Презентация-викторина "Математика + литература".
18.12.2022

Рассматривается история появления современного русского алфавита, путь от первой славянской азбуки до современного алфавита.
20.08.2024

Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Глагол». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
17.09.2016
Цель использования: промежуточный контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация». Применение данного методического ресурса позволит осуществить контроль ЗУН обучающихся по следующим разделам учебного предмета: правописание приставок на З, С; правописание чередующихся гласных в корнях слов.
19.02.2019

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
17.09.2016
31.01.2013
Поговорим о значении литературы в годы Великой Отечественной войны, познакомимся с творчеством поэтов-земляков, которые принимали участие в ВОв.
22.07.2009
29.07.2013
Данная викторина по литературе предназначена для обучающихся младшего среднего звена школы (5 класс), занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина. Она может быть проведена после изучения произведения Н. Гоголя.
16.08.2019
Проверочная работа по теме "Предлог" для учащихся 7-го класса
26.10.2009
Проверочная работа по русскому языку предназначена для учащихся 8 класса. Представляет собой задания с развернутым ответом по типу ВПР. Возможно проведение в качестве срезовой работы по итогам 2 четверти.
05.03.2019
Данная работа направлена на проверку знаний по теме "Синтаксис и пунктуация". Она может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа. Цель: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, определить уровень подготовки обучающихся, выявить пробелы. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися.
29.07.2019
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 10-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 10 класса.
30.07.2019
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.
10.11.2019
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.
02.08.2019
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.
27.05.2021
Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 9-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 9 класса.
01.08.2019
Проверочные работы на знание текстов произведений Куприна, Булгакова, Замятина могут быть использованы на первом уроке литературы по анализу текста для проверки качества домашнего чтения, а также материал проверочных работ используется на занятиях по подготовке к ЕГЭ по литературе.
03.01.2010
31.01.2013
Эта работа предназначена для учителей русского языка и литературы, для внеклассной работы, для учителей МХК.
24.03.2017
Данный проект был проведен с учениками 5 класса нашей школы с целью изучения особенностей волшебных сказок, пробы своих способностей в написании сказок, создания памятки "Уроки волшебства или как сочинить свою сказку" и в дальнейшем создании книги "Волшебные сказки" (на кружке "Декоративно -прикладное искусство" с использованием различных техник аппликации). Когда книга была готова, дети познакомили со своими сказками учеников 1 класса, продемонстрировав иллюстрации к каждой из них. Хочу отметить, что дети с удовольствием участвовали в этом проекте, данная книга стоит на почетном месте в кабинете технологии и является гордостью ее создателей. Я с удовольствием поделилась опытом проведения проекта "Сочиняем волшебную сказку" со своими коллегами на заседании МО и педсовете. Данный проект будет интересен как для педагогов, так и для детей и их родителей.
18.08.2019
В данном проекте рассматриваются особенности авторской песни на примере музыкального коллектива «Сплин». Данный материал будет полезен на уроке литературы при изучении авторской песни.
01.10.2019
Цель: анализ и обобщение педагогического опыта по теме «Глагол», создание и выпуск сборника методических разработок.
21.04.2020
22.08.2013
Предмет: русский язык. Класс 11.
Тема: орфография. Безударные и чередующиеся гласные в корне.
Цель: создать условия для достижения образовательных результатов через изучение написания слов с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, и чередующимися гласными в корне.
Личностные результаты: ответственное отношение к учению, формирование целостного мировоззрения (языковой культуры), развитие коммуникативной культуры (через работу в группах).
Метапредметные результаты: умение определять цели, понятия, основы самооценки и самоконтроля, развитие логического мышления (через работу в группах, парах).
Предметные результаты: развитие орфографического навыка.
13.10.2014

Данный материал будет интересен учителям русского языка и литературы, работающим в условиях внедрения ФГОС ООО. Здесь представлены формы и типы проектов, разработанные учащимися 5-7-х классов, представлена организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы.
04.06.2018
Проектная деятельность, грамотно спланированная и организованная, позволяет придать личностный характер знаниям, даёт возможность обучающимся и учителю реализовать собственные и совместно разработанные идеи и замыслы, поэтому девизом проектного обучения может стать китайская мудрость: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».
10.02.2010
Люди часто тяготеют к чему-то выдуманному. У некоторых жизнь слишком скучна, у других же - переполнена отрицательными событиями, которые хочется хоть на время отставить на второй план. Но в глубине души у каждого хоть раз возникало променять свою скучную, полную забот жизнь на судьбу персонажа из книги с обязательно счастливым концом. Люди либо придумывают новый мир, либо с головой окунаются в книжный, уже когда-то созданный. Вот именно поэтому, по-моему, появился новый жанр современного искусства - фэнтези.
09.02.2020
30.01.2013
11.11.2013