11.06.2011

04.02.2012

06.11.2011

20.08.2011

Тренажер по математике предназначен для коллективной, индивидуальной работы на уроке, для внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Ресурс содержит 9 наборов заданий по теме "Сложение и вычитание чисел до 1000. Устные приемы". При создании презентации использован технологический прием "Интерактивная лента".
31.03.2019

26.02.2012
10.02.2012

26.02.2012

Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 10. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома. Выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
11.01.2013
- знакомстве с новой цифрой и числом;
-закрепление навыков устного счёта;
-ознакомлении с темой «Однозначные числа».
10.11.2010
11.12.2010

21.08.2011

Материал для устного счета в 1 классе. Презентация озвучена.
Офис 2007.
10.02.2012
Игру можно использовать в качестве устного счёта на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
08.09.2011

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения семи" создан для учащихся 2 - 3 класса. УМК любой. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
01.01.2019

04.11.2011

Тренажёр-раскраска "Таблица умножения девяти" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой.
02.01.2017
02.08.2010
Математический диктант по теме "Буквенные выражения. Уравнения" создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2008. Цель: контроль вычислительных навыков.
31.03.2020

17.10.2012

22.09.2012
х +а = в; х - а = в ; а – х = в; х ∙ а = в; х : а = в; а : х = в
с использованием графической модели. Приведены примеры для каждого из шести случаев, примеры решения более сложных уравнений.
09.01.2012

Цель: учить записывать решение в соответствии с принятыми нормами.
30.09.2012
19.12.2011
13.06.2011
28.09.2011
Авторы М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.
С расчётом 5 часов в неделю (170 ч. в год)
15.08.2012
26.09.2011

18.10.2011

28.01.2012