ПДД, ТБ и др. правила поведения


Цели: обобщить и закрепить знания учащихся о сигналах светофора и обязанностях пешехода (водителя) на дороге; ознакомить с работой регулировщика и его жестами; развивать мышление, связную речь; воспитывать у детей культуру поведения на проезжей части дороги, интерес к изучению правил дорожного движения и сознательное понимание необходимости изучения правил.

13.07.2011

Автор: Королёва Ирина Борисовна

Материал этот как дополнение к презентации "Дорога. Транспорт. Пешеход." Идея взята из одноименной разработки "Дорога. Транспорт. Пешеход", но материалы подобраны согласно интересу, возрасту моих учеников.

План воспитательной работы содержит направления по которым планируются воспитательные мероприятия. Содержатся названия классных часов, общешкольные и классные мероприятия. Особое внимание в плане уделяется правилам ПДД, противопожарной и противовирусной профилактике.

Сценарий агитбригады по  пропаганде знаний правил дорожного движения.

Выбор редакции

Предлагаю викторину по окружающему миру для детей, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Выбор редакции

Предлагаю викторину по окружающему миру для детей, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Цель: установить сотрудничество с окружающим социумом с целью профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40%; неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30 %.

Цели: повторить ранее изученные знаки; ознакомить со значениями дорожных знаков, развивать наблюдательность и внимание.

Предлагаемая методическая разработка игры-соревнования по знаниям Правил дорожного движения помогут педагогу в наглядной и интересной для детей игровой форме узнать уровень знаний Правил дорожного движения для группы детей, при этом демонстрация правильно варианта ответа служит хорошим средством для перевода игры в обучение. Для проведения игры необходим ведущий, который управляет викториной и интерактивная доска. Минимальное количество участников - 2. Элемент соревнования будет поддерживать неподдельный интерес и активность учащихся. Разработка игры направлена на пропаганду среди ребят Правил дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного поведения движения на улицах и дорогах.

Мы все живем сегодня в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат...

Примерная программа внеурочных занятий по изучению правил дорожного движения для обучающихся 1 - 6 классов общеобразовательных учреждений «Азбука дорожного движения».

Ежегодно в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 35000 человек (каждое третье происшествие — по вине пешеходов), 1500 из которых — дети. И еще около 20000 детей получают травмы различной степени тяжести.

Данная разработка интересна своей подборкой для детей. много загадок, конкурсов и викторин по правилам дорожного движения.

Конспект интересного классного часа для учеников начальной школы по правилам дорожного движения с героями: Светофор, Затейница

В данной работе в игровой форме представлен материал по ознакомлению первоклассников с правилами дорожного движения.

Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов и педагогов для занятий по ПДД с учащимися. Разработка включает в себя соревнование - игру по станциям «Я знаю правила дорожного движения!» с 3 станциями.

Классный час для пятиклассников. Знакомит с элементами улиц и дорог. Поможет закрепить учителю знания по правилам дорожного движения, полученные в начальной школе. Может быть использован на уроках ОБЖ. Прилагается презентация по данной теме.

Материал предназначен для учеников начальной школы, для проведения конкурса агитбригад.

Викторина по правилам дорожного движения построена в виде вопросов по правилам дорожного движения. Викторина предназначена для учащихся вторых классов.

Звучит музыка, на экране по проезжей части едут машины, регулировщик регулирует движение, выходит отряд учеников и становится перед зрителями. На мелодию песни «Если с другом вышел в путь» (поют все участники театрального представления).

Цель: закрепить знания учащихся 1-х классов по ПДД; воспитывать культуру поведения на улице; формирование ответственности учащихся в командных играх.

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи: закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.

В сценарии в игровой познавательной форме рассказывается о правилах дорожного движения. Ребята встретятся с Бабой Ягой, Айболитом, Незнайкой, и с другими героями сказок.

Дорожно-транспортные происшествия - это оборотная сторона процесса автомобилизации, и, к сожалению, их нельзя полностью исключить из движения на дорогах. Детское поведение на дорогах зависит от взрослых, и чем раньше им удастся научить детей ПДД, то есть сформировать у них культуру поведения в транспортных средствах и на улице, тем меньше нежелательных аварий с детьми на дорогах будет случаться.

Викторина на знание правил дорожного движения для школьников 2 - 4 класса. Содержит три раунда - красный, желтый и зеленый. В каждом раунде по три категории и каждой категории по пять вопросов. В финале раунд "Своя игра".

Цель: формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения.

Цель: познакомить с Правилами дорожного движения, сигналами светофора, дорожными знаками и их значением.