
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
- Учить соотносить предмет, число, цифру.
12.11.2013

Вашему вниманию представлена игра-тренажер для закрепления детьми состава чисел в пределах 10. Ребёнок может проверить свои знания состава любого числа (от 2 до 9). Форма работы с тренажёром – фронтальная, групповая или индивидуальная.
30.11.2014

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о числах в пределах 10, активизировать словарь по данной теме, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.
13.01.2015

Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников РАЗ - ступенька, ДВА - ступенька... (Петерсон Л.Г., Холина Н.П.) часть 2 занятие 4, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Число и цифра 6".
30.06.2016

17.10.2012

Интерактивные игры, представленные в презентации, способствуют формированию комплекса познавательных процессов, определяющих развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
30.07.2017

07.02.2013

25.10.2013

Презентация также подойдет и для детей младшего школьного возраста.
27.05.2012
по учебнику Петерсон Л. Г., Холиной Н. П. Раз – ступенька, два – ступенька… Математика для детей. Тема: «Число 7. Цифра 7», Содержит описание занятия, физкультминутку.
18.09.2011
03.07.2011
21.11.2012
Данная разработка предназначена для закрепления прямого и обратного счета от 1 до 10, последовательности цифр в числовом ряду, дней недели, знаний о геометрических фигурах, понимания смысла пространственных отношений: вверху, внизу, в середине, слева, справа, развития умений решать примеры на сложение и вычитание, называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.
26.08.2018

Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012

Биктулова Лидия Муллануровна
Гайнутдинова Юлия Рафиковна
Макарычева Галина Николаевна
Мусалимова Лилия Раилевна
Яхина Гульфия Нургаязовна
Презентация разработана в виде дидактической игры - геометрическое домино.
Используя это методическое пособие, ребенок в игровой форме закрепляет знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвете (красный, жёлтый, зелёный, синий), развивает логическое мышление.
Данная методическая разработка может служить основой для игры с блоками Дьенеша, которая называется «Домино».
27.05.2012
21.05.2012

Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
22.12.2012

Тренажёр «Поиск девятого - ПУГОВКИ» предназначен для формирования умения искать закономерности. Тренажёр можно использовать на уроке, а так же во внеурочной деятельности. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
13.10.2013

Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой!
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
развития логического мышления, памяти, речи; закрепления знания в счёте до 10, геометрических фигурах.
Уточнить конкретные представления о сезонных изменениях в природе, закрепить названия цветов в природном уголке, рыбок, правила дорожного движения, представления о жизни животных в лесу. Воспитывать любовь к родному городу
04.03.2013
09.02.2014
12.02.2014
24.03.2012
Конспект по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Конспект доступно в игровой форме позволяет познакомить детей с новой геометрической фигурой - прямоугольник.
30.05.2018
09.03.2012
для детей старшего дошкольного возраста
«В мире занимательной математики»
12.04.2012
-понятие "множество"
-численность множества
- обозначение множеств и др.
19.04.2012
Порядковый счет до 8.
13.06.2012
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, усовершенствовать представление детей о частях суток.
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город чисел», «Город Величина», «Пространство и время», слайд с заданием «Утки», слайд «Светофор» со звуком, дорога из бумаги или толстых веревок, 2 тонкие веревки разного цвета для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;
Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, маленькие светофоры, стулья.
09.01.2012
Образовательные:
Развивать умение определять последовательность действий, умение выполнять действия по знаковым обозначениям.
Закреплять умение выкладывать цифровой ряд в прямом порядке.
Упражнять в счете на слух
Закреплять умение увеличивать/ уменьшать количество предметов на один.
Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов, звуков.
Упражнять в решении задач на поиск недостающих фигур.
Развивать умение видеть закономерность и продолжать ее.
Развивать творческое воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Речевые:
Учить детей строить полный ответ, отражать в речи свои действия.
Воспитательные:
Формировать привычку к умственному труду.
Развивать умение слушать указания взрослого и действовать в соответствии с ними.
04.05.2011