Цель: знакомство с рациональным питанием детей.
27.10.2018
Вместо презентации использовались рисунки детей, которыми была оформлена доска. На интерактивной доске показывались слайды с изображением животных, занесенных в Красную книгу, а также транслировался ролик "Все-все на свете нужны".
22.01.2019
Цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности.
29.06.2019
Викторина «Знатоки природы» для 3 класса.
26.02.2020
20.02.2011
28.01.2014

Данный материал рассказывает о жизни и творчестве великого русского учёного Михаила Васильевича Ломоносова.
29.06.2015
На уроке использовался тест в электронном и бумажном варианте в форме компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ), т.е. включал в себя следующие этапы: стимул, задание, бланк ответов и ключ.
03.02.2011
Урок "Надёжная защита организма" проводился в 3 классе, обучение по традиционной программе. Материал очень интересный, презентация позволит провести урок более разнообразно. Урок проводился на школьном практикуме и имел высокую оценку.
06.01.2010
25.12.2013
08.12.2010
Тесты рассчитаны на 10 - 15 минут урока.
14.03.2012
Тип урока: урок усвоения новых знаний по учебнику Плешакова А.А.
Данная разработка поможет усвоить и узнать, как выглядит опасность и почему она возникает; Развивать кругозор детей; Воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность.
09.04.2012
25.07.2010
04.04.2011
Задачи:
1) Познакомить учащихся с особенностями третьего месяца зимы и с
изменениями, происходящими в природе.
2) Дать представление о метели, вьюге, пурге, оттепели.
3) Развивать эмоциональное восприятие природных явлений.
4) Воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.
21.04.2010

02.07.2013
24.12.2012
28.02.2012
Тесты позволяют учителю быстро проверить уровень усвоения материала по одной из сложных тем курса «Окружающий мир» ( автор Вахрушев А.А.) по программе «Школа 2100». Вопросы тестов соответствуют содержанию статей учебника по данным темам.
29.03.2012
25.03.2013
Мультимедийный урок окружающего мира для 1 класса формирует представления учащихся о различных профессиях. Использование игр «Отгадай профессию по описанию», «Отгадай профессию по действию», «Отгадай сказочную профессию», «Отгадай профессию по инструментам, орудиям труда», лото «Поиграем в профессии», «Что лишнее?», «Разложи по порядку» позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.
15.10.2009
23.01.2012
05.11.2010
Объект исследования: птицы
Предмет исследования: птичьи перья
Методы исследования:
наблюдение, практическая работа, сбор информации из книг, журналов, обобщение.
09.03.2012
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
21.04.2009
06.11.2010
25.10.2010
Этот материал можно использовать для проверки знаний учащихся по теме, разнообразить этап закрепления изученного материала на уроке, для домашнего задания.
14.03.2012
12.04.2012