Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [15] | К уроку [287] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [51] |
Презентации [386] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [73] | Вышивка [10] |
Олимпиадные задания [6] | Интерактивные презентации по технологии [29] |
Интерактивные игры по технологии [24] |
Урок из раздела "Рукоделие". Девочки учатся техники вышивки шелковыми лентами.
Важной составляющей предпрофильной подготовки учащихся является информационная работа, которая предполагает знакомство учащихся основной школы с профессиональным учебным пространством региона, что, безусловно, необходимо для осуществления школьниками взвешенного, самостоятельного выбора сферы своей будущей профессиональной деятельности.
Настоящая программа предназначена для осуществления информационной работы с учащимися 9 классов в рамках предпрофильной подготовки и рассчитана на 34 часа.
В нашей стране концепция П.Я.Гальперина "не вышла за рамки отдельных, хотя и многочисленных (несколько сотен) экспериментальных разработок, внедренных в практику подготовки специалистов или обучения отдельным видам деятельности" . Так пишет в своей книге [2] Б.Ц.Бадмаев, продолжатель дела П.Я.Гальперина. Им описаны результаты применения теории:
Художественная обработка кожи — широко распространенный на территории России вид декоративно-прикладного искусства. Его изучение на основе историко-культурных традиций имеет глубокий социальный
смысл, являясь средством нравственного, эстетического и патриотического воспитания детей.
Хочу поделиться своим опытом изготовления сувенира «Ёлка» из пустых пластиковых бутылок.
Технология изготовления сувенира достаточно проста и в то же время включает обучение некоторым необходимым трудовым операциям и развивает конструктивное мышление у обучающихся 5-6 классов.
развивающая: развивать знания о свойствах бумажных материалов и умения их обработки.
воспитательная: воспитывать трудолюбие, творческое воображение, логическое мышление.
развивающая: способствовать развитию знания и умений по изготовлению изделий из бумажных материалов.
воспитательная: воспитывать трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, путём создания высокохудожественных изделий.
развивающая: развивать знания о видах бумажных материалов и способах их обработки.
воспитательная: воспитывать трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, познанию окружающего мира.
развивающая: развивать знания о видах и способах отделки конструктивных элементов зданий и сооруже¬ний;
воспитательная: воспитывать трудолюбие, стремление к самосовершенствованию, ответственность за порученное дело.
развивающая: способствовать совершенствованию знаний и умений по обработке конструкционных материалов, приготовлению и использованию штукатурных растворов;
воспитательная: воспитывать потребность в создании высококультурных, технологичных изделий.
образовательная: Создать условия для получения учениками знаний и умений приготавливать штукатурные растворы и овладевать приёмами нанесения этих растворов.
развивающая: способствовать развитию умений работать штукатурными инструментами, использовать полученные знания на практике.
воспитательная: воспитывать культуру труда, стремление к самовыражению путём освоения трудовых навыков.
развивающая: способствовать совершенствованию знаний и умений по обработке конструкционных материалов, развитию творческого, логического мышления;
воспитательная: воспитывать потребность в создании высококультурных, технологичных изделий.
Урок защиты проектов декоративно-прикладного творчества в 10классе. Творческая мастерская по обмену опытом «Новые технологии ДПИ». На уроке моделируется ситуация деловой игры: ученики производят презентацию своих проектов, которые они выполнили заранее по выбору в зависимости от уровня знания и желания. Их цель: ознакомить с различными технологиями декоративно - прикладного искусства: вышивка лентами, изонить, соленое тесто, коллаж, нетканый гобелен, гафрокартон, флористика, изделия из кожи и природного материала…
В плане урока обобщены знания по теме «Рабочая одежда». Учащиеся знакомятся с правилами построения чертежей и снятия мерок, а также учатся правильному измерению фигуры человека по линиям, мысленно проводенным на ней через ориентированные точки.