Цель урока: научить учащихся создавать рукотворные, красочные, оригинальные открытки.
15.02.2020
Презентация к уроку трудового обучения "Декоративно-прикладное творчество" для 8 класса.
30.04.2020
Изложение любого материала в стихотворной форме экономит время на уроке, что очень важно для уроков технологии, где большая часть времени отводится на практическую работу. Надеюсь, кратко и лаконично изложенный материал в стихах, позволит быстро и доступно донести технологию изготовления фартука и терминологию швейных работ ученицам пятого класса.
15.05.2020
На технологии 75% времени отводится на практические занятия, следовательно, на объяснение нового материала остаётся не более 20-25 минут. Для того, чтобы уложиться в отведённое время и быть краткой при изложении нового материала, предлагаю Вам придуманные мной стихи, в которые вложены все этапы урока, включая цель, задачи, ход занятия и подведение итога, а также правила безопасного ведения работ и инструкционная карта.
17.05.2020
Решение проблемы успешного обучения учащихся, развитие их познавательной активности опираются на дифференцированный подход к обучению как средству формирования положительного отношения к учебе, познавательных способностей.
09.10.2020
Цель: ознакомление учащихся с историческими сведениями о кармане и его роли в одежде; закрепление навыков по обработке накладных карманов с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности.
27.10.2020
Презентация к уроку технологии "Ручные швы" для 5 класса.
09.11.2020
Цель: познакомить учащихся с устройством швейной машины в целом, ее привода и назначением винта-разъединителя; формировать навыки определения основных частей и деталей швейной машины, пуска и остановки швейной машины (без иглы); развивать познавательный интерес, зрительное и сенсорное восприятие, способности к обобщению и классификации.
24.11.2020
Презентация к уроку технологии "Лоскутное шитье" для 7 класса.
30.11.2020
Цель: научить обучающихся трудовым приемам гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки.
28.02.2021
Школа должна не только помочь своим учащимся достичь формально высокого образовательного уровня, но и, самое главное, обеспечить условия для их непрерывного образования и самообразования, то есть удовлетворить насущные потребности в знаниях. Необходимо создать условия для формирования новых образовательных потребностей и их всемерное удовлетворение. «Общеобразовательная школа должна формировать целую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».
22.03.2021
Презентация к уроку технологии "Семейный бюджет".
08.04.2021
Цель: рассказать о свойствах полимерной глины, объяснить, какие предметы можно из нее изготовить, научить детей создавать поверхность с разнообразной фактурой, использовать эти знания и умения при создании фигурок морских обитателей, научить создавать из цветной глины образы обитателей морского дна - разнообразных рыб, морских звезд, осьминогов и т. д.
28.04.2021
Учебно-методическая разработка мастер-класса по народному творчеству и художественным ремёслам: «Обереги. Брелоки из лыка».
17.10.2021
В основу ФГОС положен системно-деятельностный подход, которыйпредполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованияминформационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основетолерантности, диалога культур и уважения многонационального,поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.
20.10.2021
Презентация "Панно ко Дню народного единства в технике лепка из солёного теста".
26.10.2021
Сегодня на уроке мы научимся работать с резцом и вырезать самый простой, но в то же время самый распространенный элемент - треугольник.
20.12.2021
На современном этапе развития образования правомерно говорить об инновационных процессах, среди которых новые педагогические технологии занимают особое место.
20.12.2021
Резьба по дереву - древний вид народного декоративного искусства. В нашей стране, богатой лесами, дерево всегда было одним из самых любимых материалов. Понимание его пластических свойств, красоты текстуры развивалось в творческом опыте многих поколений народных мастеров.
09.01.2022
Данный мастер-класс будет интересен и детям, и взрослым из-за доступности и красоты получаемой работы.
06.02.2022
Данный мастер-класс будет интересен и детям, и взрослым из-за доступности и красоты получаемой работы.
06.02.2022
Данный мастер-класс будет интересен и детям, и взрослым из-за доступности и красоты получаемой работы.
06.02.2022
Презентация "Портфолио учащихся по технологии".
13.02.2022
Презентация по валянию цветка из шерсти, Изделие выполняется мокрым валянием. Такими цветами можно украсить сумку или сделать брошь. мк для учащихся 5-7 классов.
28.02.2022
Цели урока: ознакомление с видами резьбовых соединений, видами резьбы, элементами резьбы, инструментами для нарезания резьбы, овладение приемами нарезания резьбы.
07.03.2022
Цель урока: создать условия для выполнения учащимися практикоориентированного задания «Лабораторная работа «Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс».
07.03.2022
Урок изучения нового материала. Является основой для формирования знаний о механизмах и машинах (на примере механизмов и машин применяемых в школьных мастерских).
07.03.2022
Презентация к уроку технологии "Сувенир из шерсти. Брошь "снегирь".
09.03.2022
В схеме анализа фиксируются знаком «1» все правильно выполненные действия каждого ученика, знаком «0» неправильно выполненные действия каждого учащегося. Сумма баллов по строке говорит о количестве набранных баллов каждым учащимся. Количество набранных баллов каждым учеником является критерием его оценки в соответствии со шкалой.
17.03.2022
Цель урока: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура.
30.04.2022