К уроку


Технологическая карта. «Набивка трафарета»

25.12.2009
План -конспект урока "Проецирование вершин, рёбер и граней" для 7 класса - урок закрепления изученного материала. Дан дидактический материал для закрепления знаний и по опережающему обучению.

Два варианта кроссворда для 5 класса по теме "Древесина - природный конструкционный материал"

Кроссворд с рисунками для 5 класса по теме: "Пиломатериалы и древесные материалы"
Технологическая карта с не полными данными данными для самостоятельной творческой работы.
Обилие мучных изделий характерно для большинства национальных кухонь.
Из муки (ржаной, пшеничной, просяной, гречишной, овсяной, гороховой, кукурузной) приготовить можно далеко не один хлеб. Блюда из муки можно варить в кипятке и на пару, жарить на сковороде и во фритюре, их можно еще и печь. А сейчас мы поговорим о разнообразии видов теста: пресное, заварное, сдобное, с использованием соды как разрыхлителя, песочное. Здесь и знаменитые украинские вареники и галушки, русские пельмени и блины, грузинские хинкали и хачапури, японская темпура, узбекская чучвара, чешские кнедлики, итальянские равиоли и... многое, многое другое.
В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта школа должна обеспечить условия для получения знаний по предметам. Не исключением является русский язык. Учитывая, что это один из основных школьных предметов, учитель должен не только сформировать знания по предмету, но и обеспечить выработку навыки и максимальный уровень развития ключевых компетенций: коммуникативных, учебно-познавательных, общекультурных и других.
Тест создан при помощи easyQuizzy — это простая и удобная программа для создания и редактирования тестов знаний.

Каждый тест представляет собой независимую программу, которую достаточно скопировать на любой компьютер и запустить, чтобы начать тестирование.

Блок графических тестов по созданию изделий из древесины и древесных материалов позволяет проверить усвоение основных знаний учащихся. В предлагаемых блоках тестов учащиеся должны выбрать правильный ответ.
Данный урок – попытка показать, что именно технология, как никакой другой предмет способна стать экспериментальной творческой площадкой, на которой, путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования ИКТ, создаются идеальные условия для формирования интеллектуальной компетентности и креативности учащихся. Необходимо только создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят "поиском истины", стимулировать их активность и творчество, вооружив современными технологиями.
Учащиеся в процессе урока знакомятся со способами проверки свежести яиц, важности первичной обработки в целях предупреждения кишечных инфекций, оборудованием по приготовлению блюд из яиц. В ходе практической работы учатся приготавливать вареные яйца различными способами, определять качество готового блюда в соответствии с требованиями.
Тема урока: «Назначение резьбы и ее параметры».
Цель: Дать понятие о резьбе, ее назначении и элементах. Изображение резьбы на чертежах. Привить учащимся навыки нарезания наружной и внутренней резьбы.
Объект работы: Изготовление болтов М10 ‹ 45 и гаек 10 ‹ 8
Данный урок является примером интегрированного курса Технологии и Компьютерного моделирования. На уроке рассматривается способ создания трехмерного рельефа и обработка его на станке с числовым программным управлением (ЧПУ).
Данный конкурс является внеклассным мероприятием, который проводится среди учащихся школы. В конкурсе участвуют сборные команды из 10 человек 7-х, 8-х, 9-х классов с целью подведения итогов за учебный год; выявлению одаренных детей; развитие творческого потенциала учащихся; воспитания чувства красоты, эстетики; развитие стремления к познанию нового; воспитание сплоченности, коллективизма, внимательности.
В работе описывается технология приготовления блинов к народному празднику Масленица.
Объект труда для учащихся 5 класса, который привлекает ребят к творческой работе и воспитывает в них доброту к природе и братьям нашим меньшим – птицам.
Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6. Материал для урока технологии в 7 классе.
Правила установки резцов на ТВ-7 и техника безопасности при работе на станке.
Данные тесты предназначены для проверки знаний учащихся. Для 7 класса
План урока технологии "Кулинария. Приготовление бутербродов"
Урок по технологии для девочек 5-6 классов - защита творческого проекта по вышивке крестом. Цель: приобретение опыта творческой деятельности через организацию защиты учебных проектов.
Данный тренажёр можно использовать на уроке при повторении темы " Виды машинных швов" , в виде контрольных вопросов при проверке усвоения нового материала.
Мастер-класс для учителей технологии по изготовлению объемной снежинки, может быть использован как наглядное пособие во время урока или занятия кружка.
Дом - это отражение душ людей, которые в нем живут. Каким бы он ни был – четырехэтажным особняком или типовой квартирой в панельном доме, для любого человека должен быть тем единственным и неповторимым местом, в котором всегда комфортно, уютно. (Презентация 1, Слайд 2) Каждая из вас, девочки, хочет быть хорошей хозяйкой. Так кто же такая хозяйка?
В процессе урока учащиеся знакомятся с основными методами моделирования плечевых изделий, учатся выполнять моделирование по определенному алгоритму, соблюдая правила моделирования. В целях прочного усвоения материала используется метод шаблона, позволяющего наглядно понять основной принцип моделирования.
В практической части урока учащиеся выполняют моделирование изделий по предложенным эскизам самостоятельно, осуществляя проверку с помощью компьютера.
Интерес к предмету проявляется уже с первого занятия. Вводное занятие по технологии всегда должно включать инструктаж по технике безопасности, объем которого очень большой для учениц 5 класса. Данную тему для более прочного усвоения необходимо дробить на части, разнообразив изучение и закрепление материала с помощью интересной презентации, необычных способов закрепления и проверки знаний.

На уроке учащиеся знакомятся с основными видами дефектов (пороков) тканей, имеют возможность самостоятельно определить их вид непосредственно на образцах тканей. В процессе данной работы у учащихся формируются профессиональное внимание и навыки. В целях закрепления знаний по получению волокна, выявляются причины возникновения дефектов в процессе ткачества, отделки тканей (крашение, печатание).

Цели урока:
• В увлекательной форме обобщить и систематизировать теоретические и практические знания по изготовлению юбки.
• Совместимость работы в коллективе, сообразительность, логическое мышление.
• Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения.