>

Автор: Асташова Любовь Анатольевна

Дети узнают основные этапы истории Российского флага.
В конце проводится мини-викторина.

Презентация к классному часу о адмирале Н.Г.Кузнецове.

Цели мероприятия: познакомить школьников со становлением русской и российской армии, с крупными победами русского оружия.
Задачи:
· Развитие патриотизма у школьников.
· Развитие творческих способностей у школьников.
· Расширение кругозора учащихся.

Данная разработка позволяет познакомить учащихся 3-4 классов со структурой государства, ее символикой и основным законом-конституцией.

Предлагаемый классный час ставит своей целью расширение знаний учащихся о государственной символике России.

1-30 31-60 ... 121-150 151-180 181-200