Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интерактивная игра-викторина составлена по сказкам А.С.Пушкина. Учащиеся получат возможность погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров.

06.06.2014

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Интерактивная игра-викторина по роману А.С.Пушкина "Капитанская дочка" предназначена для учащихся 8 класса. Использовать ее можно как на уроке после изучения произведения, так и на внеклассном мероприятии. 

Интерактивный тренажёр "Проводи Красную Шапочку" предназначен для отработки умения правильного написания букв И и Е в корнях с чередованием. Тренажёр позволит учащимся закрепить учебный материал, сформировать основные компетенции. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

Данная игра построена по принципу "Своей игры" и посвящена одному из юбиляров 2014 года - Виталию Валентиновичу Бианки, чьи книги знакомы каждому с детства. Презентацию можно использовать для проведения мероприятий с обучающимися 4-6 классов. Игра содержит 8 тем по 6 вопросов в каждой и "супер-игру". Тема "супер-игры" выводится на экран на последнем этапе соревнования. Тема "Голоса птиц" дает возможность определить птиц по их голосам. Количество задаваемых вопросов определяет организатор в соответствии с возрастными особенностями игроков.

Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 на основе технологического приема "Листание", который предложил С.Н. Лебедев.
«Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту.
Выход по управляющим кнопкам.
УМК любой.

Выбор редакции

Интерактивная книжка В. Сутеева "Яблоко" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. 

Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка"  написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.

Презентация "Словарные слова" предназначена для проведения словарного диктанта в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа". К словарным словам подобраны загадки, а отгадки даны в виде иллюстраций. Слова дети записывают самостоятельно. После диктанта выполняется взаимопроверка в парах. Сложная, напряженная работа превращается в увлекательную игру!

Презентацию можно использовать с целью закрепления и контроля знаний школьников по теме "Малые фольклорные жанры. Пословицы и поговорки" на уроке литературы в 5-6 классах, а также в процессе самостоятельной работы учащихся, на  внеклассных мероприятиях и конкурсах. 

Урок-конкурс, урок-игра благодаря интерактивной презентации превратят обычное занятие в азартное состязание, мотивируют учащихся к более внимательному и успешному освоению учебного материала. Данный урок (два урока)  рассчитан на 9, 10 классы. Класс делится на 2 команды. Выбираем капитанов. Конкурс состоит из трёх туров, в каждом из которых команды получают купоны разной стоимости.  Во втором и третьем туре задания общие. 

Интерактивная презентация "Итоговая викторина по литературе. 5 класс" (шаблон "Своя игра"). Презентация предназначена для учащихся 5 класса. 

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры  для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.

Дети очень любят разгадывать кроссворды и чайнворды. Эта интерактивная презентация может быть использована на уроках литературного чтения или на внеклассном мероприятии в начальной школе.

Выбор редакцииИнтерактивная презентация «Ушел, чтобы остаться» создана в год 150-летия со дня рождения писателя, драматурга, публициста и общественного деятеля конца 19 - начала 20 века Евгения Николаевича Чирикова.
Имя писателя Евгения Николаевича Чирикова, беллетриста, драматурга и публициста, было хорошо известно читателям конца 19-го - начала 20-го столетия. Его произведения были чрезвычайно популярны в среде демократической интеллигенции. До Октябрьской революции вышло 17 томов его собрания сочинений, два сборника – «Поездка на Балканы» и «Эхо войны» и четыре художественных фильма по его сценариям.

Интерактивная презентация предназначена для учащихся 8-ых  классов. Цель: проверить домашнее задание (прочитать рассказ "После бала"). Все вопросы разного уровня сложности требуют от ребят главного - знания текста.

Интерактивная кулинарная книга является наглядным пособием для учителей и учащихся при изучении поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души». Она способствует повышению интереса учащихся к изучению произведения, даёт им представление о кулинарных склонностях русского общества в 19 веке, а также является «съедобным» способом раскрытия характеров персонажей наряду с описанием их внешности, усадеб, интерьеров, особенностей речи.

Интерактивная презентация содержит теоретические сведения, практическую часть с ответами и домашнее задание. 

Данная презентация предназначена для проведения в 11 классе на уроке литературы. Она может применяться и с использованием интерактивной доски. Разработка представляет собой викторину о жизни и творчестве писателя А. И. Куприна. Викторина представлена двумя категориями: жизнь и творчество писателя. Каждая категория включает в себя перечень вопросов для учащихся.