Математика


Календарно-тематическое планирование "Практическая математика" для 4 класса.

06.06.2022

Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний деления суммы на число, различными способами.

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени за год составляет 136 часа

Рабочая программа по предмету «Математика» для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе Основной образовательной программы начального общего образования примерной (авторской) программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений Л.Г. Петерсон «Математика. 1-4 классы (система «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон).

Контрольная работа по математике для учеников 3 класса. Данная работа оценивает знания и навыки учащихся по пройденному материалу за весь год обучения. Она выявляет уровень усвоения тем, таких как: табличное умножение и деление, внетабличное умножение и деление, решение задач, работа с единицами измерения и другие.

Цель: формирование у учащихся понимания добра как высшей нравственной ценности.

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса.

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение числа 2 и на 2" с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Для учителей начальных классов.

Материал для учителей начальной школы, которые преподают в первом классе. Конспект помогает в работе учителю. В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные педагоги.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени в 1 классе составляет 132 часа, во 2-4 классах 136 часов.

Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000. (Умножение числа на произведение). Конспект по математике. 3 четверть.

Задачи: развивать умения решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счёта, наблюдательность, внимание.

В ходе урока используются различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Приоритетная роль отводится обучающим заданиям, которые направлены на поддержание познавательной активности учащихся. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.

Задания, обеспечивающие успешное решение различных проблем, требующих использования математики.

Цели и задачи обучения математике:  обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов.

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

Цели: совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами.

Презентация к уроку математики "Сложение чисел с переходом через десяток вида +4, +5".

Задачи: познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении двузначных чисел.

Тесты по математике для 3-4 классов, выполненные в программе Му Теst X.

Цель: знакомство с часами как специальным прибором для измерения времени, с единицами измерения времени – часом и минутой.

Представлен конспект урока с использованием ИКТ, который учитывает преобладание визуального восприятия над слуховым у большинства учащихся класса. Это облегчает процесс запоминания изучаемого на уроке материала.

Цель: создание условий для формирования представления  об уравнении через систему продуктивных заданий,  выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Инфографика». Материал применяется в качестве игрового наглядного пособия для знакомства и изучения таблицы умножения. Применяется на уроках математики во 2-4 классах, во внеурочное время, для занятий в математических кружках, для самостоятельной работы дома. Презентация содержит дополнительный материал по данной теме, знакомит детей с историей появления и использования таблицы умножения.

Личностные УУД: смыслообразование, самоопределение; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; адекватное восприятие оценки учителя.

Презентация для подготовительной школы по пособию Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз - ступенька, два - ступенька..."

Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.

Интерактивный плакат «Коллекция таблиц к задачам» - наглядное пособие к урокам математики в начальной школе. Презентация выполнена с применением технологического приёма «Инфографика». Содержит 6 таблиц к задачам.