
Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.
30.06.2011

Интерактивная викторина по произведениям К. И. Чуковского состоит из двух частей.
1 часть – слайды 1 – 11 виртуальная экскурсия «Дом – музей в Переделкино», смена слайдов осуществляется по щелчку.
2 часть – слайды 12 – 34 викторина по произведениям К.И. Чуковского.
01.07.2011

Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.
05.08.2017
Предназначена для уроков математики в 3-4 классах. Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.
15.05.2011
Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.
28.08.2013

Презентация содержит 24 слайда. Структура слайдов включает вопросы и кнопку "ответ" для проверки полученного результата. Все слайды имеют звуковое сопровождение, которое включается автоматически. Презентацию можно использовать как на обобщающем уроке по теме "Целые числа", так и на внеурочных занятиях по математике.
13.01.2015

Интерактивная игра даёт возможность ребёнку в совместной деятельности с воспитателем, а также в самостоятельной деятельности, и дома с родителями, закрепить знания, полученные в организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в разделе «Музыкальное развитие».
12.08.2017
Для удобства понадобится маркерная доска, так как учащимся будет предложено открывать скобки по различной тематики и записывать ответы.
23.10.2013

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения;
дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо
на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.
27.06.2011

Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.
01.12.2014

Работа "Помоги пчёлке собрать мёд", игра - тренажер для учащихся 1-2 классов, используется для закрепления знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 20".
26.08.2017

Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.
28.06.2011

Презентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.
17.10.2013

Презентация состоит из 12 слайдов. Она предназначена для проверки знаний учащихся 4 класса по окружающему миру по теме «Природные зоны России» (УМК «Школа России»). Работа с презентацией может быть построена учителем фронтально или индивидуально.
28.07.2017

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
22.06.2011

18.10.2013
21.10.2013

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.
23.06.2011

01.11.2013

26.08.2013

Цели презентации: закрепление и повторение умения находить слова с чередующимися корнями, отличать их от омонимичных корней с проверяемой ударением гласной, развитие навыков использования правила выбора гласной в чередующихся корнях; повышение интереса к предмету через применение игровых и информационных технологий.
01.07.2011

Данный ресурс предназначен для учащихся 8-10 классов общеобразовательных школ и является пособием, позволяющим познакомить школьников с историей Российской Империи периода правления Екатерины II и закрепить полученные знания.
14.08.2017

26.09.2013

Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.
27.08.2017

Цели использования презентации: диагностика и контроль усвоения темы «Басня» с помощью мультимедйных
средств обучения.
21.06.2011

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.
Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.
30.06.2011

Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.
14.11.2014

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.
30.06.2011
Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.
24.10.2013

Данную игру можно использовать во внеклассной работе и внеурочной деятельности для детей начальных классов. Игра построена на открытии детьми секторов, за каждым из которых «прячется» область школьной науки и задание по ней.
23.10.2013