К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Технологическая карта. «Набивка трафарета»
25.12.2009
План -конспект урока "Проецирование вершин, рёбер и граней" для 7 класса - урок закрепления изученного материала. Дан дидактический материал для закрепления знаний и по опережающему обучению.
16.03.2010
16.03.2010
Два варианта кроссворда для 5 класса по теме "Древесина - природный конструкционный материал"
19.03.2010
Кроссворд с рисунками для 5 класса по теме: "Пиломатериалы и древесные материалы"
19.03.2010
19.03.2010
Технологическая карта с не полными данными данными для самостоятельной творческой работы.
19.03.2010
19.03.2010
Обилие мучных изделий характерно для большинства национальных кухонь.
Из муки (ржаной, пшеничной, просяной, гречишной, овсяной, гороховой, кукурузной) приготовить можно далеко не один хлеб. Блюда из муки можно варить в кипятке и на пару, жарить на сковороде и во фритюре, их можно еще и печь. А сейчас мы поговорим о разнообразии видов теста: пресное, заварное, сдобное, с использованием соды как разрыхлителя, песочное. Здесь и знаменитые украинские вареники и галушки, русские пельмени и блины, грузинские хинкали и хачапури, японская темпура, узбекская чучвара, чешские кнедлики, итальянские равиоли и... многое, многое другое.
09.05.2010
Из муки (ржаной, пшеничной, просяной, гречишной, овсяной, гороховой, кукурузной) приготовить можно далеко не один хлеб. Блюда из муки можно варить в кипятке и на пару, жарить на сковороде и во фритюре, их можно еще и печь. А сейчас мы поговорим о разнообразии видов теста: пресное, заварное, сдобное, с использованием соды как разрыхлителя, песочное. Здесь и знаменитые украинские вареники и галушки, русские пельмени и блины, грузинские хинкали и хачапури, японская темпура, узбекская чучвара, чешские кнедлики, итальянские равиоли и... многое, многое другое.
09.05.2010
В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта школа должна обеспечить условия для получения знаний по предметам. Не исключением является русский язык. Учитывая, что это один из основных школьных предметов, учитель должен не только сформировать знания по предмету, но и обеспечить выработку навыки и максимальный уровень развития ключевых компетенций: коммуникативных, учебно-познавательных, общекультурных и других.
30.06.2010
30.06.2010
Тест создан при помощи easyQuizzy — это простая и удобная программа для создания и редактирования тестов знаний.
05.07.2010
Каждый тест представляет собой независимую программу, которую достаточно скопировать на любой компьютер и запустить, чтобы начать тестирование.
05.07.2010
Блок графических тестов по созданию изделий из древесины и
древесных материалов позволяет проверить усвоение основных знаний
учащихся. В предлагаемых блоках тестов учащиеся должны выбрать
правильный ответ.
05.07.2010
05.07.2010
Данный урок – попытка показать, что именно технология, как никакой другой предмет способна стать экспериментальной творческой площадкой, на которой, путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования ИКТ, создаются идеальные условия для формирования интеллектуальной компетентности и креативности учащихся. Необходимо только создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят "поиском истины", стимулировать их активность и творчество, вооружив современными технологиями.
09.08.2010
09.08.2010
Учащиеся в процессе урока знакомятся со способами проверки свежести яиц, важности первичной обработки в целях предупреждения кишечных инфекций, оборудованием по приготовлению блюд из яиц. В ходе практической работы учатся приготавливать вареные яйца различными способами, определять качество готового блюда в соответствии с требованиями.
12.08.2010
12.08.2010
Тема урока: «Назначение резьбы и ее параметры».
Цель: Дать понятие о резьбе, ее назначении и элементах. Изображение резьбы на чертежах. Привить учащимся навыки нарезания наружной и внутренней резьбы.
Объект работы: Изготовление болтов М10 ‹ 45 и гаек 10 ‹ 8
22.08.2010
Цель: Дать понятие о резьбе, ее назначении и элементах. Изображение резьбы на чертежах. Привить учащимся навыки нарезания наружной и внутренней резьбы.
Объект работы: Изготовление болтов М10 ‹ 45 и гаек 10 ‹ 8
22.08.2010
Данный урок является примером интегрированного курса Технологии и Компьютерного моделирования. На уроке рассматривается способ создания трехмерного рельефа и обработка его на станке с числовым программным управлением (ЧПУ).
07.09.2010
07.09.2010
Данный конкурс является внеклассным мероприятием, который проводится среди учащихся школы. В конкурсе участвуют сборные команды из 10 человек 7-х, 8-х, 9-х классов с целью подведения итогов за учебный год; выявлению одаренных детей; развитие творческого потенциала учащихся; воспитания чувства красоты, эстетики; развитие стремления к познанию нового; воспитание сплоченности, коллективизма, внимательности.
12.10.2010
12.10.2010
В работе описывается технология приготовления блинов к народному празднику Масленица.
06.11.2010
06.11.2010
Объект труда для учащихся 5 класса, который привлекает ребят к творческой работе и воспитывает в них доброту к природе и братьям нашим меньшим – птицам.
21.11.2010
21.11.2010
Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6. Материал для урока технологии в 7 классе.
27.11.2010
27.11.2010
Виды и назначение токарных резцов для ТВ-6.
27.11.2010
27.11.2010
Правила установки резцов на ТВ-7 и техника безопасности при работе на станке.
27.11.2010
27.11.2010
Данные тесты предназначены для проверки знаний учащихся. Для 7 класса
27.11.2010
27.11.2010
План урока технологии "Кулинария. Приготовление бутербродов"
29.11.2010
29.11.2010
Сценарий открытого занятия «Кулинарный поединок».
29.11.2010
29.11.2010
Урок по технологии для девочек 5-6 классов - защита творческого проекта по вышивке крестом. Цель: приобретение опыта творческой деятельности через организацию защиты учебных проектов.
06.12.2010
06.12.2010
Данный тренажёр можно использовать на уроке при повторении темы " Виды машинных швов" , в виде контрольных вопросов при проверке усвоения нового материала.
06.12.2010
06.12.2010
Мастер-класс для учителей технологии по изготовлению объемной снежинки, может быть использован как наглядное пособие во время урока или занятия кружка.
13.12.2010
13.12.2010
Дом - это отражение душ людей, которые в нем живут. Каким бы он ни был – четырехэтажным особняком или типовой квартирой в панельном доме, для любого человека должен быть тем единственным и неповторимым местом, в котором всегда комфортно, уютно. (Презентация 1, Слайд 2) Каждая из вас, девочки, хочет быть хорошей хозяйкой. Так кто же такая хозяйка?
09.01.2011
09.01.2011
В процессе урока учащиеся знакомятся с основными методами моделирования плечевых изделий, учатся выполнять моделирование по определенному алгоритму, соблюдая правила моделирования. В целях прочного усвоения материала используется метод шаблона, позволяющего наглядно понять основной принцип моделирования.
В практической части урока учащиеся выполняют моделирование изделий по предложенным эскизам самостоятельно, осуществляя проверку с помощью компьютера.
01.02.2011
В практической части урока учащиеся выполняют моделирование изделий по предложенным эскизам самостоятельно, осуществляя проверку с помощью компьютера.
01.02.2011
Интерес к предмету проявляется уже с первого занятия. Вводное занятие по технологии всегда должно включать инструктаж по технике безопасности, объем которого очень большой для учениц 5 класса. Данную тему для более прочного усвоения необходимо дробить на части, разнообразив изучение и закрепление материала с помощью интересной презентации, необычных способов закрепления и проверки знаний.
02.02.2011
02.02.2011
На уроке учащиеся знакомятся с основными видами дефектов (пороков) тканей, имеют возможность самостоятельно определить их вид непосредственно на образцах тканей. В процессе данной работы у учащихся формируются профессиональное внимание и навыки. В целях закрепления знаний по получению волокна, выявляются причины возникновения дефектов в процессе ткачества, отделки тканей (крашение, печатание).
02.02.2011
Цели урока:
11.02.2011
• В увлекательной форме обобщить и систематизировать теоретические и практические знания по изготовлению юбки.
• Совместимость работы в коллективе, сообразительность, логическое мышление.
• Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения.
11.02.2011