Литературное чтение
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Фасхутдинова Фарида Фаритовна
Учимся по традиционной системе.
Урок интегрированный - литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир. Урок был проведен на основе проектной деятельности.
20.01.2010
Учимся по традиционной системе.
Урок интегрированный - литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир. Урок был проведен на основе проектной деятельности.
20.01.2010
Остроухова Римма Александровна
Урок чтения в 1 классе в период обучения грамоте с использованием интерактивной доски по теме "Звук[ж], буква ж".
21.02.2010
Урок чтения в 1 классе в период обучения грамоте с использованием интерактивной доски по теме "Звук[ж], буква ж".
21.02.2010
Юрьева Елена Олеговна
Учебные задачи урока:
21.03.2010
Учебные задачи урока:
1) Познакомить учащихся со структурой, особенностями рассказа
2) Учить детей риторическому анализу текста.
3) Учить детей составлять рассказы.
4) Развивать умение обобщать полученную информацию с помощью графических моделей, делать выводы
5) Воспитывать у учащихся умение работать сообща, внимательно относиться к чужому мнению.
21.03.2010
Снегирь Татьяна Валерьевна
Конспект урока по теме "Буква Н" предназначен для учителей, работающих в 1-х классах по УМК "Начальная школа 21 века". Содержит достаточное количество развивающего и игрового материала.
31.05.2010
Конспект урока по теме "Буква Н" предназначен для учителей, работающих в 1-х классах по УМК "Начальная школа 21 века". Содержит достаточное количество развивающего и игрового материала.
31.05.2010
Презентация по внеклассному чтению по теме "Что? Где? Когда?": энциклопедии и справочники. 2 класс, УМК "Школа России".
08.08.2010
08.08.2010
Урок по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.Ю. Свиридовой)
31.08.2010
Урок по литературному чтению (система Л.В. Занкова)
27.09.2010
Расширение кругозора детей о жизни знаменитых людей, приобщение детей к искусству, развивите художественног вкуса. Конспект урока литературного чтения по программе «Школа 2100»
10.10.2010
10.10.2010
Данный урок является первым уроком в теме «Сказки зарубежных писателей». Он относится к урокам изучающего чтения и направлен на полноценное восприятие произведения на уровне усвоения его главной мысли, овладения первичным анализом содержания.
16.12.2010
16.12.2010

Презентация к произведению Бориса Заходера «Мохнатая азбука» по учебнику чтения «КАПЕЛЬКИ СОЛНЦА» 1 класс (программа «ШКОЛА 2100»).
26.05.2011

Данный урок является 4 уроком в разделе «Наполним музыкой сердца»» в курсе литературного чтения 3 класса по программе «Школа 2100». Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через изучение литературных произведений этой темы мы вводим детей в мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. Основная технология, применяемая на уроке: формирование правильного типа читательской деятельности (автор Н.Н.Светловская).
25.07.2011
25.07.2011
Урок - обобщение по литературному чтению в 1 классе по программе "Школа России". Цели урока:
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.
08.12.2011
I. Образовательные:
- Помочь учащимся повторить и обобщить знания.
- Совершенствовать навык чтения целыми словами.
II. Развивающие:
- Учить выразительному чтению стихотворений.
- Развивать речевые умения и творческие способности.
III. Воспитательные
- воспитывать усидчивость, работоспособность;
- прививать интерес к чтению.
08.12.2011
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем литературы на уроках, кружках, факультативах и классных часах. Он содержит интересные сведения о писателе, о его судьбе и творчестве.
22.10.2011
22.10.2011

Цели урока:
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011
• формировать навыки правильного беглого, осознанного, выразительного чтения; комплекс читательских умений, способствующих полноценному восприятию идейно-художественного смысла произведения.
• учить работать с текстом: отвечать на поставленные вопросы, находить заданные эпизоды, совершенствовать умения давать характеристику персонажу, обогащать словарный запас учащихся
10.11.2011

Рассказ о жизни и творчестве великого сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Презентация поможет совершить виртуальную экскурсию по Оденсе – родине Х.К. Андерсена, где на улочках города разбросаны памятники героям его чудесных сказок.
08.01.2012
В этой работе автор проекта создал буклеты со стихотворениями, которые сочинил сам.
16.12.2011
16.12.2011
Презентация к обобщающему уроку литературного чтения в 3 классе по теме "Великие русские писатели" по учебнику Л.Ф.Климановой и подробный конспект урока
25.01.2012
25.01.2012
Презентация и материалы к обобщающему уроку литературного чтения в 3 классе по разделу "Люби живое" по учебнику Л.Ф. Климановой (часть 2).
24.03.2012
24.03.2012
План - конспект урока по литературному чтению Тургенев, стихотворение в прозе "Голуби"
18.03.2012
18.03.2012

Урок совершенствования и углубления знаний и умений. На уроке используется система заданий с постепенным нарастанием сложности упражнений. Проводится работа по расширению словарного запаса, по овладению умениями и навыками устной и выразительной речи.
В ходе урока организована фронтальная, индивидуальная работа с применением проектно-исследовательской деятельности, работа в парах .
17.07.2012
В ходе урока организована фронтальная, индивидуальная работа с применением проектно-исследовательской деятельности, работа в парах .
17.07.2012

В презентации содержатся сказки и рассказы Л.Н. Толстого. Она может быть полезна при изучении творчества Толстого на уроках литературного чтения или для внеклассных занятий.
22.08.2012
22.08.2012

Данную мини-викторину можно использовать на уроках литературного чтения или внеклассных занятиях в 4 классе.
18.09.2012
Урок внеклассного чтения. Расширяет знания о творчестве С.Маршака. Учит характеризовать героев стихотворений, воспитывает уважительное отношение к старшим.
06.10.2012
06.10.2012

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе (ОС "Школа 2100") при изучении отрывка сказочной повести Т.Янссон "Шляпа волшебника" познакомит с автором и её героями.
25.10.2012
25.10.2012
Знакомство обучающихся с творчеством Б.Емельнова, с
произведением «Зеленая букашина»; анализ текста с позиции темы и идеи;
развитие умения составлять краткий пересказ, развитие навыка чтения.
Развитие УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные и т.д.).
Развитие УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные и т.д.).
22.12.2012
Очень весёлый и универсальный сценарий, который может быть использован: а) самостоятельно; б)по литературному чтению (пьеса Островского "Снегурочка"); в) для ДМШ и ДШИ по русской муз.литературе. Включает стихи, пение, загадки, частушки, подвижные игры. Необходим баянист.
28.01.2013
28.01.2013
Цель:
- формировать читательские навыки,
-развивать умение выразительного чтения стихов, их анализа,
-совершенствовать навыки самостоятельной работы,
- воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к старшему поколению.
15.02.2013
- формировать читательские навыки,
-развивать умение выразительного чтения стихов, их анализа,
-совершенствовать навыки самостоятельной работы,
- воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважение к старшему поколению.
15.02.2013
Цель урока: Закрепить знания о фольклоре, познакомить с жанрами устного народного творчества.
25.03.2013
25.03.2013
Данный тест поможет учителю проверить у учащихся знание содержания произведения Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей".
Учащимся предлагается бланк ответов на 12 вопросов, где они должны указать букву правильного ответа.
30.03.2013
Учащимся предлагается бланк ответов на 12 вопросов, где они должны указать букву правильного ответа.
30.03.2013
Урок литературного чтения по программе "Школа 21
века" в период обучения грамоте.Цели деятельности педагога: организовать
работу по ознакомлению с буквой К,к, научить выполнять звуковой анализ
слов «брюки», «карта»; способствовать формированию навыка чтения слов,
предложений с изученными буквами, развитию речи, фонематического слуха,
расширению словарного запаса учащихся.
11.06.2013