Интерактивная игра


Материал имеет обобщающий
характер и рекомендован для проверки знаний учащихся 5 класса по теме
«Столица страны изучаемого языка. Лондон», а также может быть
использован для проверки по указанной теме остаточных знаний
учащихся среднего звена (6, 7 классы). Урок разработан в соответствии с
одной из самых популярных учебных программ по английскому языку «NEW
MILLENNIUM ENGLISH» для 5 класса Деревянко Н.Н., но
включает в себя дополнительные материалы и может быть использован педагогами, работающими по другим предметным линиям.
17.06.2011
Данная разработка предназначена для учащихся 1-2 классов. Презентация позволит детям не только познакомиться с шестнадцатой буквой английского алфавита (т.е. буквой Pp), но и словами, которые с этой буквы начинаются (пингвин, карандаш, попугай).

Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.

Презентация предназначена для общения по теме "Архитектура компьютера", может применяться для групповой и индивидуальной форм работы.
Игру можно использовать на уроке английского и во внеклассной работе для детей 2 класса. Дети отправляются в сказочный замок к Золушке. В этом замке есть волшебные комнаты. Каждая комната имеет свое название и задание.
Выбор редакции

"Знакомый мотив" - так мы говорим, когда слышим знакомую мелодию, порой не зная ни названия музыки, ни автора. Интерактивная игра состоит из 9 музыкальных загадок (фрагментов музыкальных произведений композиторов-классиков), знакомит учащихся с шедеврами мировой музыки, с историями и композиторами знакомых мелодий.

Урок-игра проводится в форме викторины для закрепления навыков поиска информации в сети Интернет с помощью поисковых систем. Викторина проводится по командам, с помощью анимации с триггерами происходит подсчет баллов каждой команды, для определения победителей. Также с помощью анимации созданы элементы для обратного отсчета времени для ответа на вопрос.

Данная презентация может быть использована как внеклассное мероприятие при проведении предметной недели или в качестве обобщающего урока.

В игре участвуют 6 игроков, все остальные - зрители. Каждый участник должен иметь таблички или веера с цифрами от 0 до 4. Игра начинается с представления участников.
 

Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как  часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для развития памяти. Может использоваться индивидуально на персональных компьютерах или коллективно с помощью интерактивной доски.

Здесь представлена интерактивная игра в формате Своя игра "Америка - красавица". Данная игра предназначена для учащихся 7-8 классов.

Она предназначена для учеников  башкирским языком обучения в 5-6 кл.
Презентация может быть использована для закрепления и проверки знаний или же можно занять обучающихся, если выдались свободные минутки. Чтобы пользоваться презентацией,  надо установить шрифты башкирского алфавита, которые архивированы вместе с презентацией.
 

Презентация-игра для старших дошкольников и младших школьников, смешивающих в речи близкие по акустико-артикуляторному сходству звуки Ш и Щ. Игровые задания позволят заинтересовать, замотивировать детей на нудном этапе при смешивании звуков - коррекция звукопроизношения на уровне слогов.

Эта игра предназначена для учащихся 4-5-х классов и может быть использована на уроках литературы или во внеклассной работе. Она является продолжением игры «Книжный марафон» и включает новые номинации. 

Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.

Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.

Игра-презентация по информатике на тему "Компьютерная графика" для 9-ых классов (по учебнику Н.Д. Угриновича). Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой. Презентацию можно использовать на уроках информатики с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности.
Игра может быть использована как закрепление изученного материала на обобщающих уроках или как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели географии
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.

Выбор редакцииИнтерактивные игры могут выступать и как тренажёр для совершенствования навыков решения задач по данной теме (задачи на сгорание топлива, нагревание и охлаждение тел, плавление).

Повторение и контроль знаний, полученных по разделам информатики в конце 9 класса.
Презентация предназначена для обобщения материала после прохождения темы «Птицы» к учебнику Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.  Биология «Животные».При проведении урока класс можно поделить на команды, а можно работать с классом без выбора команд. Презентация содержит четыре части.

Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои  на картинках  «похвалят» и «предупредят» об ошибке.

Каждой из команд присваивается свой цвет и своя тема. Первой команде присваивается синий цвет и тема: «Основные понятия  и аксиомы статики». Второй- зеленый цвет , тема: «Системы сил и условия их равновесия». Третьей команде- желтый цвет, тема- «Основные понятия кинематики». Четвертой- красный цвет, тема: «Движение точки и твердого тела». Пятой команде  оранжевый цвет и тема: «Работа и мощность».

Презентация включает тесты для команд по четырем темам. Каждый тест
содержит по 8 вопросов, вопрос имеет пять вариантов ответов. Кроме
этого, на последнем этапе проведения игры проводится конкурс капитанов.
Им предлагается 8 утверждений для определения их истинности.

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.

Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.

Перед началом мероприятия организаторам необходимо приготовить вырезанные из плотной бумаги подковы, выступающие в качестве баллов. Работу ребят в каждом конкурсе оценивает жюри. Если в игре участвуют четыре команды, то та из них, что заняла первое место в каком – либо конкурсе, получает четыре подковы, за втрое место – три подковы, за третье место – две, за четвертое место – одну. В конце игры все команды пересчитывают полученные во время путешествия символы удачи и счастья и определяют победителя.

Викторина, тема "Еда", может быть использована в рамках недели "Мы выбираем здоровый образ жизни" или "Здоровое питание" как дополнение к беседе о правильном питании. В викторине представлены интересные факты о еде, что позволит расширить кругозор учащихся. Викторина рассчитана на старших школьников или студентов колледжа.