
Интерактивная книжка В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу?" предназначена для детей младшего школьного возраста. Ресурс можно использовать на уроках чтения, внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С. Н.
19.01.2019
Данный урок проводится в 1 классе, после того как дети выучат все буквы русского языка. Для активизации внимания и воспитания интереса выбрана необычная форма проведения - урок - аукцион. Материал подобран так, что позволяет реализовать дифференцированный подход в обучении. Работа по таким дифференцированным заданиям позволяет учитывать особенности восприятия, осмысления и запоминания учебного материала учащихся разных психофизиологических групп Каждый ребенок на уроке получает в подарок мягкую букву(выполнена из ткани).
24.06.2015
Дидактический материал к уроку "Звуки [к],[кʾ], буквы К, к" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
06.05.2018

Иллюстрационное сопровождение к сказке "Как ослик счастье искал" + подготовительная работа (загадка и звуковой анализ слова "ослик").
12.11.2017

Презентация составлена на основе технологического приема "Листание". Автор шаблона для листания Лебедев С.Н. Интерактивную книжку можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Листание вперед - щелчок на правую страницу, листание назад - щелчок на левую страницу.
10.01.2019
Чтение – сложный психофизиологический процесс, где участвуют различные анализаторы: зрительный, речевой, речеслуховой; в основе его лежат сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей сигнальной системы.
06.12.2018

Литературная интерактивная игра создана по произведениям американского писателя Джоэля Чандлера Харриса «Сказки дядюшки Римуса». В ходе игры ребята познакомятся с автором цикла сказок, с главными героями, расшифруют слова из "Словаря дядюшки Римуса" и отгадают кроссворд.
21.12.2018

Интерактивная книжка для работы на уроках чтения, внеурочной деятельности, занятий на ГПД. В основе создания презентации - технологический прием "Листание". Прием позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор приема и шаблона для листания - Лебедев С.Н.
24.04.2019
Обучение русскому языку в общеобразовательной школе должно содействовать развитию мышления учащихся, пробуждать у них бережное отношение и любовь к родной речи, вызывать интерес к занятиям по русскому языку.
23.10.2020

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 8 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях.
04.06.2016
Цели: формирование понятия «переводная литература»; знакомство с творчеством автора сказок Редьярда Киплинга; определение особенностей переводной литературы через творчество переводчика Нины Дарузес; формирование навыков смыслового чтения.
10.06.2020
Дидактический материал к уроку "Звуки [л],[лʾ], буквы Л, л" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".
15.05.2018
Викторина по сказкам для детей А.М. Горького рекомендована для учащихся 3-4 классов и может быть использована как на уроках литературного чтения, так и во внеурочной деятельности.
15.05.2018

Ресурс предназначен для уроков чтения, внеурочной деятельности, занятий в ГПД - в начальной школе. Технологический прием "Листание" позволяет осуществлять листание в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания Лебедев С. Н.
20.01.2019
Тема моего урока: Г. Цыферов «Тайна запечного Сверчка», (О сказочной тайне юного Моцарта). Урок построен в соответствии с программными требованиями. Это урок формирования и усвоения умений и навыков. Выбранная мною Форма проведения урока нестандартна. Для построения урока литературного чтения я выбрала интеграцию таких предметов как литературное чтение, музыка. Урок проводится в 3 классе по программе "Школа 2100".
18.11.2014
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда!
Тема: «Играть – это здорово!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества, интеграции двух предметов.
15.03.2014
Дидактический материал к уроку "Звуки [х], [хʾ], буквы Х, х" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
09.07.2018
Дидактический материал к уроку "Звук [ж], буквы Ж, ж" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Волшебная труба".
06.07.2018
Цели урока: продолжить знакомство с произведениями великого русского поэта С. Есенина; работать над навыком выразительного чтения стихотворения, учить видеть художественные особенности поэтического слова.
13.03.2019
Цели: на основе произведения Л.Н. Толстого «Прыжок» продолжать работу над формированием беглого, осознанного, выразительного навыка чтения, используя приёмы: выборочного чтения, приём «Финиш», орфоэпическое, орфографическое чтение, до первой ошибки.
24.04.2022
Дидактический материал к уроку "Звуки [т],[тʾ], буквы Т, т" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель".
08.05.2018

Презентация составлена на основе технологического приёма "Листание". Интерактивная книжка по русской народной сказке "Петушок и бобовое зёрнышко" может быть использована на уроках чтения, по внеурочной работе, на занятиях в ГПД. Листание вперёд - щелчок на правую страницу, назад - на левую страницу.
09.01.2019

Цель: развивать интерес к сказкам, воспитывать желание читать и узнавать что-то новое.
05.11.2017
06.04.2013
Цели: создать условия для ознакомления с творчеством В.В. Бианки, формирования навыка беглого сознательного чтения, навыков работы с текстом.
08.11.2021
Тема: Согласный звук [ч’], буква Ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.
19.07.2022

Интерактивная книжка "Лягушка-путешественница" для детей начальной школы.
20.11.2018

Предлагаю викторину на букву "Д" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
18.07.2017
Здравствуйте! Здравствуйте!
Вместе мы снова!
К новому году мы снова готовы.
Ждут вас уже наши школьные парты.
Тетради, учебники, книжки и карты!
13.01.2019
Урок литературного чтения с применением технологий: развития критического мышления и системно-деятельностного подхода. 3 класс. УМК «Школа России». В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».
11.08.2022