• познакомить детей с согласными звуками [к] и [к'], буквами К, к;
• вырабатывать навыки осознанного чтения;
• способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами
17.12.2013

27.12.2013
Разработка содержит загадки, иллюстрации к тексту.
06.03.2014

Тренажёр предназначен для отработки умения правильно ставить ударение.
Для фронтальной или индивидуальной работы. Все ответы озвучены. "Волчонок учиться читать. У него не всегда получается правильно поставить ударение. Помоги ему!
28.02.2014
06.03.2014
21.02.2014
13.02.2014
Решение учебной задачи. Изучение нового материала.
07.03.2014
Тема урока: «Звуки (д), (д*). Буквы Дд».
Цель: познакомить со звуками (д), (д*), их особенностями, с буквами Дд, с ролью звуков и буквы в русском языке.
15.03.2014
Презентация к уроку для 1 класса образовательной системы «школа 2100».
Оборудование для урока: учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 140- 141), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В., (с. 28), тетрадь для печатания, компьютер, проектор. Для составления презентации были использованы методические рекомендации для учителя.
24.04.2014

Обучение грамоте. Урок 93. Буква Ь. Презентация к уроку для 1 класса образовательной системы «школа 2100».
Оборудование: учебник «Букварь», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. (с. 152 - 153), прописи «Мои волшебные пальчики» ч. 5, автор Пронина О.В., (с. 35), тетрадь для печатания, компьютер, проектор.
03.05.2014

Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.
04.03.2015
Образовательная система "Школа 2100", авторы учебника Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
02.07.2014
Презентация (28 слайдов) поможет учителю, детям и родителям в доступной, наглядной и занимательной форме познакомиться с основными алгоритмами формирования каллиграфических навыков письма в период обучения грамоте по методике Илюхиной В.А.
30.08.2014
Технологии обучения: организация проектной деятельности.
21.09.2014
При обучении детей грамоте часто приходится сталкиваются с трудностью в запоминании детьми графического образа букв. Это может быть связно с недостаточно развитой памятью и вниманием детей, а также с недостаточной мотивацией обучения. Игровые задания, собранные в данной статье, могут сделать работу по запоминанию букв эффективной, интересной и увлекательной.
19.09.2014

В архиве содержатся наборное полотно по УМК "Перспективная начальная школа".
Полотно редактируется. Это дает возможность учителю свободно вписывать слова для звукового анализа в демонстрируемый на уроке файл.
Для удобства применения на разных ПК представлено два варианта каждого комплекта. Один .swf - имеет легкий вес, но требует flash-проигрыватель, другой - ехе, имеет более тяжелый вес, но откроется но любом ПК.
14.10.2014
Урок построен с использованием элементов системно – деятельностного подхода к обучению. В качестве оборудования использована документ – камера. Знакомство с новой буквой происходит вместе с главным героем телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» - Хрюшей.
22.10.2014

Материал состоит из 13 Word документов карточек-схем гласных и согласных звуков, слов, предложений и др.
03.01.2015
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Формировать мотивацию к обучению и познанию. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету и познавательной деятельности; адекватной самооценки; готовности открыто выражать свою позицию на уроках, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебном процессе.
- Способствовать овладению необходимыми навыками сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости, товарищества, терпения, трудолюбия.
12.12.2014

Интерактивный тест "Готовность к школе" состоит из 19 слайдов. В презентации используется шаблон (содержащий макрос) для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым
13.01.2015
После введения ФГОС у многих учителей, особенно у молодых специалистов, появились затруднения при разработке проектов уроков, так как форма проекта кардинально отличается от конспекта урока. Проходя курсы по ФГОС, я составляла проект, надеюсь он послужит образцом для других учителей. Счастливой работы, дорогие коллеги)))
24.02.2015

Данный урок (конспект с презентацией) используется при изучении нового материала по обучению грамоте в 1 классе. Данный ресурс знакомит учащихся с буквой «М», согласными звуками, которые она обозначает, формирует умение планировать свою деятельность, воспитывает уважение к родителям, любовь к Родине.
04.03.2015
Данный урок входит в учебно-методический комплект "Школа 2100". Он предназначен для изучения в 1 классе, в период обучения грамоте по учебнику "Моя любимая азбука" Бунеевых. Это урок открытия новых знаний, в нем использованы элементы технологии ОТСМ-ТРИЗ
09.08.2015

Данные разработки помогут учителю сэкономить время на уроке и привлечь внимание учащихся при знакомстве с новыми звуками и буквами (фонетический разбор слов). Презентации соответствуют страницам букваря авторов Журовой Л.Е. и Евдокимовой А.О. Этап урока, на котором будут использоваться презентации, учитель может выбрать самостоятельно.
03.09.2015

Цель: дифференциация кинетически сходных букв Ш и Щ путем выработки четкой зрительно-моторной координации.
07.09.2015
Предназначен для учителей начальных классов, работающих не только по программе "Образовательная система 2100", но и по другим УМК. Тип урока: урок "открытия"нового знания. Урок выстроен на основе деятельностного подхода в соответствии ФГОС в технологии проблемно - идеологического метода обучения. Через постановку проблемного вопроса ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам осознаёт при этом содержание и формы своей учебной деятельности. Содержание урока соответствует возрастным психологическим особенностям развития детей. На уроке созданы условия для сотрудничества ученик - ученик, ученик - учитель.
16.11.2015
Урок построен в системно-деятельностном подходе и может использоваться при обучении по любому УМК. По желанию учителя звуки [д], [д] и буквы Д,д их обозначающие можно заменить на другие звуки, от этого содержание урока и его этапы изменятся не значительно.Ход урока представлен в виде технологической карты.
01.12.2015
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК "Школа России". Дан подробный конспект урока обучения письму по теме: "Буквы Ц, ц, обозначающие твёрдый согласный звук [ц]. Закрепление". Работа ведётся по прописям Илюхиной В.А. Используется учебник "Азбука" Горецкого В.Г. /электронный вариант/, электронное приложение к учебнику и электронные физкультминутки. На уроке задействованы магнитно-меловая доска, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
30.06.2016

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) .
12.07.2016