Классные часы о патриотизме
Классные часы на тему патриотизма способны решить проблемы становления гражданской позиции у школьников. Как провести классные часы на эту тему? Читать далее >>>
Форма: колективно-творческое дело
Описание: Любую сложную ситуацию лучше всего преодолевать по плану – это доказывает обширный опыт различных происшествий, аварий, в результате которых люди остаются наедине с природой.
П.С.Нахимова, сведения о Наваринском и Синопском сражениях, об обороне
Севастополя. В презентацию включены репродукции известных русских
художников, посвященные этим событиям. Приведены сведения о том, как в
наше время сохраняется память о великом флотоводце. Рассказ о Нахимове
можно дополнить показом фрагментов фильма "Адмирал Нахимов". Презентацию
можно использовать на уроках ОБЖ в 10-11 классе, для проведения уроков
истории, классных часах.
</div>
В презентации представлено 86 слайдов, повествующих об основных исторических событиях на Руси: раздробленность Руси, монголо-татарское иго, Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война. В презентации рассмотрены произведения литературы: "Слово о полку Игореве", Лермонтов "Бородино", Л.Толстой "Война и мир", произведения периода ВОв.
-личная жизнь, семья;
-профессиональная деятельность;
-победа на выборах и т.д.
При изучении истории родного города неизбежно происходит процесс формирования гражданских, нравственных, духовных и культурных основ личности ребенка.
Воспитательная работа по данному направлению состоит из двух органически связанных между собой и дополняющих друг друга этапов:
• сбор, изучение информации через классные часы, викторины, чтение литературы;
• экскурсионные поездки, посещение музеев и выставок.
Я предлагаю материал классного часа (теоретическое знакомство с историей Новгородского Кремля).
Формировать гражданственность и ответственность, желание быть полезным своей стране.
Помочь учащимся осознать себя частью своей страны.
Формировать гражданские ценности, позитивное отношение к своей стране и желание сделать ее лучше.
Дать понятие о значимости государственной символики.
Интерактивный кроссворд с использованием клавиатуры.
Представленный материал содержит сценарий школьного спектакля по мотивам рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека". Данный спектакль был поставлен с учащимися 8 класса а рамках подготовки к празднованию юбилея Победы в Великой Отечественной войне. В приложениях содержатся планы сцен и звуковые файлы.
Классный час был проведен в 9 классе в рамках Дня Конституции РФ.
Цели:
- Познакомить учащихся с историей Государственного флага России;
- Развивать интерес, расширять кругозор учащихся в области истории развития государственного символа – Флаг;
-Воспитывать чувство гордости за свою страну;
- Прививать любовь учащихся к Родине.
Форма проведения: круглый стол.
Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества.
Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.
В игре принимают участие воспитанники Центра в возрасте от 7 до 17 лет. К проведению игры привлекаются воспитатели, инструктора по физической культуре, медицинский персонал и старшие воспитанники.
Основной задачей «Зарнички» является формирование сплочённого, крепкого коллектива.
Данная разработка позволяет возродить утраченный интерес к государственной символике;
- воспитывать уважительное отношение учащихся к символам и эмблемам своего государства;
- формировать у учащихся важнейшие духовные ценности отражающие специфику развития нашего общества и государства, национального самосознания, понимания ответственности за судьбу России.