
Викторина предназначена учащимся начальных классов для закрепления знаний по теме "Фразеологизмы". А также её можно использовать при работе с выразительными средствами языка, для объяснения строения такого тропа, как сравнение.
11.11.2014
Интерактивная игра по русскому языку за курс 2 класса.
29.12.2017
Викторина для проверки знаний учащихся по русскому языку. 3 класс
05.07.2009

Учащиеся 1 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.
16.03.2017

Учащиеся 2 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.
19.03.2017

Учащиеся 3 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.
19.03.2017

Учащиеся 4 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.
21.03.2017
2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет
3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о
4. Напиши слово, состоящее из семи я.
12.12.2014
18.01.2012
Развивает мышление и речь, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки, прививает интерес к родному языку.
Обобщает знания по пройденному материалу, способствует развитию орфографических навыков.
03.05.2011
Цель мероприятия: закрепление и обобщение изученных знаний на уроках письма и развития речи, через игровой материал.
Задачи: приобщать детей к активному участию в тематических вне-классных мероприятиях по родному языку; прививать учащимся интерес к русскому языку через игровой материал; развивать речь, память, мышление, воображение; воспитывать положительные черты характера, активность, доброжелательность.
26.03.2014
Входная диагностика по русскому языку для обучающихся 3 класса.
11.02.2023
Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой четверти 2 класса с помощью заданий базового уровня и служит показателем возможности успешного продолжения обучения учащихся.
24.08.2019
Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой четверти 3 класса с помощью заданий базового уровня и служит показателем возможности успешного продолжения обучения учащихся.
29.08.2019

20.01.2012

Данный ресурс предназначен для учащихся 2 класса. УМК любой. Презентация рассчитана для работы на одном или нескольких занятиях. На 2 слайде даны темы для повторения и систематизации. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать для индивидуальной, групповой, коррекционной работы на занятиях или дома.
06.01.2019

Данный ресурс предназначен для учащихся 2 класса. УМК любой. Презентация рассчитана для работы на одном или нескольких занятиях. На 2 слайде даны темы для повторения и систематизации. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать для индивидуальной, групповой, коррекционной работы на занятиях или дома.
30.03.2019

Данный ресурс предназначен для учащихся 2 класса. УМК любой. Презентация рассчитана для работы на одном или нескольких занятиях. На 2 слайде даны темы для повторения и систематизации. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать для индивидуальной, групповой, коррекционной работы на занятиях или дома.
12.04.2019
16.05.2013
13.02.2012
Загадки, сочинённые детьми.
31.10.2009
17.07.2009
Деятельностный подход в обучении способствует:
- наличию у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
- выполнению учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
- выявлению и освоению учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- формированию у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
- включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
06.11.2014
02.09.2012

Материал подготовлен на основе детской книжки «Мышки-шалунишки» автора Я. Пишумова из серии «Готовимся к школе». Денную игру можно использовать во внеурочное время, на дополнительных занятиях в качестве игрового и познавательного материала. Детям нужно отгадать слова (примерно как в игре «Поле чудес») по лексическому значению. Отгадывать можно с любой буквы. Можно играть командами, парами, всем классом и т.д. – на усмотрение учителя. ПЗ и рекомендации к игре смотрите в архиве. УМК - любой.
03.01.2019

06.04.2012
Дидактические карточки по русскому языку для углублённого изучения предмета и подготовки к олимпиаде для учащихся 3-4 классов. В карточках включены интересные задания повышенного уровня сложности для подготовки к олимпиаде по русскому языку для учащихся 3-4 классов.
09.03.2022
25.08.2012
Книжка с заданиями по теме «Безударный гласный».
19.01.2023
Цели: развитие навыков чтения, письма и грамотности, укрепление орфографических, грамматических и синтаксических знаний.
07.01.2025