Урок разработан по системе Л.В. Занкова. Проводится урок в первой четверти.
Цели:
- учить решать задачи на кратное сравнение;
- закреплять умение выполнять деление с остатком;
- совершенствовать навык сравнения буквенных выражений;
- повторить нумерацию трёхзначных чисел;
- развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.
Каждое задание теста содержит вопрос или утверждение и три варианта ответа. Правильный ответ только один. Учащийся должен найти именно его, и кликнуть по нему мышкой.
Задачи:
- упражняться в умении производить арифметические действия; закреплять навык решения задач на конкретный смысл действий умножения и деления; учить математическому» языку.
Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. В работе использован технологический приём "Ромашка"
В статье представлен опыт работы учителя по организации устного счета на уроках математики. В данной методической разработке перечислены всевозможные формы устной работы и методика их проведения. В статье можно познакомиться с некоторыми интересными приемами устного счета.
Задача ребёнка – дать ответ, пока тот не появится на экране. Ответ выходит с задержкой в 1,5 секунды.
Цель тренажёра: отработка навыка табличного умножения на однозначное число и соответствующих случаев деления. Может применяться как для индивидуальной, так и для групповой работы.
По темам: единицы измерения времени, массы, длины. а также проверка знания компонентов сложения, вычитания, умножения и деления.
Тип занятия: изучение нового материала
Цель занятия: развитие творческих способностей во внеурочное время в процессе проведения коллективно- познавательных дел
Задачи занятия:
- различать плоские геометрические фигуры и объёмные тела,
- уточнить понятия «внешняя» и «внутренняя» части плоской геометрической фигуры,
- развивать конструктивные умения, внимание и самоконтроль.
Правила игры: ученик выполняет вычисления со сложением или вычитанием, выбирает ответ из трех предложенных вариантов на слайде презентации; в случае неправильного ответа выводится сообщение "Мимо!", для правильного ответа - "Гол!". Нестандартное закрепление материала повышает у ребенка мотивацию к получению правильного и быстрого ответа. При желании учитель может усложнить правила игры, например, создав 2 команды и организовав между ними соревнования на время.
Результаты: вычислять периметр прямоугольника; решать задачи на нахождение периметра прямоугольника; анализировать ситуацию; выполнять учебное задание в соответствии с целью; осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога
Данный электронный образовательный ресурс формирует умение прибавлять и отнимать 2 от любого числа, способствует повышению эффективности изучения математики, отрабатывает вычислительные навыки, воспитывает положительное отношение к школе, познавательную мотивацию, интерес к новому.
Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету.
Данный ресурс можно использовать в индивидуальной,групповой,фронтальной работе по разным УМК.
На уроке дети не только закрепят умение решать задачи изученных видов и составлять обратные им, но и узнают много интересных сведений об экологических проблемах нашей планеты, вспомнят правила поведения в лесу и на водоеме, задумаются о необходимости бережного отношения к природе.
Тренажёр-раскраска "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. 1, 2, 17, 18 слайды - смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. 3 - 16 слайды - переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.
Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Тренажёр "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 100; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Дидактический материал к уроку "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 100; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Данный тренажер предназначен для закрепления или проверки знаний по данной теме.
Разработка нестандартного урока для учащихся 4 класса по математике составлена по теме «Задачи на движение» согласно подходам образовательной системы Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова.
Тренажер-игра "Весёлая мельница" предназначен для отработки навыков сложения с переходом через десяток (для случаев 8+ , 9+). Тренажер создан на основе технологического приема «Ромашка» в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. УМК - любой.
Интерактивный тренажер-игра «Соревнуемся с Машей» по теме «Табличное сложение». Материал для проведения устного счёта, развития навыков сложения и вычитания в пределах второго десятка с использованием технологического приема «Ромашка», математика, 1 класс. УМК любой.
Интерактивная игра «Сложение и вычитание в пределах 10. Игра в снежки» для учащихся 1 класса представляет собой игровой материал для парной или коллективной работы на уроке или во внеурочное время. Можно использовать для самостоятельной работы дома.
Цель урока: применение математических знаний к реальным жизненным ситуациям.
Форма урока: групповая.
Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20" создан для учащихся 1-2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Далматинцы предлагают тебе посчитать. Считай и выбирай карточку с ответом, если решишь верно, то перейдёшь к следующему заданию. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Интерактивный тренажёр "Вычитание в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 13 слайдов и 10 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК. В работе использован технологический приём "Ромашка". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе и дома. Далматинцы очень любят считать. У них есть чудесная ромашка, которая умеет вращаться. Для этого достаточно только кликнуть по слайду.