Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Выбор редакции

Правила данной игры в целом повторяют телеигру «Поле чудес». Игра включает три отборочных тура, игру в каждом туре, финальную игру для победителей каждого тура и суперигру. В каждом отборочном туре задание появляется по щелчку мыши. 

15.09.2015
Интерактивная игра по литературе «Поле чудес» проводится в 7 классе после изучения темы «Произведения русских писателей 19 века» с целью актуализации знаний учащихся и повышения интереса к предмету. Ресурс создан с использованием триггеров, содержит 20 слайдов.

Интерактивная игра  «Поле чудес» проводится в 5 классе с целью актуализации знаний учащихся по теории литературы и повышения интереса к предмету. (Данную игру можно провести и в 6-7 классах на уроке или внеклассном мероприятии). Ресурс создан с использованием триггеров, содержит 20 слайдов

Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.

Интерактивная игра по роману Александра Пушкина "Дубровский" подводит итоги изучения данного произведения.
Адресован учащимся 7-го класса.
Цель игры: проверка знания содержания текста романа.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Игра по сказкам Г.Х Андерсена сделает обучение интересным и увлекательным, стимулирует интерес к чтению. Вопросы предлагаются по категориям "Угадай сказку", "Узнай героя", "Что сделать, чтобы...", "Кто? Какой?"
Играть можно на уроке и во время проведения внеклассного мероприятия. Соревнование в игре может быть индивидуальным и командным.

Выбор редакции

Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.

Интерактивная игра-викторина составлена по сказам Павла Петровича Бажова. Участие в викторине требует от игрока начитанности, хорошей памяти, умения отвечать на вопросы по произведениям, логически мыслить. Перед игрой участникам необходимо повторить содержание сказов: «Серебряное копытце», «Огневушка – Поскакушка», «Синюшкин колодец», «Каменный цветок», «Хозяйка Медной горы», «Малахитовая шкатулка». Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Данный материал предназначен для расширения кругозора учащихся 9 - 10 классов общеобразовательной школы по основным школьным предметам. Можно использовать как на классных часах по интеллектуально-познавательному воспитанию так и на внеклассных занятиях по предмету (кружки, декадные мероприятия, КТД). В свободной ненавязчивой форме можно проверить знания учащихся по предметам.

Интерактивная игра-презентация о истории книг и библиотек. Построена на гиперссылках и триггерах. Для средней и старшей школы (уроки русского языка, классные часы). 22 слайда. Три тура вопросов по истории книг, книгопечатания и библиотечного дела. С музыкой.

Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.

Эта игра предназначена для учащихся 4-х и 5-х классов, и может быть использована на уроках литературы или во внеклассной работе. 

Интерактивная игра для учащихся 11 класса. Предварительно познакомившись с текстом поэмы "Реквием", обобщаем изученные сведения в форме интеллектуальной игры "Своя игра". 1 тур "О поэме", 2 тур "Средства выразительности", 3 тур "Реминисценции" и финал с творческим заданием позволяют систематизировать обширный материал в лаконичной форме.

Сказки А.С.Пушкина знакомы нам с детства. В данном ресурсе делается попытка в игровой форме познакомить учащихся с теми записями, на основе которых поэт создавал свои чудесные сказки. Презентацию можно использовать как на уроке внеклассного чтения, так и во внеклассной работе с учащимися 5 класса.

Данный ресурс используется  на уроке  внеклассного чтения литературы в 8 классе после изучения литературного произведения и позволяет проверить знание текста учащимися. 

Игра "Литературный турнир" содержит вопросы, связанные с произведениями, пройденными учащимися с 5 по 9 класс. Можно проводить как внеклассное итоговое мероприятие по предмету. Длительность проведения игры зависит от активности и степени заинтересованности класса.

Игра составлена на основе произведения Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством". Содержит вопросы по содержанию произведения. Предназначена для проверки знаний учащихся 5-х классов. Вопросы разделены на 3 уровня сложности; каждый уровень состоит из 3 вопросов. Можно использовать как проверочную работу по окончании изучения произведения.

Интерактивная игра по научно-фантастической повести Яна Ларри «Необыкновенное приключение Карика и Вали» предназначена для учащихся 4-5 классов. Во время нашей игры юные читатели отгадают кроссворд, определят по фрагменту фотографии насекомое, вспомнят, чем питались герои повести.

Интерактивная игра по поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души". Проводится после изучения произведения. Можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Инструкция в презентации.