Технология и ИЗО


Работая на уроке знакомятся с обычаями и традициями Японии.
06.12.2010
Киселёва Галина Владимировна
ЦЕЛИ:
Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе.
Уточнить знания учащихся в распознавании листьев наиболее распространённых пород деревьев.
Познакомить с жанром изо - пейзаж осенних деревьев,
Уточнить знания детей о понятии «цветовой круг», порядок расположения в нём оттенков.
Учить создавать образы с помощью новой техники рисования (оттиск листьев).Развивать чувство цветовой гармонии и творческого воображения.
Воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны.
Через анализ русской народной сказки "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" и картины В. Васнецова «Аленушка» показать неразрывную связь между литературой и живописью.
УМК «Развивающая система Л.В. Занкова"

Интерактивная викторина по музыке предназначена для учащихся 2 класса. Викторина содержит 10 вопросов. На титульном листе учащемуся представлена задача его работы и оценочная шкала результатов, ознакомившись с которыми можно перейти к выполнению заданий викторины. При введении ответа на вопрос викторины учащийся автоматически получает информацию верен ли его ответ. Выполнив задания викторины учащийся может посмотреть результат своей работы с указанием количества правильных ответов и оценки.

Выбор редакции

Четыре листа с заданиями не связаны между собой: «Назовите детали фартука», «Определите ручные стежки», «Загадки», «Кроссворд «Швейная машина»».

Кубики знакомы десяткам поколений детей. Предлагаю Вашему вниманию интерактивную игру "Кубики. Куклы в русских народных костюмах".

Презентация не только поможет первоклассникам поэтапно нарисовать подснежник, но и познакомит  с понятием «первоцветы» и с некотором видами этих растений с помощью ярких фотографий. 

Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Презентация «Цвет – основа живописи» существенно обогатит художественно-практическую базу ученика. «Цветоведение» – наука о цвете. Знания о цвете, приемах работы с красками необходимы и для освоения технологии живописи.

Кроссворд  по изобразительному искусству в 4 классе. Кроссворд проводится как проверочная работа Главная цель - выявить умения работать с кроссвордами и проверить знания по терминологии.  для блокировки использован пароль 8. 

Данный материал предназначен для проверки знаний по изобразительной деятельности для детей 1 класса.Интерактивный тренажёр содержит четыре типа заданий. Задание №1 - Составить радугу в правильной последовательности из предлагаемых цветов . Задание №2 - Выбрать правильный цвет, который получится при смешивании двух цветов. Задание №3 - Выбрать заданный вид росписи. Задание №4 - Выбрать заданный жанр изобразительного искусства.

В материале реализуется использование метода творческих проектов на уроках технологии в начальных классах.

Исследовательская работа «Польза молока» может использоваться для учителей технологии 2 - 7 класс.

Спицына Галина Михайловна
Исследовательский проект" Чудесная глина" знакомит учащихся с разнообразием глины, поделками из природного материала, а также с народными уральскими умельцами.

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.Н.Комаровского. Презентация состоит из 16 слайдов, 13 слайдов с заданиями, слайд с результатами. 

Тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по предмету технология  за первое полугодие в начальных классах (автор учебника Т.Н. Проснякова. Технология. Уроки мастерства. 3 класс (система РО "Л.В. Занкова")). Вопросы теста составлены на основе материала учебника по технологии по следующим разделам: "Бумага и картон", "Текстильные материалы". Особое внимание уделено темам моделирования из бумаги, картона и приемам работы. Вопросы теста закрытого типа, имеют несколько вариантов ответов. 

Календарно-тематическое планирование по ИЗО во 2 классе. УМК "Школа России". Автор курса- В.С.Кузин.
Календарно -тематическое планирование по учебному курсу «Технология» 2 класс. Автор курса –Т.Н.Проснякова, Н.А.Цирулик.
В данном учебном материале представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Технология (Труд)" 1 класс УМК "Школа России" по учебнику "Технология" авторов: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.
Игрушка "Клоун" выполнена из гофрированных трубочек. Основной материал для трубочек - креповая бумага. Игрушку можно выполнить с учащимися начальной школы на уроках технологии и внеклассных занятиях.

Выбор редакции

Комбинированный урок окружающего мира 3 класс (УМК Начальная школа 21 века) по теме «Какие предметы окружали людей в старину.Русская изба»и урока искусства (ИЗО) по теме «Декоративное рисование. Узор в полосе, прямоугольнике для украшения оконного наличника и ставен сказочного домика» (карандаш, тушь)» (2 часа).

Конспект внеклассного мероприятия с мастер-классом. Знакомство детей с назначением оберега, видами оберегов. Благодаря мастер-классу идет развитие творческой фантазии, воображения, художественной творческой активности обучающихся посредством освоения технологии изготовления птички оберега. Прививается интерес к традициям русского народа.

Данное занятие разработано для студии «Искусница». Занятие рассчитано на детей 10-12 лет. Панно "Буратино" выполнено в технике - объемная аппликация. Аппликация - один из способов изобразительной техники, основанный на вырезании, наложении и закреплении различных форм на фоне.

Разработка занятия начинается со знакомства с материалом. Фоамиран - плоский листовой материал, мягкий на ощупь. Его главная особенность состоит в способности к небольшому растяжению. Далее практическое занятие по изготовлению цветов.

Представлены подробный конспект урока в виде технологической карты, в приложении даны все виды деятельности на уроке и представлена презентация к уроку.

Цель урока: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура.

Цели урока: развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение работать в коллективе, побуждать учеников делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства; воспитать аккуратность и трудолюбие.

Задачи урока:
- показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И.С. Остроухова;
- развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость;
- формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на тему;
- осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и музыки (прослушивание грамзаписи «Осенняя песня», музыка П.И.Чайковский).
Оборудование урока:
лист бумаги, карандаш, резинка; мультимедийная презентация; цветной слайд с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».